Как заставить клиента отказать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как заставить клиента отказать



 

Если во время первой встречи с потенциальным клиентом мы вспомним все, что, как нам кажется, мы знаем об уже известных «потребностях», это не поможет нам продавать наш товар более эффективно. Оценивая людские потребности, мы зачастую решаем, что уже знаем об их бизнесе все. Мы решаем, что этот клиент находится точно в такой же ситуации, что и тот, с которым мы встречались в прошлый раз. Так что мы просто решаем сами с собой, что следует предложить или какое место из брошюры прочесть. При этом мы упускаем возможность сбора важной информации о том, что на самом деле происходит в жизни человека, с которым мы разговариваем. Результат — еще один клиент-отказник.

Причина того, что многие агенты столь сильно полагаются на расхваливание продукта, — в том, что встречи с потенциальными клиентами зачастую вызывают стресс. Под влиянием стресса нам свойственно опираться на что-то уже знакомое — например на то, что мы знаем о нашем продукте или услуге. Увы, этим мы перекрываем пути общения.

Не так давно нашу фирму посетил торговый агент компании по производству копировальной техники. Встреча состояла из краткого обмена приветствиями, нескольких мимолетных замечаний о погоде и о пробках на дорогах и речи агента о возможностях его машин. Речь длилась двадцать минут без единого перерыва, и к ее концу агент попытался добиться от меня заказа. Ему это не удалось. Он попытался еще раз. Не удалось. Тогда он собрал свое добро и ушел.

Зачем я это вам рассказываю? Потому что хочу, чтобы вы поняли истинную причину, по которой я и не собирался ничего покупать у этого молодого человека. Он так и не спросил меня, чем именно я занимаюсь.

Можете себе такое представить? Он пытается продать мне копировальную машину за пятнадцать тысяч — и понятия не имеет, для чего я собираюсь ее использовать!

Не пытайтесь ничего продавать таким способом. Не позволяйте вашей нервозности лишить вас шанса получить самые элементарные сведения о вашем собеседнике. Не упускайте возможности узнать о вашем собеседнике чуть больше, чем знал тот самый поддавшийся стрессу продавец копировальной техники.

В следующих двух главах вы познакомитесь со стратегиями проведения великолепной личной беседы с потенциальным клиентом.

Итог. Старайтесь не ошеломлять вашего клиента потоком информации о ваших товарах. Это отвратит его от вас.

 

Навык № 15

Будьте выше «настырной продажи»

 

«У меня только что была встреча с потенциальным клиентом. Встреча прошла плохо. Я последовательно рассмотрел все предложения наших конкурентов и доказал, что мы ничуть не хуже, однако не сумел уговорить клиента на повторную встречу. Что мне следовало сделать иначе?»

 

Если у вас когда-нибудь бывала такая вот бесполезная первая встреча с потенциальным клиентом, которая не привела — хотя и должна была — к следующему шагу, вы попали в хорошую компанию. Практически любому торговому агенту приходилось видеть, как потенциально результативная встреча скатывается в область «спасибо, нет, спасибо». Зачастую мы теряем контроль над встречей из-за того, что выстраиваем ее некорректно — или, еще хуже, не заботимся о ее структуре вовсе!

«Настырная продажа» — это основанный на дискуссии, «застывший» способ продаж, в ходе которого тратится больше времени на опровержение возражений, чем на поиск значимой информации, которая пролила бы свет на цели и деятельность клиента. Стратегия настырной продажи не отличается гибкостью и основывается на завоевании возможности говорить. Способ «настырной продажи» — это способ, который говорит: «Комментарии, пожалуйста, оставьте при себе, а мне дайте закончить мою презентацию». Стратегия «настырной продажи» — далеко не самый эффективный способ продаж. Едва ли пригоден он и для завязывания деловых отношений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.004 с.)