Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
– Что нового вы узнали на уроке? – Почему надо знать свой адрес? – Какие умения и навыки вы приобрели на уроке? Пригодятся ли они в повседневной жизни? Урок 3 Задачи деятельности учителя: создать условия для ознакомления с термином «признак предмета», органами чувств (глаза, уши, нос, язык, кожа); способствовать развитию речевых умений, воспитанию уважения к одноклассникам, взрослым. Планируемые результаты обучения: Предметные: научатся определять признаки различных объектов природы; проводить простейшие наблюдения за объектами живой природы и рассказывать о них, объяснять, как с помощью органов чувств мы различаем предметы и их признаки; получат возможность научиться называть органы чувств человека и их основные функции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: организовывать свое рабочее место в сотрудничестве с учителем; определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя; составлять план выполнения заданий на уроке. Познавательные: ориентироваться в учебнике; отвечать на простые вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике, различать (узнавать) изученные объекты и явления природы. Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их соблюдение; оценивают свои поступки, действия, слова. Оборудование: загадки об органах чувств; предметы для игры «Отгадай предмет». Ход урока I. Актуализация знаний. – Как зовут героев учебника «Наш мир»? – Где живут Миша и Маша? – По какому адресу мы можем послать им письмо? II. Открытие нового знания. – Сегодня на уроке мы узнаем, как Миша и Маша познают мир. 1. Работа по учебнику (с. 6–7). – Рассмотрите центральный рисунок в книге. Посмотрите с вертолета вниз. Что вы видите? (Учащиеся подробно описывают центральный рисунок.) – Расскажите о здании школы, школьном дворе, растениях и животных. – Обратите внимание на детей. Найдите среди них Машу. Что делает Маша? (Девочка прощается с Жучкой перед порогом школы и гладит собаку.)
– Как вы думаете, почему художник дважды нарисовал Машу – перед зданием школы и на переднем плане рисунка? (Художник хотел, чтобы мы хорошо рассмотрели Машу и Жучку и рассказали об их дружбе.) – Что вы слышите с вертолета? (На борту вертолета можно услышать только шум работающего мотора.) – Давайте спустимся на землю недалеко от школы и, пока не прозвенел звонок на урок в поселке Мирном, познакомимся с Машей, погладим Жучку. Какие звуки мы слышим на земле? (Лает собака, едет и гудит машина.) – Какие запахи мы чувствуем, гуляя вместе с Машей на школьном дворе? (Запах хвойных деревьев, травянистых растений.) – Рассмотрите главный рисунок, где изображена Маша с Жучкой. Почему Маше нравится гладить Жучку? – Что чувствует Маша, дотрагиваясь до Жучки рукой? – Кто из вас гладил собаку? Что вы при этом чувствовали? (Гладя собаку рукой, мы чувствуем то же, что чувствует Маша: тепло тела животного, мягкость шерсти, форму тела; видим радость собаки.) – Что помогло вам и Маше увидеть предметы, услышать звуки, почувствовать запахи, ощутить тепло? (В этом нам помогли глаза, уши, нос, кожа.) – Будем ли мы ощущать тепло и мягкость шерсти Жучки, если Жучка в порыве нежности коснется нашей щеки или голой ноги? – А если мы будем гладить собаку в перчатках, мы сможем почувствовать тепло собаки? (Мы можем чувствовать, что шерсть Жучки мягкая, не только руками, но и щекой, и лбом, и ногой, если нога голая, то есть кожей.) 2. Игра «Глаз, ухо». Учащиеся встают в круг или около парт. – Я буду называть части тела человека: голова, рука, нос, лоб, шея, уши, губы, палец, нога и т. д. Если вы услышите слово «глаз», то должны быстро присесть на месте, затем встать и сказать, что вы видите справа от себя. Вышли уточки на луг: кря-кря-кря-кря! Прилетел веселый жук: ж-ж-ж! Гуси шеи выгибают, Клювом перья расправляют: га-га-га! Звонко квакает лягушка: ква-ква-ква! Ветер ветки раскачал: р-р-р! Зашептал в реке камыш: ш-ш-ш. – Какой орган чувств помогает нам все это услышать? 3. Работа в печатной тетради. – Представьте, что вы загораете на солнышке. Расскажите, что вы видите, слышите, чувствуете? – Что помогло вам это все увидеть, услышать, почувствовать?
Вывод: информацию об окружающем мире мы собираем с помощью органов чувств: носа, глаз, ушей, кожи. – Раскрасьте этот рисунок (задание 3). 4. Игра «Отгадай, чей голосок». Сначала выбирается водящий, ему завязывают глаза. Весь класс хором говорит слова: Ну-ка дружно встанем в круг, Повернемся разом вдруг И скажем: – Скок, скок, скок! Отгадай, чей голосок? Слова «скок, скок, скок» говорит только тот, на кого показывает учитель. Водящий должен угадать, кто говорит. – Какой орган чувств помогал вам играть? (Уши.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.243.44 (0.055 с.) |