Железнодорожный подвижной состав, груженный окатышами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Железнодорожный подвижной состав, груженный окатышами.



 

2. За сколько времени завершаются все операции, связанные с приготовлением маршрута для пропуска скоростных и высокоскоростных поездов?

Все операции, связанные с приготовлением маршрута для пропуска скоростных и высокоскоростных поездов, завершаются не менее чем за пять минут до их проследования с установкой режима скоростного движения при его наличии.

 

3. Какие вагоны не допускается включать в поезда, следующие по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования во всех видах сообщений?

"Не допускается включать в поезда, следующие по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования во всех видах сообщения груженые грузовые вагоны, в отношении которых после 1 января 2016 года выполнены работы по продлению сроков их службы или модернизации с продлением сроков их службы, за исключением:

1) специального железнодорожного подвижного состава, включаемого в хозяйственные поезда и предназначенного для производства работ по содержанию, обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железных дорог;

2) вагонов-цистерн для перевозки:

патоки;

желтого фосфора;

виноматериалов;

гептила;

амила;

уксусной кислоты;

ядохимикатов;

алкилбензолсульфокислоты;

меланжа;

молока;

поливинилхлорида;

капролактама;

суперфосфорной кислоты;

сульфанола;

рефрижераторных вагонов;

вагонов-термосов;

вагонов-ледников;

вагонов-дизель-электростанций;

вагонов-транспортеров;

Вагонов-платформ для перевозки гусеничной и колесной техники.

4. Когда производится сокращённое опробование автотормозов в пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездах?

Сокращенное опробованиеавтотормозов в пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездах дополнительно выполняется:

После снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена.

При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины выполняется сокращенное опробование автотормозов».

5. До какого времени может быть увеличена продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады?

В случае доведения поезда до железнодорожной станции для смены локомотивной бригады при необходимости продолжительность непрерывной работы с согласия ее работников может быть увеличена работодателем, но не должна превышать 12 часов.

6. В каком случае предоставляется отдых в пункте оборота работникам локомотивных бригад?

Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы.

7. Когда машинист головного локомотива при разъединении поездов (отцепке толкача) может выполнить отпуск автотормозов?

(Раздел V.3 пункт 113 абзац 1 приказа № 151 от 03.06.2014)

8. Когда машинист головного локомотива при разъединении поездов (отцепке толкача) может начать движение?

(Раздел V.3 пункт 113 абзац 3 приказа № 151 от 03.06.2014)

9. ПМД. Как выполнять служебные торможения более 0,6 кгс/см2 вплоть до полного служебного?

(Приложение 3 Раздел I.2.1пункт 15 приказа № 151 от 03.06.2014)

 

 

Билет №5

 

1. Кем устанавливается порядок действий работников железнодорожного транспорта при появлении пучин?

Порядок действий работников железнодорожного транспорта при появлении пучин устанавливается владельцем инфраструктуры.

2. За сколько прекращается маневровая работа с выходом на маршрут приема и отправления поездов, при пропуске скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов по железнодорожным станциям? В чем должен убедиться руководитель маневров и доложить ДСП станции?

При пропуске скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов по железнодорожным станциям, маневровая работа с выходом на маршрут приема и отправления этих поездов прекращается не менее чем за 10 минут до проследования скоростного или высокоскоростного поезда по железнодорожной станции. Руководитель маневров должен убедиться и доложить ДСП станции, что вагоны, оставленные на железнодорожных путях, где производились маневры, закреплены от ухода в соответствии с нормами, установленными ТРА станции.

3. Какие вагоны не допускается включать в поезда, следующие по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования во всех видах сообщений?

"Не допускается включать в поезда, следующие по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования во всех видах сообщения груженые грузовые вагоны, в отношении которых после 1 января 2016 года выполнены работы по продлению сроков их службы или модернизации с продлением сроков их службы, за исключением:

1) специального железнодорожного подвижного состава, включаемого в хозяйственные поезда и предназначенного для производства работ по содержанию, обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железных дорог;

2) вагонов-цистерн для перевозки:

патоки;

желтого фосфора;

виноматериалов;

гептила;

амила;

уксусной кислоты;

ядохимикатов;

алкилбензолсульфокислоты;

меланжа;

молока;

поливинилхлорида;

капролактама;

суперфосфорной кислоты;

сульфанола;

рефрижераторных вагонов;

вагонов-термосов;

вагонов-ледников;

вагонов-дизель-электростанций;

вагонов-транспортеров;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.011 с.)