Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система перевода в пятибалльную шкалуСтр 1 из 2Следующая ⇒
Старший преподаватель Кафедры философии Скрыльникова Е.М. Владивосток 2009
Цель методических рекомендаций: Настоящие методические рекомендации призваны оказать помощь студенту в наиболее полной мере подготовиться к семинарским занятиям.
Задачи: I. Структурировать работу студента по изучению и освоению философских произведений, изучаемых на семинарских занятиях путем: 1. изложения основной темы или проблемы рассматриваемой в произведении; 2.изложения основных вопросов, на которые студент должен найти ответ в процессе чтения текста; 3. определения главного «тезиса», который высказывает автор текста.
II. Мотивировать студента на формулирование и изложение собственной точки зрения на вопросы, обсуждаемые на семинарском занятии.
Самостоятельная работа студента включает в себя:
Система перевода в пятибалльную шкалу
Посещение семинарского занятия (без участия в дискуссии) оценивается в 0,5 баллов, экзамен – от 0 до 30 баллов.
Для допуска к зачету или экзамену студент должен иметь не менее 30 баллов.
Список семинарских занятий.
Список семинарских занятий.
Семинар № 1. Тема: Сущность и роль философии. Предмет философского знания.
Ключевые слова: Натурфилософия; гилозоизм; космоцентризм; мировоззрение; онтология; гносеология; атом; Архэ.
Список литературы: 1. Мотрошилова Н.В. Рождение и развитие философских идей. – М., 1991. 2. Философия. Учебник для студентов вузов. – М., 2006. 3. Канке В.А. Основы философии. – М., 2003. 4. Нижников С.А. История философии: Курс лекций. – М., 2004. 5. Алексеев П.В., Панин А.В. Филоосфия. Учеб. – М., 2000. 6. Краткая история философии. Под ред. Голобокова В.Г. М., 2002. 7. Гуревич П.С. Основы философии: учеб. Пособие для студентов СПО. М., 2007. 8. Философия: Учебное пособие для высших учебных заведений. Р-н-Д., 2002.
Семинар № 2. Семинар № 3. Семинар № 4. Семинар № 5. Тема: Русская философия. Ключевые слова: Свобода; тайна; авторитет; чудо; эгоизм; индивидуальность; «третий пол»; женственность; мужественность.
Список литературы: 1. Нижников С.А. История философии: Курс лекций. – М., 2004. 2. Новикова Л.И., Сиземская И.Н. Русская философия истории: Курс лекций. – М. 1997. стр. 229 – 232. 3. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. Гл. Великий Инквизитор. Т.2. – М. 2004. 4. Соловьев В.С. Избранные произведения. Ростов-на-Дону., 1998. 5. Розанов В.В. Люди лунного света: Метафизика христианства. – СПб, 2003. 6. Гриненко Г.В. История философии: Учебник. – М., 2004.
Семинар № 6. Семинар № 7. Семинар №8. Старший преподаватель Кафедры философии Скрыльникова Е.М.
Владивосток 2009
Цель методических рекомендаций: Настоящие методические рекомендации призваны оказать помощь студенту в наиболее полной мере подготовиться к семинарским занятиям.
Задачи: I. Структурировать работу студента по изучению и освоению философских произведений, изучаемых на семинарских занятиях путем: 1. изложения основной темы или проблемы рассматриваемой в произведении; 2.изложения основных вопросов, на которые студент должен найти ответ в процессе чтения текста; 3. определения главного «тезиса», который высказывает автор текста.
II. Мотивировать студента на формулирование и изложение собственной точки зрения на вопросы, обсуждаемые на семинарском занятии.
Самостоятельная работа студента включает в себя:
Система перевода в пятибалльную шкалу
Посещение семинарского занятия (без участия в дискуссии) оценивается в 0,5 баллов, экзамен – от 0 до 30 баллов.
Для допуска к зачету или экзамену студент должен иметь не менее 30 баллов.
Список семинарских занятий.
Список семинарских занятий.
Семинар № 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.031 с.) |