Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гоу впо пгма им. Ак. Е. А. Вагнера росздраваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кафедра пропедевтики внутренних болезней
Утверждаю: Зав. кафедрой пропедевтики внутренних болезней, д.м.н. ______ В.Ю. Мишланов 01.09.2012
Организация работы сестринского поста терапевтического отделения
Методическая разработка для преподавателей
Курс -I семестр 1 Факультет: лечебный Продолжительность занятия: 2 академических часов Место проведения: кардиологическое отделение МУЗ ГКБ№4 Пермь 2012 1. Тема. Организация работы сестринского поста терапевтического отделения.
2. Значение изучаемой темы. Настоящая тема должна познакомить студента с работой постовой медицинской сестры, его устройством и оборудованием, основными видами медицинской документации, основными правилами работы и ведения медицинской документации. 3. Цель занятия: определить роль, значение, место постовой медицинской сестры в общей системе лечения терапевтических больных.. Студент должен знать: 1.устройство и оборудование сестринского поста; 2.санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к посту медицинской сестры; 3. основные виды медицинской документации сестринского пост; 4.правила ведения медицинской документации; 5. должностные обязанности медицинской сестры; 6. основные задачи лечебно-охранительного режима;
Студент должен уметь: 1. работать с историей болезни; 2.заполнить листок учета движения больных 3. выписывать требования на питание больных
4. Самоподготовка к занятию. Студент должен самостоятельно, используя предложенную литературу, изучить материал «Санитарно-эпидемиологический режим лечебных учреждений. Устройство, режим и оснащение терапевтического отделения больницы. Безопасная больничная среда. Лечебно-охранительный режим ЛПУ»; «История сестринского дела. Философия и теория сестринского дела. Деонтология. Этика, Сестринский процесс»;
Содержание занятия 1. Устройство и оборудование сестринского поста в терапевтическом отделении 2. Перечислить обязанности постовой медсестры. 3. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к посту медицинской сестры. 4. Основные виды медицинской документации 5. Правила работы и ведения медицинской документации 6. Режим работы сестринского поста терапевтического отделения 7. Как осуществляется прием и сдача дежурств.
Длительность занятия – 2 академических часа.
Место проведения занятия – учебная комната, сестринский пост.
Оснащенность – титульный лист истории болезни, лист врачебных назначений, процедурный и температурный листы, порционник, образцы журналов «Учета и расходования наркотических средств», «Прием и сдача дежурств».
Работа на занятии. I – организационные вопросы. Вопросы -5 мин. II – вводный тест – 15 минут. III – разбор теории - 30 минут. IY – практическая часть - 30 минут Работа на посту медицинской сестры отделения. Совместно с преподавателем и медицинской сестрой знакомство с медицинской документацией: тетрадь врачебных назначений, выборка назначений из истории болезни, журнал движения больных, журнал передачи дежурств, журнал учета сильнодействующих препаратов и наркотических анальгетиков. V - подведение итогов занятия – 10 минут. Сообщение темы следующего занятия и рекомендуемой литературы.
Форма отчетности - устный ответ студента при опросе, оцениваемый преподавателем результаты тестирования
Тестовый контроль 1. Как соотносится между собой понятия «уход» и «лечение»? А) уход и лечение разные понятия Б) уход и лечение идентичные понятия В) уход является неотъемлемой частью лечения Ответ В
2. Что изучает медицинская этика? А) взаимоотношения между врачом и больным; Б) вопросы долга, морали и профессиональной этики; В) ятрогенные заболевания; Г) взаимоотношения между медперсоналом и родственниками больного; Д) все выше перечисленное верно. Ответ Д
3. Что такое ятрогенное заболевание? А) заболевание, развившееся в результате неосторожного высказывания медработника о больном или его болезни либо в результате неправильного лечения; Б) нозокомиальное заболевание; В) осложнение основного заболевания; Г) заболевание, передающееся от больного к больному; Д) наследственное заболевание. Ответ А
4. В обязанности постовой медсестры терапевтического отделения входит: А) наблюдение за санитарным режимом в отделении Б) раздача лекарстств В) ведение медицинской документации Г) все перечисленное; Д) ни одно из перечисленного выше. Ответ Г
5. Кто должен осуществлять уход за больными? А) родственники Б) средний и медицинский персонал В) все медицинские работники, а так же родственники Ответ В
6. Какие медицинские документы не ведут палатные медсестры? А) журнал передачи дежурств Б) листок нетрудоспособности В) порционник Г) учет и расходывание наркотических средств Ответ Б
7. Как часто следует проводить влажную уборку палат? А) ежедневно Б) по мере необходимости В) по мере необходимости, но не реже 2-х раз в день Ответ В
8. Что входит в обязанности старшей медицинской сестры? А) выполнение наиболее ответственных сестринских манипуляций Б) контроль за работой палатных медсестер В) контроль за обеспечением постельным бельем, мягким и твердым инвентарем Ответ Б
Основная литература 1. Ослопов В.Н. Общий уход за больными в терапевтической клинике: учебное пособие для Вузов. ГЭОТАР-Медиа; 2006, 396 с. 2. Туркина Н.В., Фоменко А.Б. Общий уход за больными: учебник.- Товарищество научных изданий КМК.-М.:2007.-549 с. Дополнительная литература 1. Новейший медицинский справочник диетотерапии при различных заболеваниях/ И.К. Латогуз, Ф.И. Латогуз.-М.:Эксмо, 2008-544с.
Методическая разработка для студентов 1 курса л/ф (семест 1) составлена доцентом кафедры пропедевтики внутренних болезней Бобылевым Ю.М.
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава Кафедра пропедевтики внутренних болезней
Утверждаю: Зав. кафедрой пропедевтики внутренних болезней, д.м.н. ______ В.Ю. Мишланов 01.09.2012
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.244 (0.01 с.) |