Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I этап: обследования (сбор данных)
1. Субъективное обследование: 1. Причина обращения:________________________________________________ ______________________________________________________________________ Мнение больного о своем состоянии_____________________________________ __________________________________________________________________________________ Ожидаемый результат _________________________________________________ ______________________________________________________________________
2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники информации___________________________________________________________ возможность пациента общаться: да, нет речь: нормальная, нарушена, отсутствует зрение: нормальное, снижено, отсутствует слух: нормальный, снижен, отсутствует 3. Жалобы пациента в настоящий момент________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.История болезни: - когда началось ____________________________________________________________ - как началась______________________________________________________________ - как протекала_____________________________________________________________ - проводимые исследования__________________________________________________ - лечение, его эффективность_________________________________________________ __________________________________________________________________________
5.История жизни: - условия в которых рос и развивался (бытовые условия)__________________________ - условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда_________________ - перенесенные заболевания, операции_________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Аллергический анамнез: -непереносимость пищи_____________________________________________________ -непереносимость лекарств__________________________________________________ -непереносимость бытовой химии____________________________________________
Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний: диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечение) (подчеркнуть)
2. Объективное обследование (нужное подчеркнуть) 1. Сознание: ясное, смутное, отсутствует 2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное 3. Рост________________________________________________________________ 4. Вес_________________________________________________________________ 5. Температура____________________________________________________________ 6. Состояние кожи, слизистых_______________________________________________
тургор, влажность_______________________________________________________ цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность____________________________ дефекты (пролежни): да, нет_______________________________________________ отеки: да, нет____________________________________________________________ 7. Лимфатические узлы (увеличены): да, нет____________________________________ 8. Возможность пациента общаться: да, нет ____________________________________ речь: нормальная, нарушена, отсутствует ______________________________________ зрение: нормальное, снижено, отсутствует_____________________________________ слух: нормальный, снижен, отсутствует _______________________________________ 9. Дыхательная система: изменение голоса: да, нет____________________________________________________ Число дыхательных движений________________________________________________ Дыхание: глубокое, поверхностное Ритмичность: да, нет________________________________________________________ Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная Экскурсия грудной клетки: симметричность: да, нет_____________________________ Кашель: да, нет_____________________________________________________________ Мокрота: да, нет____________________________________________________________ Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая__________________ Запах (специфический) да, нет________________________________________________ Перкуссия легких: ясный легочной звук, коробочный, притупление, тупость_____________________________________________________________________ Аускультация легких_________________________________________________________ Дыхание: везикулярное, жесткое_______________________________________________ Хрипы (наличие, отсутствие)__________________________________________________ 10. Сердечно-сосудистая система: Пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)___________________ Число сердечных сокращений__________________________________________________ Дефицит пульса_____________________________________________________________ Артериальное давление на двух руках: левая______________ правая________________ Аускультация: тоны (ясные приглушенные) _____________________________ Отеки: да, нет_______________________________________________________ Аритмия: да, нет ____________________________________________________ 11. Желудочно-кишечный тракт: аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен глотание: нормальное, затруднено съемные зубные протезы: да, нет язык: обложен: да, нет рвота: да, нет характер рвотных масс_________________________________________________ стул: оформлен, запор, понос, недержание________________________________
примеси: слизь, гной, кровь________________________________________ Живот: обычной формы: да, нет________________________________________________ Увеличен в объеме: метеоризм, асцит____________________________________ Ассиметричен: да, нет__________________________________________________ Болезненность при пальпации: да, нет___________________________________ Напряжен: да, нет_____________________________________________________ 12. Костно-мышечная система: деформация скелета: да, нет____________________________________________ деформация суставов: да, нет___________________________________________ атрофия мышц: да, нет_________________________________________________ мышечная сила: да, нет ________________________________________________ 13. Мочевыделительная система: мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащенно_____________ цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, цвета «мясных помоев», темный) прозрачность: да, нет__________________________________________________ 14. Эндокринная система: характер оволосения: мужской, женский_________________________________ распределение подкожно-жировой клетчатки: мужское, женское____________ видимое увеличение щитовидной железы: да, нет_________________________ признаки акромегалии: да, нет__________________________________________ гинекомастия: да, нет__________________________________________________ 15. Нервная система: сон: нормальный, бессонница, беспокойный______________________________ длительность__________________________________________________________ требуются ли снотворные: да, нет_______________________________________ тремор: да, нет_________________________________________________________ нарушение походки: да, нет_____________________________________________ парезы, параличи: да, нет_______________________________________________ глазные рефлексы_____________________________________________________ сухожильные рефлексы: нормальные, патологические чувствительность: сохранена, нарушена 16. Половая (репродуктивная) система Молочные железы: размеры ____________________________________________ Пальпация молочных желез: ассиметрия: да, нет _________________________ 3. Основные потребности человека (нарушенные подчеркнуть) Нарушение удовлетворения потребностей: -дышать -есть -пить -спать, отдыхать -быть чистым -выделять -двигаться -поддерживать температуру -одеваться, раздеваться -избегать опасности -общаться, наклоняться, работать, играть, учиться
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.009 с.) |