Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОК-1. Быть способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеть культурой мышления⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Этап формирования ОК-1. Знать авторов основных философских произведений Задание 1 На основе данных для выполнения задания произвести группировку ниже перечисленных философских произведений в соответствии с их авторами: – «Капитал»; – «Положение человека в космосе»; – «Государство»; – «Закат Европы»; – «Постижение истории»; – «Энциклопедия философских наук»; – «Духовные основы общества»; – «Левиафан».
Задание 2 Какие идеи были изложены К. Ясперсом в книге «Смысл и назначение истории»?
Задание 3 Назовите представителей философии техники и их основные произведения.
Задание 4 Назовите мыслителей, которые разрабатывали цивилизационный подход к описанию исторического процесса. Охарактеризуйте их основные произведения. ОК-7. Быть способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков Этап формирования ОК-7. Уметь анализировать философские представления о материи и бытие
Задание 1 Ответьте самостоятельно на следующие вопросы: 1. Какую роль может играть социальная философия в развитии социально-гуманитарного знания? ____________________ Примечание. Этапы формирования компетенций для студентов, изучивших юниту 3 по дисциплине 4975 "Философия" (курс 2). 2. Какую роль играют философские представления о материи, пространстве, времени и движении в развитии естественных наук? 3. Почему представления философии науки о критериях научности необходимы для отличия научного знания от ненаучного? 4. Как Вы сможете использовать знания о методологии науки в Вашей будущей профессии? 5. Как ценности и ценностные ориентации могут влиять на мировоззрение будущего специалиста?
ОК-8. Быть способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности Этап формирования ОК-8. Знать и уметь анализировать основные постулаты научной теории
Задание 1 Ответьте на следующие вопросы:
1. Какова структура научной теории? 2. Как соотносятся философская картина мира и мировоззрение? 3. В чем суть гипотетико-дедуктивной модели построения теории? 4. Что означает «ценность» и «оценка»? 5. Как различаются понятия «индивид», «индивидуальность, «личность»? 6. Чем отличаются друг от друга непосредственное, обозримое и отдаленное будущее? 7. Как соотносятся понятия «общественно-экономическая формация» и «цивилизация»? 8. Что означает понятие «развитие»? 9. Что есть истина? 10. В чем заключается общественная природа сознания?
Задание 2 Раскройте смысл следующих понятий: Субстанция _____________________________________________________________________ Самосознание ___________________________________________________________________ Субстрат _______________________________________________________________________ Фатализм _______________________________________________________________________ Умозаключение _________________________________________________________________ Общество _______________________________________________________________________ Ощущение ______________________________________________________________________ Пространство ___________________________________________________________________ Развитие _______________________________________________________________________ «Первая» природа _______________________________________________________________ Наука __________________________________________________________________________
ГЛОССАРИЙ
Рабочий учебник в соответствии с балансовым методом проектирования образовательных программ содержит: 31 – приведенное понятие; 3 – компетенции.
ФИЛОСОФИЯ (КУРС 2) ЮНИТА 3
УЧЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕ И ЧЕЛОВЕКЕ
Ответственный за выпуск Е.Д. Кожевникова Корректор Н.Н. Горбатова Оператор компьютерной верстки В.Г. Буцкая _____________________________________________________________________________________ НАЧОУ ВПО "Современная Гуманитарная Академия" *Учебные издания, на основе которых составлен тематический обзор. *Полужирным шрифтом выделены новые понятия, которые необходимо усвоить. Знание этих понятий будет проверяться при тестировании. [1]Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 15. [2]Вернадский В.И. Размышления натуралиста. Научная мысль как планетное явление. – М., 1977. С. 14. [3]Вернадский В.И. Размышления натуралиста. Научная мысль как планетное явление. – М., 1977. С. 21. [4]Шелер М. Положение человека в космосе // Шелер М. Избр. произв. – М., 1994. С. 133. [5]Там же. С. 160.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.230.84.106 (0.015 с.) |