Проголосовали: «за» - 10 (десять) депутатов; «против» - нет; «воздержался» - нет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проголосовали: «за» - 10 (десять) депутатов; «против» - нет; «воздержался» - нет.



РЕШИЛИ:

  1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Тельмановское СП Тосненского района Ленинградской области (далее – местный бюджет) на 2012 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 30 524,376 тысяч рублей;

- общий объем расходов местного бюджета в сумме 32 875,0 тысяч рублей;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 2 350,624тысяч рублей.

 

  1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2013 и на 2014 годы:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2013 год в сумме 25 944,395 тысяч рублей и на 2014 год в сумме 27 779,767 тысяч рублей;

- общий объем расходов местного бюджета на 2013 год в сумме 28 119,6 тысяч рублей и на 2014 год в сумме 29 977,0 тысяч рублей;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 2 175,205 тысяч рублей, на 2014 год в сумме 2 197,233 тысяч рублей.

 

  1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2012 год (приложение 1).

 

  1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2013 и на 2014 год (приложение 2).

 

  1. Утвердить в пределах общего объема доходов местного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, прогнозируемые поступления доходов на 2012 год (приложение 3), прогнозируемые поступления доходов на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 4).

 

  1. Утвердить в пределах общего объема доходов местного бюджета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения в местном бюджете объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного фонда финансовой поддержки поселений на 2012 год в общей сумме 6 894,376 тысяч рублей, на плановый период 2013 в сумме 483,395 тысяч рублей и 2014 год в сумме 495,767 тысяч рублей.

 

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета (приложение 5).

 

  1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (приложение 6).

 

  1. Установить, что задолженность по земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) поступает в местный бюджет.

 

  1. Утвердить перечень главных распорядителей и получателей средств местного бюджета (приложение 7).

 

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения:

 

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым

статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета:

на 2012 год (приложению 8);

на 2013 и на 2014 годы (приложение 9);

 

2) ведомственную структуру расходов местного бюджета и в ее составе

перечень и коды целевых статей и видов расходов:

на 2012 год (приложение 10);

на 2013 и на 2014 годы (приложение 11).

 

3) условно утвержденные расходы на 2013 год 702,99 тысяч рублей, что

составляет 2,5% общего объема расходов местного бюджета и на 2014 год

в сумме 1 498,85 тысяч рублей, что составляет 5% общего объема расходов

местного бюджета.

 

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ на 2012 год (приложение 12), на 2013 и 2014 годы (приложение 13)
  1. Установить, что порядок формирования и реализации ведомственных целевых программ утверждается постановлением местной администрации МО Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области. Финансирование программ осуществляется только при условии их утверждения.
  1. Утвердить резервный фонд местной администрации МО Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области:

- на 2012 год в сумме 800,0 тыс. рублей;

- на 2013 год в сумме 800,0 тыс. рублей;

- на 2014 год в сумме 800,0 тыс. рублей.

 

  1. Установить, что предоставление и расходование средств резервного фонда осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым местной администрацией МО Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

 

  1. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2012 год в сумме 250,0 тысяч рублей.

 

  1. Утвердить на 2012 год расходы на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления в сумме 9 586,695 тысяч рублей, на 2013 год в сумме 10 612,471 тысяч рублей и на 2014 год расходы в сумме 11 864,743 тыс. рублей.

 

  1. Установить, что с 1 января 2012 года для расчета должностных окладов работников муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета, применяется расчетная величина в размере 6 644 рублей за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда, в порядке, установленном областным законом.

 

  1. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения и месячных должностных окладов по муниципальным должностям, и месячных должностных окладов и окладов за классный чин муниципальных служащих, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в 1,06 раза, с 01.01.2012 года.

 

  1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых МО Тельмановское СП Тосненского района Ленинградской области муниципальному образованию Тосненский район Ленинградской области на исполнение полномочий (по вопросам местного значения), на 2012 год (приложение 14).

 

  1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Тосненский район Ленинградской области на исполнение части полномочий МО Тельмановское СП Тосненского района Ленинградской области (приложение 15).

 

  1. Утвердить дополнительные коды бюджетной классификации расходов местного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов для осуществления целевого финансирования (приложение 16).

 

  1. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2012 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов, сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации. Неналоговые доходы зачисляются в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством (приложение 17).

 

  1. Установить, что прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений и невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений поступают в бюджет поселения в размере 100%.

