![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
Кафедра пропедевтики внутренних болезней
Утверждаю: Зав. кафедрой пропедевтики внутренних болезней, д.м.н. ______ В.Ю. Мишланов 01.09.2012
Организация работы сестринского поста терапевтического отделения
Методическая разработка для преподавателей
Курс -I семестр 1 Факультет:лечебный Продолжительность занятия: 2 академических часов Место проведения:кардиологическое отделение МУЗ ГКБ№4 Пермь 2012 1. Тема.Организация работы сестринского поста терапевтического отделения.
2. Значение изучаемой темы. Настоящая тема должна познакомить студента с работой постовой медицинской сестры, его устройством и оборудованием, основными видами медицинской документации, основными правилами работы и ведения медицинской документации. 3. Цель занятия: определить роль, значение, место постовой медицинской сестры в общей системе лечения терапевтических больных.. Студент должен знать: 1.устройство и оборудование сестринского поста; 2.санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к посту медицинской сестры; 3. основные виды медицинской документации сестринского пост; 4.правила ведения медицинской документации; 5. должностные обязанности медицинской сестры; 6. основные задачи лечебно-охранительного режима;
Студент должен уметь: 1. работать с историей болезни; 2.заполнить листок учета движения больных 3. выписывать требования на питание больных
4. Самоподготовка к занятию. Студент должен самостоятельно, используя предложенную литературу, изучить материал «Санитарно-эпидемиологический режим лечебных учреждений. Устройство, режим и оснащение терапевтического отделения больницы. Безопасная больничная среда. Лечебно-охранительный режим ЛПУ»; «История сестринского дела. Философия и теория сестринского дела. Деонтология. Этика, Сестринский процесс»;
Содержание занятия 1. Устройство и оборудование сестринского поста в терапевтическом отделении 2. Перечислить обязанности постовой медсестры. 3. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к посту медицинской сестры. 4. Основные виды медицинской документации 5. Правила работы и ведения медицинской документации 6. Режим работы сестринского поста терапевтического отделения 7. Как осуществляется прием и сдача дежурств.
Длительность занятия – 2 академических часа.
Место проведения занятия– учебная комната, сестринский пост.
Оснащенность– титульный лист истории болезни, лист врачебных назначений, процедурный и температурный листы, порционник, образцы журналов «Учета и расходования наркотических средств», «Прием и сдача дежурств».
Работа на занятии. I – организационные вопросы. Вопросы -5 мин. II – вводный тест – 15 минут. III – разбор теории - 30 минут. IY – практическая часть - 30 минут Работа на посту медицинской сестры отделения. Совместно с преподавателем и медицинской сестрой знакомство с медицинской документацией: тетрадь врачебных назначений, выборка назначений из истории болезни, журнал движения больных, журнал передачи дежурств, журнал учета сильнодействующих препаратов и наркотических анальгетиков. V - подведение итогов занятия – 10 минут. Сообщение темы следующего занятия и рекомендуемой литературы.
Форма отчетности - устный ответ студента при опросе, оцениваемый преподавателем результаты тестирования
Тестовый контроль 1. Как соотносится между собой понятия «уход» и «лечение»? А) уход и лечение разные понятия Б) уход и лечение идентичные понятия В) уход является неотъемлемой частью лечения Ответ В
2. Что изучает медицинская этика? А) взаимоотношения между врачом и больным; Б) вопросы долга, морали и профессиональной этики; В) ятрогенные заболевания; Г) взаимоотношения между медперсоналом и родственниками больного; Д) все выше перечисленное верно. Ответ Д
3. Что такое ятрогенное заболевание? А) заболевание, развившееся в результате неосторожного высказывания медработника о больном или его болезни либо в результате неправильного лечения; Б) нозокомиальное заболевание; В) осложнение основного заболевания; Г) заболевание, передающееся от больного к больному; Д) наследственное заболевание. Ответ А
4. В обязанности постовой медсестры терапевтического отделения входит: А) наблюдение за санитарным режимом в отделении Б) раздача лекарстств В) ведение медицинской документации Г) все перечисленное; Д) ни одно из перечисленного выше. Ответ Г
5. Кто должен осуществлять уход за больными? А) родственники Б) средний и медицинский персонал В) все медицинские работники, а так же родственники Ответ В
6. Какие медицинские документы не ведут палатные медсестры? А) журнал передачи дежурств Б) листок нетрудоспособности В) порционник Г) учет и расходывание наркотических средств Ответ Б
7. Как часто следует проводить влажную уборку палат? А) ежедневно Б) по мере необходимости В) по мере необходимости, но не реже 2-х раз в день Ответ В
8. Что входит в обязанности старшей медицинской сестры? А) выполнение наиболее ответственных сестринских манипуляций Б) контроль за работой палатных медсестер В) контроль за обеспечением постельным бельем, мягким и твердым инвентарем Ответ Б
Основная литература 1. Ослопов В.Н. Общий уход за больными в терапевтической клинике: учебное пособие для Вузов. ГЭОТАР-Медиа; 2006, 396 с. 2. Туркина Н.В., Фоменко А.Б. Общий уход за больными: учебник.- Товарищество научных изданий КМК.-М.:2007.-549 с. Дополнительная литература 1. Новейший медицинский справочник диетотерапии при различных заболеваниях/ И.К. Латогуз, Ф.И. Латогуз.-М.:Эксмо, 2008-544с.
Методическая разработка для студентов 1 курса л/ф (семест 1) составлена доцентом кафедры пропедевтики внутренних болезней Бобылевым Ю.М.
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава Кафедра пропедевтики внутренних болезней
Утверждаю: Зав. кафедрой пропедевтики внутренних болезней, д.м.н. ______ В.Ю. Мишланов 01.09.2012
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.190 (0.007 с.) |