Матрац трансформируемый бескаркасный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Матрац трансформируемый бескаркасный



Матрац трансформируемый бескаркасный (содержащий облицовочный чехол и наполнитель. Причем облицовочный чехол выполнен из непромокаемого материала на трикотажной или тканевой основе, имеет боковину с отверстиями для воздуха в виде ленты, соединенной с верхней и нижней поверхностями стачным и расстрочным швами, а наполнитель выполнен из эластичного материала. Матрац снабжен лямками, закрепленными в швах. Углы чехла выполнены прямыми или скругленными. Чехол может быть съемным. Верхняя и нижняя поверхности чехла могут быть цельными или составными.

Недостатком такого устройства является отсутствие в нем признаков повышения техники безопасности при обслуживания пациентов и эргономичности труда персонала путем улучшения качества перемещения больного с кровати на каталку и обратно, упрощения обработки и стирки устройства, а также увеличения срока эксплуатации устройства.

Таким образом, использование изобретенного устройства в практической медицине повысит безопасность для больного, улучшит гигиеничность и качество обслуживания пациентов, снизит физические затраты персонала, а также увеличит срок эксплуатации устройства и приведет к экономическому эффекту.

Применение изобретения возможно также в военно-полевой медицине и МЧС.

6. Самостоятельная работа:

Отработать на фантоме

1. Осуществить на практике применение макси-слайда

 

2. Осуществить на практике применение мини-слайда

 

3. Осуществить на практике применение макси-трансфера

 

4. Осуществить на практике применение макси-тьюб

 

5. Осуществить на практике применение роллера

 

6. Осуществить на практике применение удерживающий

Пояса

 

7. Осуществить на практике применение мягких эргономических носилок

 

8. Осуществить на практике применение флекси-диска

 

9. Осуществить на практике применение эластичной пластины

 

10. Осуществить на практике применение скользящей доски

 

11. Осуществить на практике применение эргономической лесенки

 

12. Осуществить на практике применение кресло-каталки.

 

 

Закрепление

 

Задание: Необходимо распределить № вопросов по оборудованию

1. Макси-слайд

2. Мини- слайд

3. Роллер

 

Критерии оценок:

«5»- 1 ошибка

«4»- 2-3 ошибки

«3»- 4 ошибки

«2»- 5 ошибок

 

8. Подведение итогов:

Задание: Найди соответствие

 

 

9.Оснащение занятия:

 

2. Функциональная кровать

3. кресло – каталка

4. каталка

5. мыло

6. 70% спирт

7. дез. средства

8. халат

9. перчатки

10. простыни

11. подушка

12. нательное белье

13. кушетка

14. стул

15. эрономическое оборудование:

 

ü макси-слайд

ü мини-слайд

ü макси-трансфер

ü макси-тьюб

ü роллер

ü удерживающий пояс

ü флекси-диск

ü эластичная пластина

ü скользящая доска

ü эргономическая лесенка

ü каталка медицинская

ü кресло-каталка

 

10.Домашнее задание:

 

1. Внимательно изучи алгоритмы действий медицинской сестры при:

1) - обрабатывать руки до и после манипуляции;

2) - проведении влажной уборки помещений ЛПУ с применением дезинфицирующего раствора;

3) - при проведении проветривания и при кварцевании палат.

 

2. В дневнике по практическому обучению письменно ответить на вопросы:

1) - определение ВБИ_____________________

2) - источники и резервуары ВБИ_____________________

3) - свойства патогенных микроорганизмов_____________________

4) способы передачи инфекции в ЛПУ_____________________

5) - меры профилактики ВБИ и контроля ВБИ_____________________

6) - действующие нормативные документы_____________________

7) - уровни мытья рук_____________________

3. На практическое занятие принести СТЕРИЛЬНЫЕ в упаковке перчатки и детскую присыпку.

Литература

 

Основная:

1. Мухина С.А., Тарновская И.И. «Теоретические основы сестринского дела», «Практическое руководство по основам сестринского дела» Москва издательская группа «ГЭОТАР-Медиа» 2010 г. – 246-270стр.;

2. Обуховец Т.П. «Основы сестринского дела: практикум» Ростов-на-Дону «Феникс» 2010 г.

 

Лекция преподавателя.

3. МОУТ для студентов.

 

Дополнительная:

4. Учебно-методическое пособие по «Основам сестринского дела» для студентов т.1,2 под. ред. Шпирна А.И., Москва, ВУНМЦ 2003 г.- Учебный модуль № 24, стр. 452-482.

5. Мухина С.А., Тарновская И.И. «Атлас по манипуляционной технике» Москва 1998 г..-стр. 63-80, 211-214.

6. Абрамова Г.С. Психология в медицине - М., 1998 г.

7. Евплов В. Справочник старшей (главной) медицинской сестры. Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс», 2000 г.

8. Журнал «Медицинская помощь», М., 2000-2008 г.

9. Журнал «Медицинская сестра» М., 2000-2008 г.

10. Журнал «Сестра милосердия», М., 2001-2008 г.

11. Журнал «Сестринское дело», М., 2000-2008 г.

 

 

Преподаватель ______________________________А.Н. Афоркина

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.011 с.)