Анализы лабораторных и инструментальных данных. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализы лабораторных и инструментальных данных.



 

 

М Е С Т О     П О Д К Л Е И В А Н И Я    

ОЦЕНКА ПРИМЕНЯЕМОГО ЛЕКАРСТВА

 

Ф.И.О.____________________________________________________________

Диагноз_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика препарата   1 2 3 4
Название          
Группа препаратов          
Фармокол-е свойства (вкл-я детоксикацию и выявление)        
Показания          
Побочные эффекты            
Способ приема (время)          
Доза: высшая, разовая, назначенная          
Особенности введения            
Признаки передозировки            
Помощь при отравлении        

ЛИСТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПАЦИЕНТА

Наименование Д А Т А
БОЛЬ                    
ВЕС                    
Суточный диурез                    
Прием пищи (самостоятельно)                    
Требуется помощи: костыль                    
трость                    
каталка                    
Личная гигиена: самостоятельно                    
Требует помощи:                    
Физ.отправленя: стул                    
мочеиспускание                    
купание                    
душ                    
частично                    
в постели                    
Полная независимость                    
Осмотр на педикулез                    
Режим постельный                    
Полупостельный                    
ДИЕТА                    
Сознание                    
Положение                    
Состояние кожных                    
ПУЛЬС                    
ЧСС                    
ЧДД                    
АД                    
Отеки                    
Посетители                    

Ф.И.О. больного __________________________________________________________________

 

Дата                            
День болезни                            
День. преб. в стац.                            
Д П АД Т у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в
                                                               
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                               
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                               
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                               
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                               
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                               
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                               
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
Дыхание                                                        
Вес                                                        
Выпито жидкости                                                        
Суточное количество мочи                                                        
Стул                                                        
Ванна                                                        

 

 

IV РАЗДЕЛ: ОТЗЫВЫ О КАЧЕСТВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАХ

В данном разделе могут быть представлены отзывы педагогов, общих и методических руководителей практики.

 

 

Таким образом, формирование портфолио является творческой работой, позволяющей на основе всестороннего системного осмысления проанализировать и обобщить результаты своей профессиональной деятельности, что, несомненно, является способом определения направлений и стимулом дальнейшего профессионального развития.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.55.55.239 (0.011 с.)