 

  1. Утвердить сводный перечень товаров, работ и услуг для муниципальных нужд МО Тельмановское СП Тосненского района Ленинградской области на 2012 год (приложение 18)

 

  1. Предоставить право местной администрации МО Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области вносить изменения в бюджетную роспись с последующим вынесением на утверждение Совета депутатов МО Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области в отношении средств:

-передачи в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Ленинградской области, средств федерального и областного бюджета;

-резервного фонда местной администрации МО Тельмановское СП Тосненского района Ленинградской области;

-экономии по отдельным кодам расходов классификации операций сектора государственного управления.

 

  1. Установить, что внутренний долг МО Тельмановское СП Тосненского района Ленинградской области на 1 января 2013 года, на 1 января 2014 года, на 1 января 2015 года отсутствует.

 

  1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусмотреть авансовые платежи:

 

- в размере 100 процентов суммы контракта (договора) – по муниципальным контрактам и иным договорам: об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение; обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и обязательного страхования лиц в установленном законодательством порядке; об оказании транспортных услуг; услуг по аренде имущества; услуг по содержанию имущества в части содержания в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, инвентаризация имущества); услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования и инвентаря; услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту имущества; услуг вневедомственной (в том числе пожарной) охраны; о проведении спортивных мероприятий в части оплаты работы судей, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей); об организации и проведении мероприятий культуры, спорта, молодежи; о выполнении государственной экспертизы и согласований проектной документации, о приобретении программного обеспечения, о приобретении нефинансовых активов; монтажные работы.

- в размере до 30 процентов суммы контракта (договора) – по остальным муниципальным контрактам и иным договорам.

 

 

29.Установить, что оплата расходов местного бюджета, не связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд, в том числе на уплату разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий; прием и обслуживание делегаций (представительские расходы) осуществляется путем авансирования в размере 100 процентов обязательства.

 

30.Установить, что заключение и оплата договоров, исполнение которых осуществляется за счет местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной классификацией расходов.

 

31. Установить, что нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, влекущие дополнительные расходы за счет местного бюджета на 2012 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов местного бюджета на 2012 год и только после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение. В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена в местном бюджете источникам финансирования, такой правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2012 год.

 

33. Опубликовать настоящее решение в газете «Тосненский Вестник».

 

34. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Кваша Ю.Н.: - В заключение мне бы хотелось поблагодарить всех жителей МО и наших гостей, которые прибыли на первое заседание Совета. Считаю, что, несмотря на разногласия по отдельным вопросам, Совет сформирован достойный. Я очень надеюсь, что все депутаты настроены работать конструктивно и будут принимать решения в интересах жителей муниципалитета. Сейчас наступает как раз тот момент, когда нужно прекращать политические баталии и начинать строить. Я также надеюсь, что каждый депутат отдает себе отчет в том, что сама процедура избрания на ту или иную должность не заканчивается простым поднятием руки за кого-то, а предполагает, в первую очередь, возложение ответственности на тех людей и депутатов, которые будут выполнять конкретную работу в соответствии со своими полномочиями.

Также выражаю благодарность тем кандидатам в депутаты, которые не стали депутатами по итогам муниципальных выборов, но присутствуют на нашем заседании и, тем самым, демонстрируют свою готовность активно участвовать в общественной жизни муниципального образования. Это и Кудрявцев А.Н., и Мартынов В.Г., и Храбров А.Н., и Абрамов Д.Н., и Коваленко В.И. Надеюсь, что совместными усилиями мы сделаем жизнь в поселение более достойной и построим те объекты социально-культурной сферы, которые уже многие годы ждут наши жители: это и Спортивный центр, и детский сад, и Дворец творчества, и поликлиника.

В заключение хочу также предоставить слово главе администрации Тосненского муниципального района Ленинградской области Дернову В.П.,

 

Дернов В.П.: - На самом деле не простой Совет депутатов сформировался. Все люди грамотные, опытные, знающие ситуацию в п.Тельмана, практически все жители Тельмана, насколько я знаю. Кто-то живет здесь, кто-то работает здесь. И вопросы жизнедеятельности населения должны быть на первом месте. Поскольку все выбранные депутаты представляют разные политические партии, то некоторые вопросы будут решаться также и с участием этих партий. Пример слаженной работы – сегодняшнее голосование по проекту бюджета поселения, которое показало, что депутаты готовы работать на благо поселения.

 

Кваша Ю.Н.: - Спасибо всем. Рассмотрены все вопросы повестки дня заседания Совета. Объявляю первое заседание Совета закрытым.

 

Глава МО Тельмановское сельское поселение:

Тосненского района Ленинградской области ___________________ ___________________

(подпись) (Фамилия, И.О.)

 

 

Специалист местной администрации,

ответственным за работу с Советом депутатов __________________ ___________________

(подпись) (Фамилия, И.О.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.034 с.)