Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускных квалификационных работ (вкр)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Название
Выполнил (-а): студент (-ка) группы ______[2] Фамилия Имя Отчество
Научный руководитель: учёная степень, должность Фамилия Имя Отчество
«Допустить к защите» (протокол № ____ от _____20__ г.) Зав. кафедрой ______________
Стерлитамак 2012 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой»
Кафедра__________________
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ на выпускную квалификационную работу студента (-ки) __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________________, факультет, группа, курс выполненную на тему:_______________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Актуальность работы______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Степень самостоятельности в освоении материала_____________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Этапы работы над темой___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Оценка содержания работы_________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Соответствие стандартам при оформлении____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Характер внедрения_______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Научный руководитель __________ __________________________ подпись фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________ ученая степень, звание, должность, место работы ______________ дата РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу студента (-ки) Стерлитамакской государственной педагогической академии им. Зайнаб Биишевой _________________________________________________________ ______________________________________________, факультет, групп, курс; фамилия, имя, отчество
выполненную на тему: ______________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Актуальность работы______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Оценка содержания работы_________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Отличительные, положительные стороны____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Практическое значение и рекомендации по внедрению_________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Недостатки и замечания по работе__________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Рекомендуемая оценка_____________________________________________ __________________________________________________________________
РЕЦЕНЗЕНТ________________ _______________________________ подпись фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ учёная степень, звание, должность, место работы ______________ дата ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ П Р А В И Л А ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ К НАУЧНЫМ РАБОТАМ Краткие методические рекомендации
Стерлитамак
Изучение литературы и составление библиографии - важная часть подготовительного процесса по написанию научной работы. Библиография составляется самим исследователем самостоятельно.
Список использованных источников и литературы: является органической частью любой научно-исследовательской работы и помещается после основного текста работы; позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых заимствований (таблиц, иллюстраций, фактов, текстов памятников и документов); характеризует степень изученности конкретной проблемы автором; представляет самостоятельную ценность, как справочный аппарат для других исследователей; является простейшим библиографическим пособием, поэтому каждый документ, включенный в список, должен быть описан в соответствии с требованиями следующих ГОСТов: ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.12-93 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке; ГОСТ 7.32-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления; ГОСТ 7.05-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Общие положения ГОСТ 7.1-2003 Объектами составления библиографического описания (БО) являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях, а также составные части и группы документов. Объекты описания могут состоять из одной части – разовый документ или отдельная физическая единица, либо из группы документов на одинаковых или разных носителях. Библиографические сведения указывают в описании в том виде, в каком они даны в источнике информации. В ГОСТ 7.1-2003 определены источники сведений для составления БО: для книг – титульный лист, для газет – первая и последняя полосы. Пробелы. Для более четкого разделения областей и элементов, а также для различения предписанной пунктуации (условных знаков, разделяющих области описания) и грамматической пунктуации применяют пробелы в один печатный знак до и после предписанной пунктуации. Исключение: запятая и точка – пробелы ставят только после них. Пробелы ставятся также между инициалами, между фамилией и инициалами. В конце библиографического описания ставится точка. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Библиографический список – составная часть библиографического аппарата, который содержит библиографические описания использованных источников и помещается в конце научной работы. Заглавие списка Существуют следующие варианты заглавия списка: o Список использованной литературы; o Список использованных источников и литературы; o Библиографический список к теме «». Структура списка Существует несколько способов группировки литературы в списке: 1. Алфавитный 2. Хронологический 3. Систематический 4. По главам работ
При алфавитной группировке книги и статьи перечисляются в порядке алфавита авторов и заглавий. Работы однофамильцев располагаются по алфавиту инициалов. Работы одного автора располагаются в алфавите заглавий. Хронологическая группировка литературы позволяет представить материал в хронологии событий или по годам публикации работ. В пределах каждого года работы располагаются по алфавиту. Систематическое расположение в списке предполагает группировку по тематическим разделам, внутри которых литература расположена в алфавитном или хронологическом порядке. Группировка по главам работ является разновидностью систематической группировки материала: в начале списка указывается литература общего характера, а затем литература, относящаяся к отдельным главам. Внутри главы – в алфавитном или хронологическом порядке. Для курсовых и дипломных работ лучше использовать алфавитный способ группировки. Вначале списка нужно выделить законодательные документы в хронологическом порядке. Затем располагается вся литература в порядке алфавита, независимо от того, книга это или статья. Литература на иностранных языках помещается после работ на русском языке. В начале описания документа указывается фамилия, затем инициалы. Слова в заголовке книг в английском языке пишутся с прописной буквы. Электронные ресурсы завершают список. Список должен быть пронумерован, для того, чтобы можно было судить о его объеме и иметь возможность применять ссылки к тексту. ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ Автор Блонский, П. П. Педология: кн. для преподавателей и студ. вузов / П. П. Блонский; под ред. В. А. Сластенина. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 287 с. – (Педагогическое наследие).
