Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Введение в экономическую теорию
V2: Предмет и метод экономической теории
Андрющенко 1 I: k = A S: Предметом современной экономической теории считается: +: изучение экономического поведения людей с точки зрения выбора в условиях ограниченности ресурсов +: исследование проблемы эффективного использования ограниченных ресурсов -: изучение общественных отношений людей, складывающихся в процессе производства жизненных благ -: исследование законов, управляющих производством на различных ступенях развития общества -: исследование проблем общественного производства 2 I: k = A S: Общенаучным методом исследования экономической науки являются: +: научная абстракция -: математические модели -: нормативный анализ -: статистические данные -: экономический эксперимент 3 I: k = C S: Найдите соответствие между понятиями и характеристиками: L1: синтез L2: анализ L3: дедукция L4: индукция R1: соединение частей в единое целое R2: мысленное разделение предмета на составные части R3: сопоставление выдвинутых гипотез с фактами R4: выявление общих принципов, обобщение фактов 4 I: k = C S: Установите правильную хронологическую последовательность основных этапов развития экономической теории: 1: национальное богатство 2: производственные отношения 3: поведение субъектов экономики, пути и средства достижения ими своей цели 4: механизмы функционирования национальной экономики как единого целого 5 I: k = C S: Найдите соответствие между характеристиками функций экономической теории и их определениями: L1: познавательная L2: методологическая L3: практическая L4: теоретическая R1: изучает и объясняет в процессе явления экономической жизни общества R2: выступать в качестве теоретического фундамента для конкретных экономических наук R3: разрабатывать конкретные принципы и способы рационального хозяйства R4: изучать и объяснять экономику общества и представлять полученные знания в теоретическом виде 6 I: k = A S: Экономические законы отражают: -: содержание экономической взаимосвязи -: случайные и неповторяющиеся экономические взаимосвязи -: переходные состояния экономических отношений +: необходимые устойчивые взаимозависимости экономических отношений 7 I: k = A S: В предмет экономической теории не входит:
-: эффективное использование ресурсов +: технологии производства +: правовые отношения -: максимизация удовлетворения потребностей 8 I: k = A S: Нормативный научный анализ отвечает на вопросы: +: как должно быть -: как было -: как будет -: как есть -: как могло бы быть 9 I: k = A S: Макроэкономика изучает: +: поведение агрегированных экономических агентов на агрегированных рынках -: изменение цен и количества на рынках взаимосвязанных товарах -: поведение отдельных экономических агентов -: ситуации в отдельных отраслях промышленности 10 I: k = A S: Позитивный научный анализ отвечает на вопросы: +: как есть -: как было -: как будет -: как должно быть -: как могло быть 11 I: k = C S: Поставьте в соответствие понятия и определения: L1: экономическая теория L2: экономика L3: политическая экономия L4: экономикс R1: исследует поведение людей в сфере производства, распределения обмена потребления материальных и не материальных благ R2: исследует экономические закономерности хозяйственной жизни, управление фирмами в целях максимизации прибыли R3: изучает производственные отношения между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных благ R4: изучает рациональное использование ограниченных ресурсов 12 I: k = A S: Целенаправленная система мероприятий общественного производства, распределения, обмена и потребления благ называется: -: политическая экономика -: экономическая теория +: экономической политикой -: экономической наукой 13 I: k = C S: Сопоставьте главные подходы к исследованию предмета экономической науки с их характеристиками: L1: субъективный L2: неопозитивистско-эмпирический L3: рационалистический L4: диалектико-материалистический R1: исходным пунктом исследования является хозяйствующий субъект с суверенным «Я», объектом исследования – «экономический человек» R2: на первом плане находится технический аппарат исследования, результат - эмпирические модели, общество исследуется на микро - и макро уровне R3: поведение человека объясняется через стремление к выгоде, а цель экономики - выявление законов регулирующих хозяйственное отношение
