Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4: предпринимательская деятельность и ее организационно-правовые формы. Функционирование фирмы
Цель: изучить закономерности и принципы поведения экономических агентов в современной смешанной и переходной экономике, основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, овладевать навыками исчисления конкретных микроэкономических показателей (ОК-1; ОК-4) Вопросы для обсуждения: 1. Предпринимательство: сущность, его место в современном мире сферы, функции, организационно-правовые формы. 2. Акционерные общества, их задачи и организационно-правовые формы. 3. Структура бизнеса. 4. Предприятие, фирма как субъект и объект рыночных отношений, их классификация. Доклад: «Эволюция организационно-правовых форм предпринимательства в современной России». Образовательные технологии: Метод анализа конкретных ситуаций Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Изучить теоретический материал и подготовить выступление по истории развития предпринимательства в России. 2. Проанализировать и подготовить выступление по роли предпринимательства в социально-экономическом развитии страны. Формы контроля самостоятельной работы студентов: Выступление и устный опрос по теме задания для самостоятельной работы. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: Развернутое обсуждение проблем, вынесенных в вопросы для обсуждения. Оценивается анализ и способности обучаемых видеть проблему и анализировать ситуацию, понимать суть проблемной ситуации, выбирать оптимальный вариант решений.
Семинар 3. Тема 6: Рынок и рыночный механизм Цель: изучение основных понятий и моделей неоклассической и институциональной микроэкономической теории, овладение навыками использования графического метода при исследовании микро- и макроэкономических связей (ОК-1; ОК-4) Вопросы для обсуждения: 1. Спрос и предложение. Факторы, влияющие на спрос и на предложение. 2. Эластичность спроса и предложения и ее практическая значимость. 3. Равновесие спроса и предложения. Равновесная цена. Виды рыночного равновесия. Основные функции цены. 4. Экономическая природа и формы обменных операций. Доклад: «Ценовая политика современного российского государства». Образовательные технологии: Кейсы – решения.
Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Изучить теоретический материал и подготовить выступление по исторической эволюция научных подходов к анализу процесса ценообразования. 2. Проанализировать и подготовить выступление по видам цен и их взаимосвязи. Формы контроля самостоятельной работы студентов: Выступление и устный опрос по теме задания для самостоятельной работы. Собеседование по теме задания для самостоятельной работы. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: Комплексные ситуационные задания. Ситуация 1. Даны уравнения спроса и предложения Qd = 2.400 – 100P, Qs = 1.000 + 250P, где Q – количество обедов в день, а P – цена обеда. Рассчитайте равновесную цену и количество проданных обедов по такой цене. Заботясь о студентах, администрация установила цену в 3 ден. ед. Просчитайте последствия этого решения. Ситуация 2. В результате роста цены на товар А с 20 до 30 руб. спрос на товар В повысился с 4.000 до 5.600 шт. Определите, являются данные товары взаимозаменяемыми, взаимодополняющими или нейтральными. Ситуация 3. Эластичность спроса по цене на товар равна 0,5, а эластичность спроса по доходу на тот же товар равняется 0,9. Как изменится объем спроса на товар, если доходы потребителей возрастут на 4%, а его цена уменьшится на 3%? Критерии оценки (в баллах): 20 баллов – Правильный расчет экономических параметров, полные развернутые выводы, на основании полученных ответов, грамотное обоснование мер макроэкономической политики (если требуется по условию). 15 баллов – Расчет 80% необходимых данных, грамотные выводы на основании полученных результатов. 10 баллов - Расчет 50% необходимых данных, наличие выводов на основании полученных результатов. 5 баллов - Расчет менее 30% необходимых данных, выводы и рекомендации не содержат научного обоснования.
Групповое занятие 4. КТ-1 Цель: изучить основные понятия и модели неоклассической и институциональной макроэкономики, современные формы проявления макроэкономической нестабильности и основные направления стабилизационной политики государства (ОК-1; ОК-4). Образовательные технологии:
Кейс-метод Задания для самостоятельной работы студентов: Подготовиться к решению тестов по тт. 1-8. Формы контроля самостоятельной работы студентов: Устный опрос по теме задания для самостоятельной работы. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: 1. Тестирование. Вариант 1.1 1.1.1 Взаимосвязь идеальной и реальной экономической действительности характеризуется … £ отражением во всей полноте созерцаемой действительности £ выражением упорядоченной и систематизированной реальной действительности в форме экономических категорий, принципов, законов £ поиском оптимальной модели социально-экономического развития £ выявлением экономических явлений и процессов, препятствующих экономическому росту £ совпадением их основополагающих элементов и черт 1.1.2 Экономическая школа, считавшая источником богатства торговлю, это … £ мерканитилизм £ физиократия £ маржинализм £ классическая школа 1.1.3 Натуральной форме общественного хозяйства не присущи отношения … £ товарного обмена (торговли) £ потребления £ производства £ распределения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.50.252 (0.175 с.) |