Способы продления жизненного цикла товара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы продления жизненного цикла товара



Для продления жизненного цикла товара ежемесячно или ежеквартально предполагается разработка более нового интересного дизайна самолетов, не влияющего на цену товара.

Производственный и организационный планы

Производство основано на использовании новейших творческих разработках моделей самолетов. Производственный процесс разбивается на следующие стадии: технологическая разработка, выполнение чертежей деталей; изготовление деталей; сборка и склеивание деталей; оформление; упаковка. Для осуществления производственного процесса бригадой из пяти рабочих используется производственное помещение площадью 50 м2 и технологическое оборудование и инструменты, представленные в таблице 8.

Таблица 8.

Технологическое оборудование и инструменты

№ п/п   Наименование оборудования и инструментов   Кол-во, ед.  
1.   Стол художника - оформителя  
2.   Стол для рабочего  
3.   Плоскогубцы  
4.   5. Канцелярский нож   Линейка    
6. Булавки  
7. Ножницы  

Наша цель

1. Произвести 360 ед. товара в год на продажу и 60 ед. товара по индивидуальному заказу.

Трудовые ресурсы

Численность работающих в ООО «Пилот» 15 человек из них 10 - учащиеся, что составляет 66 %.

Обучение производственной деятельности осуществляется на уроках технологии под руководством преподавателя.

1 смена работающих - 4 часа.

Для производства моделей понадобится 2 производственные смены, следовательно, 2 бригады учащихся в день. За месяц каждый учащийся может изготовить 3-4 изделия: 24: за 7 смен = 1модель самолета.

Фирма рассчитывает в месяц изготовить в среднем по 30 моделей самолетов на продажу и 5 сувениров на заказ из материала заказчика. Всего 35 шт.

Структура управления предприятием

 


Финансовый план

Возможный объем продаж по месяцам в ед.:

 

 

Январь 15 Май 25 Сентябрь 40
Февраль 20 Июнь 25 Октябрь 40
Март 20 Июль 30 Ноябрь 40
Апрель 25 Август 30 Декабрь 50

Итого: 360 ед. в год.

Возможный объем реализации товара по индивидуальным заказам в ед.

 

Январь 3 Май 5 Сентябрь 4
Февраль 3 Июнь 5 Октябрь 5
Март 4 Июль 4 Ноябрь 5
Апрель 3 Август 4 Декабрь 6

Итого: 51 ед. в год.

Смета прибылей и убытков приведена в приложении.

Общий приход:

Уставной капитал (1500 руб.) + выручка (241500 руб.) = 256500 руб.

Расход:

Налоги 9247,5 руб.
Стоимость материалов 15120 руб.
Заработная плата 129,177 руб.
Валовая прибыль 97,202 руб.
Чистый доход без вычета налога 92644,7 руб.
Чистый доход с вычетом налога 83397,2 руб.

 

Результаты деятельности фирмы за один год работы приведены в таблице 9.

 

 

Таблица 9

Вид изделия Себестоимость модели на продажу, руб. Цена модели на продажу, руб. Себестоимость модели на заказ, руб. Цена модели на заказ, руб. Выпуск моделей в год Продано, ед. Реализовано на заказ, ед. Итоговая себестоимость моделей на продажу, руб. Годовая чистая прибыль, руб.
На продажу, ед. На заказ, ед.
Летающие модели самолетов 365,89   323,8           144297,3 83397,2
                       

Оценка рисков

Наше предприятие может быть подвержено производственному риску, связанному с производством и реализацией продукции. На него наибольшее влияние оказывает уменьшение намеченного объема производства, превышение планов материальных и трудовых затрат, снижение цен, брак, потери времени, финансовые потери и т.д.

Разработка бизнес-плана и прогнозирование деятельности способствуют значительному снижению риска.

Возможные риски ООО «Пилот» приведены в таблице 10.

 

 

 

Таблица 10.

