Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Периодика, архивные материалы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Ануфриева Е. И.. Ануфриев В. П., СтаряенкоМ. Г. Сердце мыслит! // Новая эпоха. 1999, №2/21,0. 80-85. 2. Бассин Ф. В. О силе «я» и психологической защите//Вопросы философии. 1969, №2, С. 16-21, 3. Бендер Н. Станиславский сегодня//Советское искусство. 1950. 9 декабря. 4. Бердяев Н. А. Слова и реальности в общественной жизни//Судьба России Москва, 1990, № 1, С. 172-177. 5. Бердяев Н. А. Проблема человека /к построению христианской антропологии //Ступени, Философский журнал, 1991, №1. 6. Боеопольский С. О системе и методе // Советское искусство. 1950,28 октября. 7. Брук П. Лекции во МХАТ//Театр, 1989, №3, С.146-159, №, С. 146-152. 8. Вишневская И. От какого наследства мы отказываемся//Совр. драматургия. 1991, № 1, С. 150-159, №2, С. 176-185, №3, С. 114-121. 9. Гротовский Е. Встреча с самим собой//Театральная жизнь. 1988, №16, С. 24-26. 10. Гротовский Е. Мир должен быть местом правды//Театральная жизнь. 1987, № 12, С. 24-27. 11. Гротовский Е. Наши занятия//Театр. 1973. № 12. С. 36-42. 12. Гротовский Е. Он не был полностью самим собой//Театральная жизнь. 1988, №12, С. 28-29. 13. Гротовский Е. Ответ Станиславскому//Наше наследие. 1988, №2, С. 116-118. 14. Гротовский Е. Странствование к театру истоков // Родник. 1989, № 12, С. 28, 29. 15. Гротовский Е. Театр и ритуал//Театр. 1988, №10, С. 61-72. 16. Гротовский Е. Ты чей-то сын / / Родник. 1990, № 1. 17. Гротовский Е. Что было//Театральная жизнь. 1988, №17, С. 28-29, № 19, С. 26-27. 18. Гротовский Е., Фляшен Л. Подлинный вызов — это жизнь//Вопросы литературы. 1975, №5, С. 159-161. 19.Гротовский и искусство театра: Обзор //Иностранная литература. 1988, № 7, С. 246. 20. Данько С. Г., Бехтерева Н. П., Шемякина Н. В., Антонова (Грачева) Л. В. Электроэнцефалографические корреляты мысленного проживания эмоциональных личных и сценических ситуаций. Сообщение 1. Характеристики локальной синхронизации //Физиология человека. 2003, Т. 29. №3. С. 5-15. 21. Данько С. Г., Бехтерева Н. П., Шемякина Н. В., Антонова (Грачева) Л. В. Электроэнцефалографические корреляты мысленного проживания эмоциональных личных и сценических ситуаций. Сообщение 2. Характеристики пространственной синхронизации // Физиология человека. 2003, Т. 29, № 3, С. 5-15, № 6, С. 1-10. 22. Демидов Н, В. Моя работа в КарелоФинском театре / Стенограмма Совещания Кабинета Национальных театров. ВТО. 14 августа 1944 года/Инициативная группа «Архив Н. В. Демидова». Вып. 7. СПб., 1997. 23. Демидов Н. В. «Система» Станиславского и воспитание актера//Советское искусство. 1951, 27 января.
24. Ершов П. Об ошибках в толковании системы Станиславского в теории и на практике//Театр. 1950, № 11, С. 70-80. 25. Ершова А. П. Эмоциональная реактивность как компонент к актерскому искусству //Вопросы психологии. 1963, №2. С. 140-148. 26. Заболотняя М. Назад, к Михаилу Чехову // Петербугский театральный журнал. 1995, №7, С. 74-79. 27. Захава Б. Действие — основа театрального искусства//Театр. 1950, № 12, С. 72-81. 28.Захава Б. За синтез театра «представления» и «переживания»//Театр. 1957, №1. 29. Зингерман Б. Заметки о Станиславском//Театр. 1987, №11, С, 31-36. 30. Илюхина В. А., Кожушко Н. Ю. Мозговая организация эмоций при разных уровнях активации ЦНС/7 Физиология человека. 1993, Т. 19, № 3. С. 27-35. 31. Калашников Ю. С. Исторические судьбы системы К. С. Станиславского// Театр. 1965, №8, С. 17-28. 32. Казимировский С. Слово — это бикфордов шнур: Еще раз о сценической речи //Советская культура. 1977,4февраля. 33. Ключарев В. А., Бехтерева Н. П., Данько С, Г. Электрофизиологические корреляты пусковых механизмов эмоциональных реакций в височной доле человека//Физиология человека. 1998, Т. 24, №2, С. 5-15. 34. Кнебель М. О., Лурия А. Р. Пути и средства кодирования смысла//'Вопросы психологии. 