Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Более раннее введение прикорма рекомендуется крупным, быстро растущим младенцам, при анемии, рахите, гипотрофии, мальчикам по сравнению с девочками. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В соответствии с рекомендуемыми сроками введения основных продуктов и блюд прикорма промышленного выпуска в питание детей первого года жизни, разработанными на основе Методических указаний МЗ РФ (№225 от 30.12.1999 г.) и утвержденных в качестве Дополнения к этим указаниям МЗ РФ, первыми, начиная с 3-месячного возраста, назначаются фруктовые соки. Через 2 недели вводится более плотная пища - фруктовое пюре, а затем последовательно овощное пюре, молочная каша, творог, желток, мясное и рыбное пюре. По-видимому, по мере накопления клинического опыта по организации прикорма и проведения дополнительных исследований в эту схему будут внесены изменения и, в частности, рекомендации по более позднему введению в рацион детей фруктовых соков и пюре. В питании ребенка могут быть использованы продукты, приготовленные как в домашних условиях, так и промышленного производства. В качестве прикорма используются овощные пюре, каши, растительно-мясные и растительно-рыбные блюда, которыми постепенно вытесняются кормления грудным молоком или его заменителями. В питание ребенка с учащенным стулом, гипотрофией, гастроинтестинальной формой пищевой аллергии первыми вводятся каши. При паратрофии или запорах предпочтение отдается овощному пюре. Задания для уяснения темы занятия (тесты, задачи). Входной тестовый контроль. 1. Введение прикормов с 6 месяцев не основано на следующем положении; а) поступление пищевых веществ с женским молоком становиться недостаточным для растущего организма б) ребенок хорошо адаптируется к питанию более плотной пищей в) органы пищеварения достигают определенной зрелости для переваривания новой пищи г) уменьшается лактация у матери 2. Развитие каких нежелательных эффектов возможно при раннем введении прикормов (до 3 – 4 мес.)? а) рахита б) запоров в) аллергические реакции г) анемия 3. Развитие каких нежелательных эффектов возможно при раннем введении прикормов (до 3 – 4 мес.)? а) рахита б) дисбиоза кишечника в) диспепсия г) анемия 4.Развитие каких нежелательных эффектов возможно при раннем введении прикормов (до 3 – 4 мес.)? а) рахита б) запоров в) аллергических реакций г) анемия 5. Введение прикормов с 6 месяцев не основано на следующем положении;
а) поступление пищевых веществ с женским молоком становиться недостаточным для растущего организма б) ребенок хорошо адаптируется к питанию более плотной пищей в) органы пищеварения достигают определенной зрелости для переваривания новой пищи г) в женском молоке избыток белка 6. Введение прикормов с 6 месяцев не основано на следующем положении; а) поступление пищевых веществ с женским молоком становиться недостаточным для растущего организма б) ребенок хорошо адаптируется к питанию более плотной пищей в) органы пищеварения достигают определенной зрелости для переваривания новой пищи г) в женском молоке избыток жира. 7. Введение прикормов с 6 месяцев не основано на следующем положении; а) поступление пищевых веществ с женским молоком становиться недостаточным для растущего организма б) ребенок хорошо адаптируется к питанию более плотной пищей в) органы пищеварения достигают определенной зрелости для переваривания новой пищи г) в женском молоке избыток углеводов. 8. Последовательность введения прикормов при всех видах вскармливания а) одинаковое б) меняется порядок при искусственном в) меняется порядок при смешанном г) меняется порядок при естественном 9. Что не относится к принципам введения прикормов? а) каждый вид прикорма вводят постепенно б) первый прикорм вводят с 6 месяцев в) прикорм дают до кормления грудью г) можно вводить несколько продуктов одновременно 10. Ребенку 6 мес., на грудном вскармливании. Количество прикормов в рационе? а) 1 прикорм б) 2 прикорма в) не введен г) 3 прикорма 11. Цель введения прикормов в питании детей первого года жизни. а) коррекция витаминов б) коррекция белков в) переход на другой вид пищи г) коррекция объема 12. Назовите сроки введения 1 прикорма при искусственном адаптированном вскармливании: а) 5-5,5 мес. б) 4-4,5 мес. в) 4,5-5 мес. г) 6-6,5 мес. 13. Возраст введения первого прикорма на естественном вскармливании а) 5 месяцев б) 6 месяцев в) 4 месяца г) 3 месяца 14. Первым прикормом рекомендуют: а) кашу б) овощное пюре в) творог г) мясо 15. мясные паровые котлеты рекомендованы ребенку в возрасте:
а) 6 месяцев б) 7 месяцев в) 8 месяцев г) 9 месяцев Ситуационные задачи Задача №1 На приеме в поликлинике ребенок в возрасте 8 месяцев с мамой. Мальчик находится на грудном вскармливании. Введены прикормы: каша, овощное пюре, фруктовое пюре, соки, мясное пюре, желток. Масса тела 8600 г, длина тела 73 см. Самостоятельно стоит у барьера, переступает боком, сам садится из положения лежа. 1. Дайте советы по введению прикормов ребенку согласно Национальной программе по вскармливанию детей до 1 года. 2. Дайте советы матери по сохранению лактации в период введения прикормов. 3. Оцените физическое развитие ребенка. 4. Оцените НПР ребенка. 5. Какие продукты предпочтительнее использовать для прикормов детям 1-го года жизни? Задача №2 Ребенок 7 месяцев, кормится 5 раз в день через 4 часа. Ежедневно получает 3 раза грудь матери, 1 раз овощное пюре, 1 раз молочную рисовую кашу, желток куриного яйца 1 шт., фруктовое пюре и соки. Мать обратилась к врачу за рекомендациями по питанию ребенка. При осмотре ребенок веселый, активный, психомоторное развитие соответствует возрасту, масса тела 8600 г, длина 69 см (масса при рождении 3200 г, длина 51 см). 1. Оцените массу и длину ребенка. 2. Рационально ли мать кормит ребенка? Дайте рекомендации. 3. Укажите суточную потребность в основных пищевых ингредиентах и энергии. 4. Составьте примерный рацион питания на 1 день. 5. Дайте определение прикорма. Задача №3 Ребенку исполнилось 6,5 мес. Сохраняется естественное вскармливание.
Задача №4 Ребенку 7 месяцев, находится на естественном вскармливании.
Задача №5 Ребенок в возрасте 11 месяцев находится на естественном вскармливании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.87.137 (0.01 с.) |