 

Возможный источник угрозы   Принимаемые меры    
в случае внезапной угрозы   Предотвращение угрозы    
Пожар   Организованная эвакуация, оказание первой помощи   Страхование    
Несчастный случай   Оказание первой помощи   Безопасная организация труда    
Болезни рабочих и специалистов   Замена людей со второй смены Отчисления на больничные и др. непредвиденные расходы  
Прочие производственные риски   Исправление брака, проведение срочной рекламной компании, привлечение трудовых ресурсов и пр.   Отчисление на непредвиденные расходы, рекламу  
           

Резюме

 

Предлагается проект создания ООО «Пилот» по изготовлению комнатных летающих моделейи моделей-копий самолетов как на продажу и по индивидуальному заказу клиентов. Товар призван удовлетворять практические и эстетические потребности клиентов. Он отличается от товаров конкурентов доступными ценами, эксклюзивностью, функциональностью, стильностью, разнообразием форм, цветовых гамм, художественным оформлением и гарантируемым качеством.

Управление ООО «Пилот» возложено на президента и вице-президентов. Оно осуществляется общим собранием участников и исполнительным органом.

Как показало исследование рынка, в услугах ООО «Пилот» заинтересованы различные слои населения. Товар сбывается на школьных ярмарках, торговых точках, индивидуальным частным лицам, частным предпринимателем, администрации различных учреждений.

В соответствии с предлагаемым проектом планируется за год выпускать 360 моделей на продажу и 51 на заказ.

Произведены и представлены расчеты финансового плана. С учетом факторов риска средний годовой объем реализации моделей самолетов по цене 600 руб. на продажу и 500 руб. на заказ составит в первый год 241500 руб., что позволит покрыть суммарные, прямые расходы и получить в первый год чистую прибыль после вычета налогов в размере 83397,2 руб.

В ходе реализации проекта в бюджеты различных уровней поступит на сумму 9247,28 руб.

Расчеты показывают, что уже менее чем за три месяца (2,1мес.) работы предприятия без всяких рисков будет возвращен первоначально вложенный капитал (15000 руб.).

 


 

Месяц Статья                         итого
Объем реализации На продажу На заказ                          
Выручка от реализации На продажу На заказ                          
1. Итого выручка от реализации                          
Прямые расходы (42руб-1самолет)                          
Зар.плата (314,3 руб. - 1 игрушку). 5657,4 7228,9 7543,2 8800,4     10686,2 10686,2 13829,2 14143,5 14143,5 17600,8 129177,3
2. Производственная себестоимость изделия 6287,4 8068,9 8383,2 9850,4     11946,2 11946,2 15509,2 15823,5 15823,5 19700,8 144297,3
3. Валовая прибыль 4212,6 5431,1 5616,8 6649,6     8053,8 8053,8 10490,8 10676,6 10676,5 13299,2 97202,7
4. Валовая прибыль в % от реализации   40,12 40,23 40,12 40,3 40,12 40,12 40,26 40,26 40,34 40,28 40,28 40,3 40,24
Накладные расходы: Реклама (0,44 с 1 игр) Транспорт (4,4 с 1 игр). Упаковка (0,35 с 1 игр) Эл. Энергия (5,9 с 1 игр) 7,92 79,2 6,3 106,2 10,2 101,2 8,05 135,7 10,56 105,6 8,4 141,6 12,32 123,2 9,8 165,2 13,2 10,5 13,2 10,5 14,96 149,6 11,9 200,6 14,96 149,6 11,9 200,6 19,36 193,6 15,4 259,6 19,8 15,75 265,5 19,8 15,75 265,5 24,64 246,4 19,6 330,4 180,84 1808,4 143,85 2424,9  
5. Итого накладных расходов 199,62 255,07 266,16 310,52 332,7 332,7 377,06 377,06 487,96 499,05 499,05 621,04 4557,99
6. Чистая прибыль до вычета налогов 4012,9 5176,03 5350,64 6339,1 6688,3 6688,3 7676,7 7676,7         92644,7
7. Налоги (22,5 -10)%   517,5               1012,5 1012,5   9247,5
Чистая прибыль после вычета налогов 3607,9 4658,5 4810,6 5709,1 6013,3 6013,3 6911,7 6911,7   9164,5 9164,5   83397,2
Точка самоокупаемости данного показателя реализации 497,5 634,0 663,4 770,5 829,2 829,2 936,5 936,5 1209,6 1238,9 1238,9 1541,0 11327,0

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.195.162 (0.008 с.)