1971, №4, С. 77-83. 35. Кожевникова Н. Лев Додин. Интервью//Пульс. 1999, № 10. 36. Корогодский 3. Я. Начало. СПб.,. 1998. 37. Кристи Г. В. Действие — оружие театрального искусства//Советское искусство. 1950, 23 сентября. 38. Лотман Ю. Семиотика сцены //Театр. 1980. № 1. С. 86-89. 39. Любимов Б. Обмен веществ//Экран и сцена. 1990, №8, С. 10. 40. Медведев С. В., Пахомов С. В., Рохлин А. С.,РудасМ. С., Воробьев В. Л. Особенности организации систем обеспечения высших функций мозга//Физиология человека. 1995, Т. 21, № 6, С. 29-38. 41. Мейерхольд В. Э. Вовлечение в стихию стиха: Из стенограммы беседы с исполнителями спектакля «Горе уму» 19 ноября 1927//Литературная газета. 1974, 20 февраля, С. 8. 42. Мейерхольд Вс. Из чего возникает актерская игра/Лекции на инструкторских курсах по обучению мастерству сценических постановок по режиссуре 6/3—27/3 1919. РГАЛИ: ф. 998, оп. 1, ед.хр. 758. Доклад о системе и приемах актерской игры, прочитанный в институте истории искусств в Ленинграде 23 сентября 1925 года. РГАЛИ: ф. 998, оп. 1, ед. хр. 507.//Петербургский театральный журнал. Публ. Н. Песочинского. 1995, №8, С.94-96.
43. Налимов В. В.,Дрогалина К. А. Вероятностная модель бессознательного: Бессознательное как проявление семанти ческой вселенной//Психологический журнал, 1984, Т. 5, №6, С. 111-112. 44. ОхнянскаяЛ. Г.,Куприяноеич Л. И.,Никифорова Н. А. Использование спектрального анализа суммарной электромиограммы (ЭМГ) при изучении воздействия вибрации на нервномышечную систему человека//Гигиена труда. 1975, № 6, С. 23-28. 45. ОхнянскаяЛ. Г., Мишин В. П. О роли колебательных и волновых процессов в жизнедеятельности организма // Физиологическая кибернетика. М., 1981. 46. Охитович Л. Система Станиславского на новом этапе // Советское искусство. 1950. 16 сентября. 47. Поюровский Б. Ложь для узкого круга//Современная драматургия. 1990, №5. С. 116-124. 48. Пудовкин Вс. Реализм, натурализм и система Станиславского//Искусство кино. 1939, №2. С. 30-35. 49. Райков В. Л. Роль гипноза в стимуляции условий творчества//Психологический журнал. 1983. Т. 4. С. 106-115. 50. Русалова М, Н., Костюнина М. Б. Частотно-амплитудные характеристики левого и правого полушарий при мысленном воспроизведении эмоционально окрашенных образов//Физиология человека. 1999, Т. 25. № 5. С. 50-55. 51. Сергин В. Я. Сознание как система внутреннего видения//Журн. высш. нервн. деят. 1994. Т. 44. №4, 5. 52. Сибиряков Н. Магическое «если бы»//Театр. 1986, № 1. С. 171-179. 53. Симонов П. В. Неосознаваемое психическое: подсознание и сверхсознание // Природа. 1983, №9. С. 137-142. 54. Симонов П. В. Мозговые механизмы эмоций//ЖВНД. 1997, Т. 47, №2. С. 320-328. 55. Смелянский А. М. Семейное дело. Доклад на 2-й Международной Чеховской конференции в августе 1993 г.//Петербургский театральный журнал. 1995, № 7. С. 80-81. 56. Смирнов Н. Начало «системы» // Советское искусство. 1938, 24 октября. 57. Смолянинов В. В. Локомоторная теория относительности. Препринт. ИПИАН СССР. 1984. С. 20. 58.Станиславский и польский театр//Театр. 1962, №12. С. 96-100. 59. Степун Ф. А. Природа актерской души//Искусство. Журнал Российской Академии художественных наук, М., 1923, №1.С. 143-171. 60. Топорков В. О. За передовую технику воплощения идей в сценическом искусстве//Советское искусство. 1950,16 декабря. 61. Хамаза Е. Только этого мало//Театр. 1990, №5. С. 103-111. 62. Эфрос А. В. Как я учил других // Современная драматургия. 1989, №2. 63. Юркова Т. На подмостках Японии //Современная драматургия. 1990, №3. С. 169-179. 64. Чехов М. А. «Я готовлюсь к принятию новой будущей техники...». Лекции М. А, Чехова и М. А. Громова в рижской театральной школе в 1932-1934 гг. Публикация и примеч. Е. Аршавской // Петербургский театральный журнал. 1995, № 7. С. 84-88. Лариса Вячеславовна Грачева
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.011 с.) |