R4: осуществляется на основе объективного анализа внутренних связей экономических процессов и явлений в их реальности и развитии 14 I: k = A S: Утверждение относится к микроэкономике, а не к макроэкономике: +: не урожай клубники в 2006 году привел к повышению цен на клубнику -: за 1995 год уровень цен на потребительские товары в нашей стране вырос в 2,3 раза -: рост инфляции привел к сокращению инвестиций -: рост уровня цен за рубежом сокращает объем потребительских расходов внутри страны 15 I: k = B S: Экономические законы, действующие в рамках одной социально-экономической системы, называются: -: частными -: общими -: всеобщими +: специфическими -: чистыми 16 I: k = A S: Метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные части называется: -: абстракцией +: анализом -: синтезом -: дедукцией -: индукцией 17 I: k = B S: Что из перечисленного не изучает микроэкономика: -: максимизация прибыли и ценовая дискриминация +: цикличность развития рыночной экономики +: роль государства в рыночной экономике +: валовой национальный продукт 18 I: k = B S: Какое из положений не имеет отношение к определению предмета теоретической экономики: -: анализ рыночного хозяйства -: проблема редкости выбора +: человеческий ресурс +: природные ресурсы 19 I: k = B S: Какие из приведенных утверждений являются нормативными: -: изменение предпочтений потребителей приводит к изменениям в спросе +: применение таможенного тарифа в сравнении с квотой дает лучший результат +: экономике Франции объем производства в 1 квартале 2004 года увеличился на 0,8 %, то можно прогнозировать годовой рост производства на 2 % -: используя более дешевые ресурсы, фирмы могут снизить издержки -: при совершенной конкуренции объектом конкуренции является цена 20 I: k = B S: Нормативный анализ – это тип экономического анализа, для которого характерно: -: установление причинно - следственных связей в экономике +: выработка рекомендаций по проведению экономической политики +: оценка правомерности применения тех или иных экономических мер +: вынесение оценки – «справедливо» или «несправедливо», «плохо» или «хорошо» Белоусова 1 I: k = B S: В качестве методов анализа микроэкономика использует: +: придельный анализ +: функциональный анализ +: экономическое моделирование -: принцип диалектики -: объективный анализ 2 I: k = B S: Что не имеет отношение к предмету экономической теории: +: неограниченные ресурсы общества +: несамостоятельность рынка -: редкость благ -: эффективное использование ресурсов -: максимальное удовлетворение потребностей
3 I: k = C S: Найдите соответствие между разделами экономической теории как учебной дисциплине и их характеристиками: L1: микроэкономика L2: макроэкономика L3: мезоэкономика L4: гиперэкономика R1: хозяйственная деятельность отдельных экономических субъектов R2: функционирование национальной системы хозяйствования в целом R3: функционирование подсистем и отраслей национальной экономики R4: поведение мировой экономики в целом 4 I: k = C S: Найдите соответствие между принципами микроэкономики и их характеристиками: L1: принципы экономического атомизма L2: принципы экономического рационализма L3: принципы равновесного подхода
L4: принцип «невидимой руки» R1: независимость в принятии решений отдельными экономическими субъектами R2: деятельность людей всегда является рациональной R3: экономические явления анализируются при таком их состоянии, когда у них отсутствуют внутренние мотивы для изменения сложившегося состояния R4: в рыночной экономике есть объективные экономические законы, заставляющие каждого члена общества действовать в интересах системы в целом 5 I: k = C S: Сопоставьте главные подходы к исследованию предмета экономической науки с их характеристиками: L1: субъективный L2: неопозитивистско – эмпирический L3: рационалистический L4: диалектико-материалистический R1: исходным пунктом исследования является хозяйствующий субъект с суверенным «Я», объектом исследования – «экономический человек» R2: на первом плане находится технический аппарат исследования, результат – эмпирические модели, общество исследуется на микро - и макро уровне R3: поведение человека объясняется через стремление к выгоде, а цель экономики – выявление законов регулирующих хозяйственное отношение R4: осуществляется на основе объективного анализа внутренних связей экономических процессов и явлений в их реальности и развития
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.022 с.) |