![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинарское занятие № 8. ( 2ч. практ., 2ч. самост.)
Уголовное право 1 Понятие уголовного права. Уголовный закон. Принципы уголовного права. 2 Преступление: понятие, признаки. Категории преступлений. Состав преступления и его значение. 3 Виды составов преступлений. 4 Понятие и формы соучастия в преступлении 5 Уголовно-правовая ответственность и уголовное наказание. 6 Система и виды наказаний в уголовном праве. 7 Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Вопросы для самоконтроля 1. Что такое преступление? 2. Что такое наказание и каковы его признаки? 3. Какие обстоятельства смягчают и какие отягчают уголовную ответственность? 4. Какие виды наказания применяются к несовершеннолетним?
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ ТЕСТОВЫХ И ИНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Для закрепления теоретического материала студенты по каждой пройденной теме выполняют индивидуальные задания (см. планы семинарских занятий). Выполнение индивидуальных заданий призвано обратить внимание студентов на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал. Индивидуальные задания содержат также тесты (см. соответствующий раздел данного УМК), которые могут быть использованы как для проверки знаний студентов преподавателем в ходе проведения промежуточной аттестации на семинарских занятиях, а также для самопроверки знаний студентами. Для каждой темы разработан необходимый набор тестовых заданий, в которых сконцентрирована значительная учебная информация, имеющая немаловажное познавательное значение. Тестирование позволяет не только преподавателю оценить успеваемость студентов на любом этапе их обучения, но оказать помощь самим студентам в изучении курса. При проведении самотестирования студенты могут выявить тот круг вопросов, которые усвоены слабо, и в дальнейшем обратить на них особое внимание. Контроль самостоятельной работы студентов по выполнению тестовых и иных домашних заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок письменных и устных индивидуальных заданий на семинарских занятиях. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ По темам курса «Правоведение»
Семинарское занятие № 1. Теория государства и права Задание 1. В настоящее время существует несколько концепций происхождения государства и права. Тезисно в письменном виде изложите суть той концепции, которую Вы считаете наиболее теоретически обоснованной, соответствующей уровню современной науки и практически подтвержденной. Аргументируйте свой выбор. Задание 2. Произведите сравнение и установите соотношение между внешними и внутренними функциями государства с постоянными и временными функциями государства. Результаты оформите в виде следующей таблицы:
Задание 3. Какой признак влияет на классификацию государств по формам государственного правления? Кто или что может ограничивать власть монарха? Задание 4. Какой признак влияет на классификацию республик на президентскую и парламентскую? Что характерно для того или иного вида республик?
Задание 5. Что общего и в чем различие между унитарным государством, федерацией и конфедерацией? Ответ оформите в виде таблицы.
Задание 4. Что отличает демократию от антидемократического государственного режима? Какие виды демократического и антидемократического государственного режима можно выделить? Задание 5. Определите, какие из функций государства могут быть реализованы каждой из ветвей государства. Ответ оформите в виде таблицы.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.177.17 (0.006 с.) |