Автора Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. – М.: Магистр, 1997. – 306 с.
Автора Галагузова, Ю. Н. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов: учеб. пособие / Ю. Н. Галагузова, Г. В. Сорвачева, Г. Н. Штинова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 220 с.
Отдельный том Одоевский, В. Ф. Сочинения: в 2 т. / В. Ф. Одоевский. – М.: Худож. лит., 1999. – Т. 2. – 365 с.
Современная политическая история России: 1985 - 1998: в 2 т. / под общ. ред. В. И. Зоркальцева, А. И. Подберезкина. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: РАУ - Корпорация, 2000. – Т. 2: Лица России. – 961 с.
Финансово-кредитный словарь: в 3 т. / гл. ред. В. Ф. Арбузов. – М.: Финансы и статистика, 1984. – Т. 1: А-Й. – 501 с. Описание диссертации Петренко, Т. В. Импликация глагольной связки в двусоставном предложении французского языка: дис. … канд. филол. наук: 10.02.05 защищена 25.03.83: утв. 22.06.83 / Т. В. Петренко. – М., 1982. – 145 с. – Библиогр.: с. 119-145. – 04830005565.
Авторефераты диссертаций описываются по тем же правилам, что и диссертации. Сведения о том, что данная книга является авторефератом диссертации, всегда приводятся в единообразной форме: «автореф. дис. …канд. (или д-ра) экон. наук». БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТА Составными частями являются: самостоятельное произведение (доклад, статья, рецензия и т.д.), часть произведения (глава, раздел, параграф и т.д.). На составную часть издания составляют аналитическое библиографическое описание. В аналитическом описании сначала приводят сведения о составной части, затем – об издании, в котором она помещена. После сведений об издании приводят примечания, относящиеся и к составной части и к изданию в целом. Перед сведениями о документе, в котором помещена составная часть, ставят две косые черты (//). Официальные документы Официальные документы описываются под заглавием. В подзаголовочных данных приводятся слова: «закон, указ, постановление и т. п.» и название учреждения или организации (если они не входят в состав заглавия), а также отмечаются дата принятия постановления (закона, указа и т.д.), год, номер постановления.
О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций: федер. закон РФ от 25 февр. 1999 г. № 40 // Рос. газ. − 1999. – 4 марта.
О таможенной политике РФ: постановление Правительства РФ от 3 февр. 1997 г. № 37 // Рос. газ. – 1997. – 5февр.
О внесении изменений в инструкцию «О подоходном налоге с физических лиц»: письмо МНС РФ от 23 марта 1999 г. № 03-20 // Налоги. – 1999. – март (№ 11). – С. 2.
Глава, параграф Жирмунский, В. М. Проблема фольклора / В. М. Жирмунский // Жирмунский В. М. Фольклор Запада и Востока: Сравнительно-исторические очерки / В. М. Жирмунский. – М.: ОГИ, 2004. – С. 40-57.
Янгузин, Р. З. Историческая демография / Р. З. Янгузин, Ф. Г. Хисаметдинова // Янгузин Р. З. Коренные народы России. Башкиры / Р. З. Янгузин, Ф. Г. Хисаметдинова. – Уфа: Китап, 2007. – 82-104. Рецензия Кириченко, Э. Как Россия встраивается в глобализирующуюся хозяйственную систему // Регион: экономика и социология. – 2002. − № 3. – С. 23-25. – Рец. на кн.: Россия: интеграция в мировую экономику / под ред. Р. И. Зименкова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 432 с. Статьи из журналов При описании статей из журналов приводятся автор статьи, название статьи, затем ставятся две косые черты (//), название журнала, через точку-тире (.–) год, номер журнала, страницы, на которых помещена статья. При указании года издания, номера журнала используют арабские цифры.
Мазниченко, М. Что мешает выбору здорового стиля жизни / М. Мазниченко // Народное образование. – 2009. – № 2. – С. 228-235.
Кирикович, Т. Дидактическая модель профильного обучения / Т. Кирикович, Т. Марчук, Л. Смирнова // Народное образование. – 2009. – № 2. – С. 180-186.
Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. А. Янковская [и др.] // Школьные технологии. – 2008. – № 3. – С. 171-178. Статьи из газет При описании статей из газет приводят автора статьи, название ее, после двух косых черт (//) – название газеты, число, месяц и номер издания газеты. Если в газете больше восьми страниц, то страницы указываются соответственно, если меньше восьми страниц, то не указываются.
Курганская, О. «Опять Вы разбудили меня на заре…»: Фет и музыка / О. Курганская // Истоки. – 2005. – 23 нояб.
Ячменева, Т. В мире сказов Бажова: материалы для литературной игры / Т. Ячменева // Литература. – 2007. – № 22. – С. 8-9.
Ресурсы удаленного доступа При библиографическом описании ресурса удаленного доступа (сетевого ресурса) дополнительно необходимо указывать электронный адрес и дату обращения к документу. Дата − один из элементов идентификации удаленного документа, так как среда Интернет характеризуется непрерывной изменчивостью.
Basic & Pascal [Электронный ресурс]: интерактив. учебник по программированию / рук. проекта Н. А. Олешкевич; УПУ, УГТУ. – Ульяновск, 2004. – Режим доступа: hosting.ulstu.ru/ip/ (11 февр. 2006).
Экономика Бурятии [Электронный ресурс]: офиц. сайт / М-во экономики Республики Бурятии. – [Улан-Удэ], 2004. – Режим доступа: http://ekonomy.buryatia.ru/ (20 янв. 2008).
ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК В научной работе автор обязан ссылаться на источник, из которого заимствует какие-либо данные. Библиографические ссылки используют: o при цитировании; o при заимствовании положений, формул, таблиц, иллюстраций; o при анализе в тексте опубликованных работ. Библиографические ссылки в научных работах должны быть оформлены в соответствии с ГОСТом 7.05-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления на библиографические ссылки не распространяется. Виды ссылок Внутритекстовую библиографическую ссылку заключают в круглые скобки. Предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, во внутритекстовой библиографической ссылке, как правило, заменяют точкой: (Аренс В. Ж. Азбука исследователя. М.: Интермет Инжиниринг, 2006) (Потемкин В. К., Казаков Д. Н. Социальное партнерство: формирование, оценка, регулирование. СПб., 2002. 202 с.) (Мельников В. П., Клейменов С. А., Петраков А. М. Информационная безопасность и защита информации: учеб. пособие. М., 2006) (Краткий экономический словарь / А. Н. Азрилиян [и др.]. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Ин-т новой экономики, 2002. 1087 с.) (Библиография. 2006. № 3. С. 8–18) (Челябинск: энциклопедия. Челябинск, 2002. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)) (Собрание сочинений. М.: Экономика, 2006. Т. 1. С. 24–56) (Рязань: Вече, 2006. С. 67) (Избранные лекции. СПб., 2005. С. 110–116) (СПб., 1819–1827. Ч. 1–3)
Подстрочная библиографическая ссылка оформляется как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы 1 Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки. М., 2006. С. 305. 3 Кутепов В. И., Виноградова А. Г. Искусство Средних веков. Ростов н/Д, 2006. С. 144–251. 17 История Российской книжной палаты, 1917–1935. М., 2006. или более подробно: 1 Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2006. – С. 305–412. 3 Кутепов В. И., Виноградова А. Г. Искусство Средних веков / под общ. ред. В. И. Романова. – Ростов н/Д, 2006. – С. 144–251. 17 История Российской книжной палаты, 1917–1935 / Р. А. Айгистов [и др.]. – М.: Рос. кн. палата, 2006. – 447 с. – ISBN 5-901202-22-8.
Для аналитических записей допускается, при наличии в тексте библиографических сведений о составной части, в подстрочной ссылке указывать только сведения об идентифицирующем документе: 2 Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – № 10. – С. 76–86. или, если о данной статье говорится в тексте документа: 2 Вопр. философии. 1992. № 10. С. 76–86. При нумерации подстрочных библиографических ссылок применяют единообразный порядок для всего данного документа: сквозную нумерацию по всему тексту,в пределах каждой главы, раздела, части и т. п.,или – для данной страницы документа.
Более экономичными являются отсылки в виде цифр (порядковых номеров) к библиографическому списку, имеющемуся в конце работы. Например: В. М. Корецкий [13], Н. В. Орлова [21] также придерживаются такой точки зрения …
Если необходимо сослаться на несколько работ одного автора или на работы нескольких авторов, в квадратных скобках указываются номера этих публикаций. Например: В научных трудах М. И. Боголепова [12, 14, 16]
Ряд авторов [8, 15, 17] считают...
