В каком отчете можно получить полную информацию о взаиморасчетах с подотчетным лицом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каком отчете можно получить полную информацию о взаиморасчетах с подотчетным лицом.



Полную информацию о взаиморасчетах с подотчетным лицом можно получить в отчете «Ведомость по подотчетникам».

Установив в настройках отчета порядок группировки данных «Подотчетное лицо «- «Документ движения» можно установить, кто из подотчетных лиц не рассчитался за выданные ему суммы.

Группировку по валюте следует использовать в том случае, если подотчетному лицу выдавались денежные средства в различной валюте.

С помощью множественного отбора можно сформировать отчет по произвольному списку подотчетных лиц.

 


ПРОЧИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ И РАСХОДЫ

Как оформить в программе получение кредита из банка, а также другие поступления на расчетный счет компании, не связанные с торговыми операциями?

Данная операция оформляется с помощью документа «Строка банковской выписки (приход)» с установленным видом операции «Прочий приход денежных средств». Прочие приходы и расходы денежных средств можно распределять по статьям движения денежных средств, которые заполняются пользователем произвольным образом в справочнике «Статьи движения денежных средств».

С помощью отчета «Оборот денежный средств» за период можно посмотреть движение денежных средств компании в разрезе статей затрат.

Как отразить в программе расход денежных средств, не связанный с торговыми операциями?

Данные операции оформляются аналогично поступлению денежных средств с помощью документов «Строка банковской выписки (расход)» и «Расходный кассовый ордер» с установленным видом оплаты «Прочий приход денежных средств».

Как учесть дополнительные расходы при поступлении товаров?

При поступлении товаров программа позволяет учитывать два вида дополнительных расходов: дополнительные расходы, включающиеся в себестоимость товаров и дополнительные услуги сторонних организаций, которые не должны отражаться в себестоимости приобретенных товаров. Рассмотрим примеры оформления дополнительных расходов.

Классификация дополнительных расходов

Для классификации дополнительных расходов в конфигурации введен справочник «Статьи затрат». Справочник является иерархическим, поэтому статьи затрат можно распределять по группам (рис. 170).

 

 

Рис. 170.

Для каждой статьи затрат определяется вид расхода, к которому относится статья затрат. Например, это может быть общехозяйственные расходы, издержки обращения, коммерческие расходы и т.д.

Оформление поступления дополнительных расходов, включаемых в себестоимость товаров

Дополнительные расходы, влияющие на себестоимость, оформляются с помощью документа «Поступление доп. расходов».

С помощью данного документа можно оформлять, как услуги сторонних организаций (вид операции - «Услуги сторонних организаций»), так и дополнительные затраты, которые несет компания (вид операции - «Внутренние расходы»).

Принцип оформления этих документов одинаковый за исключением того, что в документе с видом операции «Услуги сторонних организаций» дополнительно указывается информация о той организации, которая оказывает услуги.

В табличной части документа указываются товары, на которые необходимо отнести дополнительные расходы, а также их количество и стоимость (рис. 171).

 

Рис. 171.

Сумма дополнительных расходов и способ распределения этой суммы указывается в графах «Сумма расхода» и «Способ распределения». В табличной части документа в графе «Доп. расходы (сумма)» можно указать дополнительно к этой сумме еще и дополнительную сумму расходов по каждому товару. Документ «Поступление доп. расходов» может быть оформлен на основании документа «Поступление товаров». В этом случае в табличную часть документа «Поступление доп. расходов» переносятся все товары из табличной части документа поступления товаров. Если дополнительные расходы надо отнести на товары, поступление которых было оформлено несколькими документами поступления, то можно воспользоваться автоматическим заполнением табличной части документа с помощью пункта меню «Добавить из поступления», которое вызывается при нажатии на кнопку «Заполнить».

Увеличение себестоимости товаров в соответствии с введенной суммой дополнительных расходов происходит в момент проведения документа «Поступления доп. расходов», вне зависимости от установленного в настройках параметров учета режима списания партий. Для корректного распределения дополнительных расходов, даже в случае установленного режима списания по партиям «по первичным документам», нужно дополнительно провести регламентную обработку «Партионный учет - восстановление последовательности».

В конфигурации предусмотрена возможность оформления дополнительных расходов до момента поступления товаров. Такая возможность предусмотрена только при оформлении дополнительных услуг, оказываемых сторонними организациями.

При этом предусматривается следующая схема работы.

1. Оформляется услуга сторонней организации с помощью документа «Поступление доп. расходы». В документе указывается сумма расхода и способ распределения расходов.

2. На закладке «Информация о расходах» указывается договор или заказ поставщику, на который необходимо отнести дополнительные расходы. В табличной части документа обязательно указываются те товары, по которым должно произойти распределение дополнительных расходов после их поступления.

3. Оформляется поступление товаров.

4. Проводится регламентная обработка «Восстановление последовательности партионного учета», которая распределяет дополнительные расходы в соответствии с указанной схемой распределения на те товары, которые указаны в табличной части документа «Поступление доп. расходы».

Проанализировать распределение суммы дополнительных расходов по каждому конкретному товару можно с помощью отчета «Ведомость по партиям товаров». В настройках отчета на закладке «Поля» надо указать «Документ движения (регистратор)». Кроме того, можно установить группировку по статусу партии (рис. 172).

 

 

Рис. 172.

Оформление поступления дополнительных расходов, не влияющих на себестоимость товаров.

Дополнительные расходы, которые не должны влиять на себестоимость товаров, оформляются с помощью документа «Поступление товаров». Информация о дополнительных расходах вводится на закладке «Услуги» (рис. 173).

 

Рис. 173.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.007 с.)