вагонов-платформ для перевозки гусеничной и колесной техники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

вагонов-платформ для перевозки гусеничной и колесной техники



4. Порядок проверки действия ЭПТ и регулирования скорости пассажирского поезда в пути следования?

Для проверки действия электропневматических тормозов в пути следования выполнить ступень торможение до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,10-0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2), После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в пассажирском поезде выполнить отпуск тормозов. Указанные снижения скорости должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры. Для регулирования скорости движения поезда, на локомотивах, оборудованных тормозом пассажирского типа с бесступенчатым отпуском, и системой управления электропневматическим тормозом, при следовании по перегону и при остановках в пути следования выполнять ступенчатое торможение постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с последующим переводом в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При этом после снижения давления в тормозной магистрали до 0,43-0,45 МПа (4,4-4,6 кгс/см) использовать функцию крана машиниста, обеспечивающую поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

5. Порядок предоставления междусменного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад после поездки в месте постоянной работы?

Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых без учета времени отдыха в пункте оборота (подмены). Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в месте постоянной работы, но не более чем на четверть от полагающегося по расчету с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов (для локомотивных бригад пригородных поездов и бригад, работающих по сменному графику, - 12 часов) не допускается. Междусменный отдых локомотивной бригады в месте постоянной работы определяется как сумма рабочего времени каждой поездки в оба конца, умноженная на коэффициент, полученный путем деления недельной нормы часов отдыха за неделю в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени, за вычетом времени отдыха в пункте оборота (подмены).

 

 

6. Порядок утверждения графиков сменности и ознакомления с ними работников?

Графики сменности утверждаются работодателем (в соответствии со статьей 20 Трудового кодекса Российской Федерации права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются физическим лицом, являющимся работодателем; органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами) с учетом мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии с иным представительным органом работников. В соответствии со статьей 103 Трудового кодекса Российской Федерации график сменности должен быть доведен до сведения работников не позднее, чем за один месяц до введения его в действие.

7. Как произвести полный отпуск автотормозов в грузовых поездах?

(Приложение 3 Раздел Iпункт 10 абзац 1 приказа № 151 от 03.06.2014)

8. Как выполнять после экстренного торможения полный отпуск в грузовых поездах?

(Приложение 3 Раздел Iпункт 11 приказа № 151 от 03.06.2014)

9. Резервный кран. Какое время с момента отпуска до приведения локомотива в движение летом и зимой?

(Приложение 3 Раздел IV пункт 90абзац 1 приказа № 151 от 03.06.2014)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.004 с.)