Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курсовая работа предусмотрена. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При оценке курсовой работы учитываются следующие критерии: · степень соответствия объема, содержания требованиям, указанным в методических рекомендациях к выполнению курсовой работы; · оформление работы; · глубина и уровень проработки теоретического материала; · качество и правильность выполненных аналитических расчетов, использование в работе экономико-математических методов и моделей; · оригинальность разработанных рекомендаций, возможность их практического использования и степень обоснованности; · качество ответов на все вопросы, заданные преподавателем в ходе защиты курсовой работы; выполнение основных этапов работы и всей работы в целом в установленные сроки. Выполнение курсовой работы оценивается в 100 баллов В том числе: · Выбор темы и объекта исследования – до 5 баллов. · Подбор литературы и составление плана работы – до 5 баллов · Сдача курсовой работы в срок, определенный графиком работы над курсовой – до 5 баллов · Использование в курсовой работе электронных программ, выполнение расчетов с использованием мат. методов – до 10 баллов. · Защита курсовой работы – до 75 баллов В зависимости от суммарного количества набранных баллов, студенту выставляются следующие оценки: 0-40 баллов – «неудовлетворительно» 41-70 баллов – «удовлетворительно 71-90 баллов – «хорошо» 91-100 баллов – «отлично». Примерный перечень тем курсовых работ 1. Ресурсы для трудовой деятельности и их воспроизводство; 2. Трудовой потенциал предприятия, его формирование и использование; 3. Качество трудовой жизни в оценке социально трудовых отношений; 4. Занятость населения как элемент социально-экономической политики; 5. Рынок труда как механизм регулирования занятости и безработицы; 6. Сегментация российского (регионального) рынка труда и пути решения проблем безработицы; 7. Регулирование трудовой миграции в России; 8. Развитие инфраструктуры рынка труда в России; 9. Государственная служба занятости и эффек5тивногсть ее работы на российском рынке труда; 10. Проблемы совершенствования российской политики занятости; 11. Производительность труда и пути ее повышения на предприятии; 12. Система социальных гарантий в сфере труда; 13. Формирование новой модели социального страхования работников России;
14. Зарубежный опыт регулирования социально-трудовых отношений. 15. Организация труда и проблемы ее совершенствования; 16. Самоорганизация и особенности ее проявления на современных предприятиях; 17. Разделение и кооперация труда как основа организации работы фирмы в современных условиях; 18. Совмещение профессий на предприятии: 19. Коллективная форма организации труда на предприятии и проблема их применения; 20. Планирование и оценка работы бригад; 21. Коллективный подряд на предприятии: анализ состояния и перспективы развития; 22. Совершенствование организации рабочих мест; 23. Организация обслуживания рабочих мест и ее рационализация; 24. Централизация работ по обслуживанию производства и перспективы ее применения; 25. Условия труда и пути их совершенствования; 26. Условия труда и методы их оценки; 27. Режимы труда и отдыха и их рационализация; 28. Гибкое рабочее время на предприятии; 29. Управление рабочим временем на предприятии; 30. Аттестация рабочих мест и ее совершенствование; 31. Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени; 32. Методы изучения затрат рабочего времени в системе выявления резервов роста производительности труда; 33. Хронометраж как метод изучения операции и рационализация приемов труда; 34. Измерение и нормирование труда в рыночной экономике; 35. Нормирование труда: содержание и анализ состояния; 36. Нормы труда и их роль в формировании издержек предприятия; 37. Нормирование работ по обслуживанию производства; 38. Организация управленческого труда; 39. Подготовка и повышение квалификации кадров: анализ состояния и пути совершенствования; 40. Подготовка кадров на предприятии и пути ее совершенствования; 41. Кадровая политика на предприятии; 42. Подготовка управленческих кадров и ее особенности; 43. Подготовка кадров за рубежом и адаптация этого опыта к российским условиям; 44. Функции и принципы организации заработной платы в рыночных условиях хозяйствования; 45. Заработная плата и занятость населения; 46. Политика доходов и заработной платы на предприятии;
47. Заработная плата и уровень жизни населения; 48. Организация заработной платы на предприятии и ее совершенствование; 49. Тарифная система как основа организации заработной платы; 50. Тарифные системы оплаты труда з рубежом; 51. Внутрипроизводственные тарифные системы и особенности их разработки; 52. Механизм социального партнерства и особенности его реализации в современных условиях; 53. Оплата труда руководителей и проблемы ее организации; 54. Оплата труда в производственных бригадах; 55. Оценка трудового вклада работников в системах оплаты труда; 56. Бестарифные системы оплаты труда и практика их применения; 57. Труд и заработная плата на предприятиях малого бизнеса; 58. Оплата труда работников бюджетной сферы и ее совершенствование; 59. Особенности оплаты труда на крупных предприятиях; 60. Оплата труда на предприятиях различных организационно-правовых форм и ее особенности; 61. Стимулирование персонала: практические и методические подходы; 62. Мотивация труда: процессный поход; 63. Особенности трудовой мотивации в переходной экономике; 64. Разработка стратегии мотивации труда на предприятии; 65. Управление мотивацией труда на предприятии; 66. Премирование на предприятии: организация и совершенствование; 67. Управление трудовым поведением на предприятии; 68. Оценка уровня организации труда на предприятии; 69. Экономическая эффективность совершенствования оплаты труда на предприятии; 70. Социально-экономическая эффективность совершенствования организации труда на предприятии