Если из произведения дается цитата, то желательно после номера этого документа в списке, добавить номер цитируемой страницы. [18, с. 753] Повторную ссылку на один и тот же документ (группу документов) или его часть приводят в сокращенной форме при условии, что все необходимые для идентификации и поиска этого документа библиографические сведения указаны в первичной ссылке на него. Выбранный прием сокращения библиографических сведений используется единообразно для данного документа. Внутритекстовые ссылки:
Подстрочные ссылки:
В повторных ссылках, содержащих запись на многочастный документ, приводят заголовок (при наличии одного, двух или трех авторов), основное заглавие (или только основное заглавие, если заголовок не используется), обозначение и номер тома, страницы: Внутритекстовые ссылки:
Подстрочные ссылки:
При последовательном расположении первичной и повторной ссылок текст повторной ссылки заменяют словами «Там же» или «Ibid.» (ibidem) для документов на языках, применяющих латинскую графику. В повторной ссылке на другую страницу к словам «Там же» добавляют номер страницы, в повторной ссылке на другой том (часть, выпуск и т. п.) документа к словам «Там же» добавляют номер тома: Внутритекстовые ссылки:
Подстрочные ссылки:
Подстрочные ссылки:
В повторных ссылках, содержащих запись на один и тот же документ, созданный одним, двумя или тремя авторами, не следующих за первичной ссылкой, приводят заголовок, а основное заглавие и следующие за ним повторяющиеся элементы заменяют словами «Указ. соч.» (указанное сочинение), «Цит. соч.» (цитируемое сочинение), «Op. cit.» (opus citato – цитированный труд) – для документов на языках, применяющих латинскую графику. В повторной ссылке на другую страницу к словам «Указ. соч.» (и т. п.) добавляют номер страницы, в повторной ссылке на другой том (часть, выпуск и т. п.) документа к словам «Указ. соч.» добавляют номер тома: Подстрочные ссылки:
ЦИТИРОВАНИЕ Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки приводятся слова: «Цит. по:» (цитируется по), «Приводится по:», с указанием источника заимствования: Например: Цит. по: Флоренский П. А. У водоразделов мысли. М., 1990. Т. 2. С. 27. [1] В этой строке указывается вид выпускной квалификационной работы: для квалификации (степени) бакалавр – бакалаврская работа; для квалификации дипломированный специалист – дипломная работа (проект); для квалификации (степени) магистр – магистерская диссертация. [2] Шифр группы (указание факультета не дублировать). Название
Выполнил (-а): студент (-ка) группы ______[2] Фамилия Имя Отчество
Научный руководитель: учёная степень, должность Фамилия Имя Отчество
«Допустить к защите» (протокол № ____ от _____20__ г.) Зав. кафедрой ______________
Стерлитамак 2012 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой»
Кафедра__________________
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ на выпускную квалификационную работу студента (-ки) __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________________, факультет, группа, курс выполненную на тему:_______________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Актуальность работы______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Степень самостоятельности в освоении материала_____________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Этапы работы над темой___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Оценка содержания работы_________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Соответствие стандартам при оформлении____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Характер внедрения_______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Научный руководитель __________ __________________________ подпись фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________ ученая степень, звание, должность, место работы ______________ дата РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу студента (-ки) Стерлитамакской государственной педагогической академии им. Зайнаб Биишевой _________________________________________________________ ______________________________________________, факультет, групп, курс; фамилия, имя, отчество
выполненную на тему: ______________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Актуальность работы______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Оценка содержания работы_________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Отличительные, положительные стороны____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Практическое значение и рекомендации по внедрению_________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Недостатки и замечания по работе__________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Рекомендуемая оценка_____________________________________________ __________________________________________________________________
РЕЦЕНЗЕНТ________________ _______________________________ подпись фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ учёная степень, звание, должность, место работы ______________ дата ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ (ВКР) Краткие методические рекомендации
Общий объём работы – 50-70 страниц набранного на компьютере текста (без приложения).
Структура: 1. Титульный лист. 2. Содержание, в котором указываются все составляющие части ВКР в виде сложного плана с указанием страниц каждого раздела (см. пример ниже).
