Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма текущего и промежуточного контроляСтр 1 из 15Следующая ⇒
Текущий контроль осуществляется на лекционных, семинарских и практических занятиях, промежуточный – с помощью тестирования и зачета.
2.4. Технологическая карта дисциплины. Общие методические указания
3.1. Методические указания для студентов Изучение курса студентами осуществляется в следующих формах: 1) посещение лекций; 2) самостоятельная подготовка и участие в семинарских и практических занятиях; 3) самостоятельная работа с литературой по заданным вопросам; 4) ответы на тесты; 5) выполнение контрольных работ.
Посещение лекций позволяет студентам сориентироваться в теме, уяснить ее логику и выделить основные понятия. Но основной упор делается на самостоятельную работу. Качество самостоятельной подготовки обеспечивается учебными пособиями библиотечного фонда СПбГУФК им П.Ф. Лесгафта. Перечень основной литературы, рекомендуемой для освоения дисциплины, приведен в пунктах 9.1, 9.2, 9.3. данной программы. При подготовке к семинарским занятиям для более углубленного изучения темы необходимо пользоваться дополнительной литературой по выбору студента. Дополнительная литература имеется в читальном зале библиотеки университета, где есть выход в Интернет. В Интернете следует просмотреть следующие сайты:
Госкомстат РФ………..http://www.gks.ru Закс СПб………………www.assembly.spb.ru Комитет экономики и промышленной политики……..http://www.ceip.gjv.spb.ru Министерство финансов РФ….http:// minfin.ru Министерство по налогам и сборам РФ………………………http://www.nalog.ru Центральный банк РФ…………www.cbr.ru
На кафедре экономики спорта и финансов имеются мультимедийные видеоматериалы, которые выдаются студентам для просмотра. Список видеоматериалов приведен в параграфе 9.3 данной программы. Изучив тему, студент может проверить полученные знания, ответив на вопросы и выполнив задания, указанные в разделе самостоятельная работа каждой темы, а также пройти тестирование по экономической теории. Выполнение контрольной работы также является видом самостоятельной работы. Экономическая теория для студентов всех специальностей является базовой дисциплиной и ее изучение закладывает основы экономического мышления будущих специалистов. В программе обучения студентов заочного отделения заложено написание контрольных работ по примерной тематике, предложенной кафедрой экономики спорта и финансов.
Контрольная работа является важным звеном в системе изучения экономической теории. Ее написание имеет целью привить навыки самостоятельного научного изложения отдельных теоретических проблем в процессе изучения различных монографических, журнальных и газетных источников, статистических материалов и обобщения практических результатов работы фирм и национальной экономики. Поэтому ценность контрольной работы состоит, прежде всего, в том, что это — один из заключительных этапов проверки самостоятельной работы студента. Наряду с этим контрольная работа играет важную роль в достижении ряда целей, таких как: 1) овладение экономической методологией исследования; 2) в более глубоком усвоении курса экономической теории в целом и его отдельных проблем; 3) в приобретении навыков самостоятельной работы над первоисточниками, монографической и справочной литературой; 4) в развитии логического мышления и умения обосновать целесообразность практических рекомендаций; 5) в усвоении методов сбора, обработки и анализа статистического материала; 6) в обеспечении более эффективного контроля за успеваемостью студентов. Написание курсовой работы по экономике создает методологическую предпосылку для последующего изучения конкретных экономических дисциплин: менеджмента и экономики ФКиС. Студенты заочного отделения при выполнении контрольных работ по экономической теории имеют возможность связать теоретические вопросы с анализом хозяйственной деятельностью своих предприятий, с задачами повышения эффективности их работы. Этим обеспечивается связь теории с практикой, появляется возможность использования оригинального фактического материала, который помогает сделать конкретные практические выводы и рекомендации, что, несомненно, повышает уровень выполняемой работы. Контрольная работа позволяет кафедре осуществлять контроль за самостоятельной работой, а студент, не написавший контрольную работу не допускается к сдаче экзамена по экономике.
Контрольная работа должна быть выполнена в соответствии со сроком, установленным учебным планом. Работа над контрольной требует правильной организации научно-исследовательского труда и исключает возможность выполнения ее «штурмом», за несколько дней перед экзаменационной сессией. Важность написания контрольной работы состоит еще и в том, что полученные первые навыки самостоятельного исследования, в дальнейшем помогут студенту при написании дипломной работы. Следовательно, контрольная работа – это важный этап в становлении будущего специалиста, позволяющий выработке самостоятельных навыков научно-исследовательской работы, формированию более широкого кругозора выпускника СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта. Более подробно см.раздел 7. Экономическая теория для студентов всех специальностей является базовой дисциплиной и ее изучение закладывает основы экономического мышления будущих специалистов. Тематический глоссарий основных терминов и понятий, приведенный в конце программы, поможет студентам сформировать целостное представление об изучаемой проблеме и окажет существенную помощь при подготовке к экзамену. Итогом изучения курса является успешная сдача экзамена по «Экономике». 3.2. Методические рекомендации преподавателям Преподавание курса могут осуществлять наиболее квалифицированные кадры, имеющие базовое образование и ученую степень кандидата или доктора наук соответствующего профиля и (или) ученое звание доцента или профессора по направлению данной дисциплины, систематически занимающиеся научно-исследовательской деятельностью. Преподаватель должен быть компетентным не только в современных тенденциях развития экономической теории, но и разбираться в текущих вопросах экономической и социальной политики российского правительства, понимать значение и последствия российского законодательства. Он должен владеть современными компьютерными технологиями поиска и анализа научной информации, знать современные методики научных исследований. Уметь излагать в доступной форме учебные материалы, ставить перед студентами проблемные задачи, стимулировать их самостоятельный научный поиск, хорошо владеть речью. В процессе проведения лекционных и практических занятий преподаватель должен использовать различные наглядные средства - рисунки на доске, таблицы, слайды, прозрачные пленки, демонстрации аппаратуры и пр. При прохождении учебной дисциплины необходимо проводить консультации студентам и по возможности включить в их подготовку экскурсии в различные учреждения, связанные с профилем подготовки студента. Научно-исследовательскую работу студентов рекомендуется проводить в направлении выбранной темы курсовой работы через СНО и ежегодные научно-практические конференции. Особое внимание следует уделить контролю за самостоятельной работой студента, за своевременной отчетностью по отдельным разделам подготовки, за качественный анализ исследуемых источников и собранный статистический материал. Активность и глубина научного поиска студента должна стимулироваться и направляться преподавателем, который обязан всемерно содействовать развитию самостоятельности молодого исследователя, умению его ставить и адекватно решать научно-практические задачи, осмысливать статистические данные и формулировать выводы, составлять обоснованные рекомендации, выступать с рецензиями и докладами, обобщать и готовить к изданию результаты своей работы в виде тезисов или статьи в университетских сборниках.
Содержание курса Раздел 1. Введение
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.007 с.) |