Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий доход. Выручка. Прибыль. Экономическая прибыль. Бухгалтерская прибыль.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общий доход (цена проданного товара) - произведение количества проданного товара на среднюю цену единицы продаваемого товара, денежная выручка от продажи. Выручка - количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам. Прибыль – разница между общим доходом и общими издержками. Экономическая прибыль - это чистая прибыль, остающаяся у предприятия после вычета всех затрат, включая альтернативные издержки распределения капитала владельца. Бухгалтерская прибыль - это доход фирмы, превышающий её внешние издержки. Это результат реализации товаров и услуг.
Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Условие равновесия В теории рынков краткосрочным называется период, когда число фирм в отрасли и размер капитала каждой фирмы фиксированы, но фирмы могут изменить выпуск, изменяя количество переменных факторов, в частности труда. Цель фирмы — максимизация прибыли. Прибыль (П) — это разница между выручкой () и совокупными затратами фирмы(): П = TR — ТС. Как выручка, так и затраты фирмы сеть функции выпуска (). Поскольку в функции выручки (TR = Р * q) рыночная цена неподконтрольна совершенно конкурентной фирме, задача последней состоит в определении выпуска, при котором ее прибыль станет максимальной. Фирма максимизирует прибыль при таком выпуске, когда ее предельный доход становится равен предельным затратам: MR = МС. Равенство MR = МС как условие максимизации прибыли можно обосновать логически. Каждая дополнительная единица выпуска приносит фирме какую-то дополнительную выручку (предельный доход), но и требует дополнительных затрат (предельные затраты). Если предельный доход превышает предельные затраты при некотором объеме выпуска, то фирма получает больше прибыли, производя еше одну единицу продукции. Напротив, если предельный доход при данном выпуске оказался ниже предельных затрат, фирма может увеличить прибыль, уменьшая выпуск на одну единицу. Если, наконец, предельный доход совпадает с предельными затратами, то никакое изменение производства не способно увеличить прибыль — достигнутый выпуск оптимален. Фирма находится в состоянии равновесия — для получения максимальной прибыли ей не надо ни увеличивать, ни сокращать свой выпуск. Поскольку предельный доход совершенно конкурентной фирмы равен цене товара, вышеприведенное равенство принимает вид: Р = МС.
19.Чистая монополия. Равновесие фирмы в условиях чистой монополии (+тетр) Чи́стая монопо́лия — положение на рынке товаров и услуг, характеризующееся наличием только одного продавца данного вида товара или услуги. Равновесие фирмы в условиях чистой монополии Монополистическая конкуренция, с одной стороны, имеет сходство с чистой конкуренцией, состоящее в том, что в отрасли действует много фирм при достаточно свободном входе и выходе из этой сферы. В то же время между монополистической и чистой конкуренцией имеются весьма существенные различия. В монополистической конкуренции участвует значительно меньшее число фирм (от 25 до 70). Каждая фирма обладает малой долей всего рынка, поэтому имеет незначительный контроль над рыночной ценой. Тайные соглашения с другими фирмами относительно ограничения производства и повышения цен почти невозможны. Каждая фирма действует вполне самостоятельно и ее влияние на действия других фирм исключительно не велико. Если в условиях чистой конкуренции фирмы производят стандартизированную, или однородную продукцию, то в условиях монополистической конкуренции дифференциация продукта приобретает разнообразные формы. Экономическое соперничество фирм сосредотачивается не только на цене, но и на неценовых факторах, таких как качество продукта, реклама, условия, связанные с продажей, упаковка, стимулирование сбыта и т.д. См37). На этом графике кривая спроса (Д) является касательной к кривой средних издержек в точке М, следовательно, фирма покрывает свои издержки и является безубыточной. При объеме продукции Qе фирма достигает состояния равновесия, когда MR=MC и Ре=АТС (в точке М). Любое отклонение от этого объема повлечет за собой изменение средних издержек, которые превысят установленную цену (Ре) и приведут фирму к убыткам. Если цена покрывает средние общие издержки (Р=АТС), то значит обеспечивается высокая производственная эффективность, потребители получают наибольший объем продукции по возможной минимальной цене. Если же цена устанавливается на уровне предельных издержек (Р=МС), то значит обеспечивается эффективное распределение ресурсов. Когда цена превышает минимальные средние издержки (P>АТСmin), значит потребители получают продукт по цена более высокой, чем минимально возможная и, следовательно, не достигнута оптимальная производственная эффективность. А если цена превышает предельные издержки (P>МС), то значит происходит недораспределение ресурсов на производство данного продукта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.147 (0.006 с.) |