ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах



ПОРТФОЛИО

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

По специальности 34.02.01 Сестринское дело

Выполнил(а) студент(ка) группы _____

____________________________________

Преподаватель:

____________________________________

Методический руководитель производственной практики:

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Г. Кисловодск

Г.

I РАЗДЕЛ:

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В данном разделе прилагаются копии следующих документов: характеристика, отчет о практике, если имеются грамоты, благодарственные письма.

Оригиналы характеристики и отчета заверенные круглой печатью, под подписью общего и методического руководителей – хранятся в личном деле студента.

ХАРАКТЕРИСТИКА

На практиканта с оценкой практики

Студент(ка)__________________________группы_____курса ________отделения ______________________________ГБПОУ СК «КМК» проходил ПП

по ПМ ______________________________________________________________________ на базе ____________________________________________________________________ с_____________ по _______________.

1. Работал по программе (да, нет) __________________________________________

2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________________________________________________________________________

3. Производственная дисциплина иприлежание ___________________________
4.Внешний вид студента _____________________________________________________

6.Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков _______________________________________________________________

7.Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты ________________________________________________________________

8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Умение общаться с пациентами, сотрудниками отделения, создавать психологический комфорт ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

11. Практику прошел с оценкой ________________________

М.П. Методический руководитель:

ЛПУ Общий руководитель:

 

 

Примечание: характеристика хранится в личном деле студента.

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

____курса_____группы____________________________________ГБПОУ СК «КМК»

(Ф.И.О.)

За время прохождения производственной практики по ПМ _______________________________

________________________________________________________________________________________

На базе _________________________________________________________________________________

мною выполнены следующие виды работ:

А. Цифровой отчет

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Текстовой отчет

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

общая оценка практики_________________________________

методический руководитель практики_____________________

общий руководитель практики___________________________

М.П. _______________

(подпись)

Примечание: отчет хранится в личном деле студента.

II РАЗДЕЛ:

УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ,

ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ,

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В данном разделе фиксируются материалы, отражающие деятельность автора портфолио через творческие отчеты, рефераты, доклады.

- Участие в учебно-исследовательской работе (указание названия, темы, текста доклада, приложение грамот либо благодарственных писем с указанием места)

- Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах, открытых уроках, семинарах, разработки методических и дидактических материалов, публикаций и т.д.

- Умение общения с пациентом и оказание своевременной медицинской помощи, выполнение алгоритмов действий медицинских манипуляций, организация работы с родственниками пациента и обучение удовлетворения потребностей пациента путем сестринского ухода.

 

 

III РАЗДЕЛ: ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА, СЕСТРИНСКИХ КАРТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАЦИЕНТОМ (УЧЕБНАЯ)

  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
       

 

  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
         
  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
       
  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
         
  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
         

АНАЛИЗЫ ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

 

ОЦЕНКА ПРИМЕНЯЕМОГО ЛЕКАРСТВА

 

Ф.И.О.________________________________________________________________

Диагноз_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика препарата           4
Название          
Группа препаратов          
Фармокол-е свойства          
Показания          
Побочные эффекты            
Способ приема          
Доза: высшая, разовая, назначенная          
Особенности введения            
Признаки передозировки            
Помощь при отравлении      

СЕСТРИНСКОМУ ДЕЛУ В ТЕРАПИИ

Наименование лечебного учреждения______________________________________

Дата и время поступления_________________________________________________

Дата и время выписки___________________________________________________

Отделение____________________________________________________________

Переведен в отделение___________________________________________________

Проведено койко-дней __________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле – каталке, может идти (подчеркнуть)

Группа крови_______________ Резус – принадлежность______________________

Побочные действия лекарств_______________________________________________

1.Ф.И.О._______________________________________________________________

2. Пол_________________________________________________________________

3. Возраст______________________________________________________________

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)___________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

5. Место работы, профессия или должность ________________________________

___________________________________________________________________________________

6. Кем направлен больной________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет,

через_____________часов после начала заболевания, получения травмы,

госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Сестринский диагноз___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ХИРУРГИИ

Наименование лечебного учреждения________________________________________

Дата и время поступления _________________________________________________

Дата и время выписки_____________________________________________________

Отделение_______________________________________________________________

Переведен в отделение_____________________________________________________

Проведено койко-дней_____________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле-каталке, может идти (подчеркнуть)

Группа кровирезус-принадлежность_______________________________

Побочные действия лекарств_______________________________________________

1. Ф.И.О.________________________________________________________________

2. Пол__________________________________________________________________

3. Возраст_______________________________________________________________

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_____________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

5. Место работы, профессия или должность___________________________________

_________________________________________________________________________

(для учащихся – место обучения, для детей – название детского учреждения, школы, для инвалидов – род и группа

_________________________________________________________________________

инвалидности, ИОВ – да, нет (подчеркнуть))

6. Кем направлен больной__________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через _______часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).

 

8. Врачебный диагноз ______________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

9. Сестринский диагноз ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

IV РАЗДЕЛ: ОТЗЫВЫ О КАЧЕСТВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАХ

В данном разделе могут быть представлены отзывы педагогов, общих и методических руководителей практики.

 

 

Таким образом, формирование портфолио является творческой работой, позволяющей на основе всестороннего системного осмысления проанализировать и обобщить результаты своей профессиональной деятельности, что, несомненно, является способом определения направлений и стимулом дальнейшего профессионального развития.

 

ПОРТФОЛИО

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.25.42.117 (0.013 с.)