6.5. Методические указания по организации самостоятельной работы Самостоятельная работа заключается: - в самостоятельной подготовке студента к лекции – чтение конспекта предыдущей лекции. Это помогает лучше понять материал новой лекции, опираясь на предшествующие знания. В начале лекции проводится устный или письменный экспресс-опрос студентов по содержанию предыдущей лекции; - в подготовке к практическим занятиям по основным и дополнительным источникам литературы; - в выполнении домашних заданий; - в самостоятельном изучении отдельных тем или вопросов по учебникам или учебным пособиям; - в выполнении контрольных мероприятий по дисциплине; - в подготовке рефератов Промежуточный контроль (по результатам семестра) Промежуточный контроль проводится в виде экзамена (по всему курсу, включая темы, изученные самостоятельно) в 1.2-1.3 триместре первого курса. Максимальный балл за устный ответ или тест на зачете составляет до 40 баллов. Для студентов дневной формы обучения экзамен проводится в письменной форме в виде тестирования, либо в виде ответов на 2 теоретических вопроса и решения задачи (экзаменационный билет). При этом ответ на каждый теоретический вопрос оценивается до 10 баллов и решение задачи – до 20 баллов. Образцы тестов, заданий 1.Какая из приведенных мер не относится к пассивным мерам регулирования занятости населения: а) выплаты пособий по безработице; б) регистрация безработных; в) разработка программ занятости. 2.Перечислите функции норм труда. 3. Найдите среди перечисленного рынки труда, классифицируемые по демографическим признакам: а) рынок труда женщин; б) местный рынок труда; в) рынок труда учителей;
г) рынок труда молодежи. 4. Сдельная форма труда оплаты не целесообразна при: а) высоких требованиях к качеству работ; б) необходимости стимулирования увеличения выпуска продукции; в) возможности точного измерения количества произведенной продукции. 5. При аккордной оплате труда заработок устанавливается: а) на весь объем продукции; б) за отработанное время; в) за единицу произведенной продукции. 6. Что определяется по данной формуле: Тпз+Топ+Тобсл+Тотл+Тособ.техн: а) норма штучного времени; б) норма времени; в) норма времени на партию; г) время работы обслуживания рабочего места. 7. Какие категории тяжести наиболее благоприятные: а) I – II; б) IV – V; в) II – III; г) III – IV. 8. Что из перечисленного включено в перечень санитапрно-гигиенических факторов ошибочно: а) микроклимат; б) шум, вибрация; в) освещение; г) цветовое оформление интерьера; д) состояние воздушной среды. 9. Снижение нервно-психологичских нагрузок можно обеспечить: а) чередование нагрузок различной сложности и интенсивности; б) чередование умственного и физического труда; в) установление научно-обоснованных норм обслуживания; г) все названные. 10. Какие методы относятся к методам измерения производительности труда: а) трудовой; б) организационный; в) стоимостной; г) натуральный; д) производственный. 11. Обратным показателем выработки является показатель: а) трудоемкость; б) фондоотдача; в) производительность труда; г) материалоотдача. 12. Что эффективнее с точки зрения снижения утомляемости и обеспечения высокой работоспособности в течение рабочего дня: а) применение внутрисменных регламентированных перерывов; б) увеличение длительности обеденного перерыва; в) перерывы, осуществляемые рабочими по мере возникновения у них чувства усталости. 13. Какая категория не включается в состав экономически активного населения по классификации МОТ: а) занятые; б) безработные; в) учащиеся дневной формы; г) работающие пенсионеры. 14. Какой вид безработицы связан с изменением места работы человека: а) фрикционная; б) структурная; в) циклическая. 15. Как влияет процесс углубления разделения труда на его производительность: а) всегда повышает производительность труда; б) повышает производительность труда до определенного предела; в) оказывает отрицательное воздействие, понижая производительность труда. 16. К какой разновидности разделения труда относится деление рабочих на основные и вспомогательные: а) технологическому разделению; б) функциональному разделению; в) квалификационному разделению. 17. Тарифная ставка - это: а) фиксированный размер денежной оплаты за единицу времени; б) вознаграждение за работу, выполненную в экстремальных условиях; в) вознаграждение, связанное с распределением части прибыли предприятия; г) размер оплаты за единицу выполненной работы (одного изделия). 18. Основное условие для перехода на многостаночное обслуживание: а) наличие свободного машинно-автоматического времени; б) квалификация работника; в) территориальная близость обслуживаемых машин.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.65.97 (0.035 с.) |