3. Введение, в котором содержится описание основных параметров работы как научного исследования, а именно: Актуальность Актуальность – указание на степень важности данной ВКР в данный момент и в данной ситуации для решения конкретных проблем, вопроса или задачи. Можно назвать два основных направления характеристики актуальности темы. Первое связано с неизученностью данной темы. В данном случае исследование актуально именно потому, что определённые аспекты темы изучены не в полной мере и проведённое студентом исследование направлено на преодоление этого пробела. Второе направление характеристики актуальности связано с возможностью решения определённой задачи на основе полученных в исследовании данных. Одно из этих направлений либо то и другое вместе обычно фигурируют при характеристике этого элемента понятийного аппарата научного исследования. Объект Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Другими словами, объект исследования – это то, что подвергается изучению и описанию. Предмет Предмет исследования – уточнение объекта исследования; указание на то, что именно в объекте исследования изучается. При проведении исследовательской работы объект и предмет соотносятся между собой как целое и часть, общее и частное. Именно предмет определяет тему исследования. Цель Цель – это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некоторый образ будущего. Обычно выделяются следующие виды целей: 1) определение характеристик явления; 2) выявление взаимосвязи изучаемых явлений; 3) создание классификации, типологии; 4) описание новых феноменов с науке; 5) обобщение, которое предполагает выведение более общих закономерностей, чем описанные в науке к настоящему времени. Задачи Задачи исследования – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы или проверки сформулированной гипотезы исследования. Методы исследования. Научно-методологическая база исследования Новизна Теоретическая (не всегда присутствует в исследовании) и практическая значимость Структура Апробация 4. Основное содержание работы (2-3 главы, которые делятся на параграфы). Обычно первая глава ВКР представляет собой теоретическое реферативное описание уже имеющихся в данной науке исследований в русле избранной темы (с описанием позиции наиболее крупных исследователей в данной области), может содержать историю изучения той или иной проблемы и обоснование принятой в работе терминологии. Необходимо учитывать и публикации в периодических изданиях, отражающие последние достижения в данной области. Вторая и последующие главы (если таковые имеются) представляют собой практическое описание результатов самостоятельного исследования. В ВКР может быть практическая часть представленная в виде изделий, поделок, плакатов, чертежей, программных продуктов и т.п. Подобную практическую часть студент выполняет по согласованию с руководителем, и в этом случае, по усмотрению кафедры, допускается уменьшение объёма ВКР до 30 страниц. 5. Заключение содержит выводы из проведённого исследования в соответствии с целями и задачами, заявленными во введении. 6. Список литературы содержит полные выходные данные для научных работ, которые упоминались или цитировались студентом в ВКР. К оформлению списка литературы в научном исследовании предъявляются следующие требования: 1) список имеет алфавитный порядок; 2) если в списке содержится несколько работ одного автора, они располагаются по хронологии, 3) каждый документ, включенный в список, должен быть описан в соответствии с требованиями следующих ГОСТов: ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.12-93 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке; ГОСТ 7.32-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления; ГОСТ 7.05-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления (см. подробнее в материалах, подготовленных справочно-библиографическим отделом библиотеки Академии – ссылка дана на странице документов Отдела управления качеством образования). 7. Приложение или приложения. Требования к компьютерному набору текста ВКР: стандартный формат А4; 14 кегль, междустрочный интервал – 1,5; рекомендуется гарнитура Times New Roman; поля: верхнее и нижнее – 2,5 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; нумерация страниц выполняется в верхнем колонтитуле по центру (титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию, но номер не проставляется, таким образом «Введение» помещается на 3-ей странице); каждая часть работы начинается с новой страницы (параграфы могут располагаться внутри главы, не печатаясь с новой страницы); названия частей располагаются по центру (названия глав печатаются полужирным шрифтом приписными буквами без переносов и без точек в конце названия; наименования параграфов – полужирным шрифтом строчными буквами, также без переносов и без точек); выравнивание текста (за исключением названий разделов, глав, параграфов) – по ширине; автоматические переносы; ссылки на источники во всей работе должны быть единообразными (например, 1) автоматическое оформление сносок внизу страницы, 2) оформление в квадратных скобках, где первая цифра обозначает номер данного источника по списку, размещённому в конце ВКР, а через двоеточие указывается цитируемая страница (-ы) – [8:177], [14:98-99],, несколько изданий размещаются через запятую [8,9] и др.). По материалам методических рекомендаций, составленных И.А. Сыровым, Н.В. Пятаевой и Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой Библиотека Справочно-библиографический отдел
П Р А В И Л А ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ К НАУЧНЫМ РАБОТАМ Краткие методические рекомендации
Стерлитамак
Изучение литературы и составление библиографии - важная часть подготовительного процесса по написанию научной работы. Библиография составляе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.62.180 (0.011 с.) |