Ползуны (выбоины) на поверхности катания колес при отправлении вагонов из пункта формирования и оборота не допускаются.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ползуны (выбоины) на поверхности катания колес при отправлении вагонов из пункта формирования и оборота не допускаются.



При обнаружении в пути следования ползуна (выбоины) глубиной не более 1,0 мм разрешается такой пассажирский вагон без отцепки от поезда довести со скоростью не более 140 км/ч до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для смены колесных пар. При обнаружении ползуна глубиной свыше 1 мм - руководствоваться требованиями Правил

 

3. Какие вагоны не допускается включать в поезда, следующие по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования во всех видах сообщений?

"Не допускается включать в поезда, следующие по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования во всех видах сообщения груженые грузовые вагоны, в отношении которых после 1 января 2016 года выполнены работы по продлению сроков их службы или модернизации с продлением сроков их службы, за исключением:

1) специального железнодорожного подвижного состава, включаемого в хозяйственные поезда и предназначенного для производства работ по содержанию, обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железных дорог;

2) вагонов-цистерн для перевозки:

патоки;

желтого фосфора;

виноматериалов;

гептила;

амила;

уксусной кислоты;

ядохимикатов;

алкилбензолсульфокислоты;

меланжа;

молока;

поливинилхлорида;

капролактама;

суперфосфорной кислоты;

сульфанола;

рефрижераторных вагонов;

вагонов-термосов;

вагонов-ледников;

вагонов-дизель-электростанций;

вагонов-транспортеров;

Вагонов-платформ для перевозки гусеничной и колесной техники

4. Порядок управление автотормозами сплотки из недействующих локомотивов или мотор-вагонного подвижного состава?

Управление автотормозами сплотки из недействующих локомотивов или мотор-вагонного подвижного состава выполнять порядком, установленным настоящими Правилами для соответствующего вида поезда с локомотивной тягой. При наличии в сплотке локомотивов, оборудованных и грузовыми, и пассажирскими воздухораспределителями, управление тормозами осуществляется как в пассажирском поезде на пневматическом управлении тормозами.

5. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад пригородных поездов?

Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад пригородных поездов не может превышать 12 часов, а после ночного отдыха в пункте оборота не более 10 часов.

6. В каком случае работники локомотивной бригады могут быть отправлены в поездку без отдыха в пункте оборота?

Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского или пригородного поезда, то они могут быть отправлены в поездку без отдыха.

7. Какое должно быть напряжение ЭПТ при поездном и тормозном положении крана машиниста?

(Раздел IX пункт 151подпункт 7 приказа № 151 от 03.06.2014)

 

8. В каких случаях производится проверка действия автотормозов в пути следования поезда?

(Раздел IX пункт 152абзац 1 подпункты 1-3 приказа № 151 от 03.06.2014)

9. Управление соединенным (объединенные ТМ). Как выполняются служебные и полные служебные торможения?

(Приложение 3 Раздел I.2.4пункт 33 приказа № 151 от 03.06.2014)

Билет №12

 

1. При каких износах и повреждениях колесных пар не допускается выпускать в эксплуатацию пассажирские вагоны локомотивной тяги?

Не допускается выпускать в эксплуатацию пассажирские вагоны локомотивной тяги при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие железнодорожного пути и железнодорожного подвижного состава:

1) толщина гребня колеса менее 30 мм и более 33 мм;

2) толщина обода колеса менее 40 мм;

3) равномерный прокат всех колесных пар более 5 мм;

Неравномерный прокат колесных пар при отправлении с пунктов формирования и оборота для пассажирских вагонов, эксплуатируемых в интервале скорости движения от 140 до 160 км/ч включительно, - более 1,5 мм, редукторных колесных пар - более 1 мм; в интервале скорости движения от 160 до 250 км/ч включительно - более 1 мм.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.20.246 (0.004 с.)