Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЭТАП: Обследование (сбор данных)
1. Субъективное обследование: 1. Причина обращения:__________________________________________________ Мнение больного о своем состоянии_______________________________________ __________________________________________________________________________________ 2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники информации___________________________________________________________ возможность пациента общаться: да, нет речь: нормальная, нарушена, отсутствует зрение: нормальное, снижено, отсутствует слух: нормальный, снижен, отсутствует 3. Жалобы пациента в настоящий момент___________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 4. История болезни: - когда началось ________________________________________________________ - как началась__________________________________________________________ - как протекала_________________________________________________________ - проводимые исследования______________________________________________ - лечение, его эффективность ______________________________________________________________________ 5. История жизни: - условия в которых рос и развивался (бытовые условия)______________________ - условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда_____________ - перенесенные заболевания, операции_____________________________________ - сексуальная жизнь (возраст, предохранения, проблемы)_____________________ - гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, количество беременностей, аборты, выкидыши, менопауза – возраст): ________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Аллергический анамнез: -непереносимость пищи_________________________________________________ -непереносимость лекарств______________________________________________ -непереносимость бытовой химии________________________________________ Особенности питания (что предпочитает)__________________________________ Курит ли больной (со скольки лет, сколько в день)___________________________ Отношение к алкоголю: не употребляет, умеренно, избыточно Духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности) ______________________________________________________________________ Социальный статус (роль в семье, на работе, в школе, финансовое положение) ______________________________________________________________________ Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний: диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечение), (подчеркнуть)
2. Объективное обследование (нужное подчеркнуть) 1. Сознание: ясное, смутное, отсутствует 2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное 3. Рост_______________ 4. Вес________________ 5. Температура__________ 6. Состояние кожи, слизистых____________________________________________ тургор, влажность____________________________________________________ цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность_________________________ дефекты (пролежни): да, нет____________________________________________ отеки: да, нет_________________________________________________________ 7. Лимфатические узлы (увеличены): да, нет________________________________ 8. Костно – мышечная система: деформация скелета: да, нет______________________________________________ деформация суставов: да, нет_____________________________________________ атрофия мышц: да, нет___________________________________________________
9. Дыхательная система: изменение голоса: да, нет________________________________________________ Число дыхательных движений____________________________________________ Дыхание: глубокое, поверхностное Ритмичность: да, нет____________________________________________________ Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная Экскурсия грудной клетки: симметричность: да, нет_________________________ Кашель: да, нет_________________________________________________________ Мокрота: да, нет________________________________________________________ Характер мокроты: гнойная, гемморагическая, серозная, пенистая______________ Запах (специфический) да, нет____________________________________________ Перкуссия легких: ясный легочной звук, коробочный, притупление, тупость________________________________________________________________ Аускультация легких____________________________________________________ Дыхание: везикулярное, жесткое__________________________________________ Хрипы (наличие, отсутствие)_____________________________________________ 10. Сердечно-сосудистая система: Пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)______________ Число сердечных сокращений____________________________________________ Дефицит пульса________________________________________________________ Артериальное давление на двух руках: левая______________ правая___________ Отеки: да, нет__________________________________________________________ 11. Желудочно-кишечный тракт: аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен глотание: нормальное, затруднено
съемные зубные протезы: да, нет язык: обложен: да, нет рвота: да, нет характер рвотных масс___________________________________________________ стул: оформлен, запор, понос, недержание__________________________________ примеси: слизь, гной, кровь__________________________________________ Живот: обычной формы: да, нет_________________________________________________ Увеличен в объеме: метеоризм, асцит______________________________________ Ассиметричен: да, нет___________________________________________________ Болезненность при пальпации: да, нет______________________________________ Напряжен: да, нет_______________________________________________________ 12. Мочевыделительная система: мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащенно_______________ цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, цвета «мясных помоев», темный) прозрачность: да, нет____________________________________________________ 13. Эндокринная система: характер оволосения: мужской, женский___________________________________ распределение подкожно-жировой клетчатки: мужское, женское_______________ видимое увеличение щитовидной железы: да, нет____________________________ признаки акромегалии: да, нет____________________________________________ гинекомастия: да, нет____________________________________________________ 14. Нервная система: сон: нормальный, бессонница, беспокойный________________________________ длительность___________________________________________________________ требуются ли снотворные: да, нет_________________________________________ тремор: да, нет_________________________________________________________ нарушение походки: да, нет______________________________________________ парезы, параличи: да, нет________________________________________________ глазные рефлексы_______________________________________________________ сухожильные рефлексы: нормальные, патологические чувствительность: сохранена, нарушена 3. Основные потребности человека (нарушенные подчеркнуть) Нарушение удовлетворения потребностей: -дышать -есть -пить -спать, отдыхать -быть чистым -выделять -двигаться -поддерживать температуру -одеваться, раздеваться -избегать опасности -общаться, наклоняться, работать, играть, учиться
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.81.21 (0.017 с.) |