Составление текста выступления на защите квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление текста выступления на защите квалификационной работы



В тексте выступления студент-выпускник должен обосновать актуальность избранной темы, произвести обзор других научных работ по избранной им теме (проблеме), показать теоретическую и практическую значимость исследования, дать краткий обзор глав квалификационной работы и представить полученные в процессе результаты.

Текст выступления должен быть максимально приближен к тексту квалификационной работы, поэтому основу выступления составляют введение и заключение, которые используются в выступлении практически полностью.

В выступлении должны быть использованы только те графики, диаграммы и схемы, методические разработки, дидактические материалы и т.п., которые приведены в квалификационной работе. Использование в выступлении данных, не использованных в квалификационной работе, не допускается.

Алгоритм выступления

1. Форма выполнения работы (дипломная работа, дипломный проект).

2. Актуальность темы ВКР (проблема).

3. Исследовательский инструментарий: объект, предмет, цель, гипотеза (если есть).

4. Основные исследователи проблемы (методологические основы).

5. Теоретическая значимость.

6. Характеристика структуры, специфики практической главы: (база, сроки, методы исследования, результаты опытно-экспериментальной (практической) работы.

7. Заключение. Практическая значимость.

8. Перспективы дальнейшего исследования проблемы ВКР (желательно).

 

Рекомендации по составлению компьютерной презентации (КП) квалификационной работы.

Компьютерная презентация дает ряд преимуществ перед обычной бумажно-плакатной. Для полного использования программы подготовки КП необходимо хорошо знать все ее особенности. Компьютерная презентация позволяет членам Государственной аттестационной комиссии одновременно изучать квалификационную работу и контролировать выступление студента-выпускника. Поэтому желательно сопровождать выступление презентацией с использованием 15-20 слайдов.

Основными принципами при составлении КП являются: лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, наглядность (подчеркивание ключевых моментов), запоминаемость (разумное использование ярких эффектов).

Необходимо начать КП с заголовочного слайда и завершить итоговым. В заголовке приводится название и автор. Каждый слайд должен иметь заголовок, количество слов в слайде не должно превышать 40.

Оптимальной настройкой эффектов анимации является появление в первую очередь заголовка слайда, а затем – текста по абзацам. При этом если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен постоянно оставаться на экране. Динамическая анимация эффективна тогда, когда в процессе выступления происходит логическая трансформация существующей структуры в новую структуру, предлагаемую студентом-выпускником.

 


 

Приложение 1

ОТЗЫВ

Руководителя на выпускную квалификационную работу

ФИО студента(ки)________________________________________________________________ Курс, форма обучения_____________________________________________________________ Тема____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика отношения студента к выполнению работы ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество оформления работы______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Особые примечания (публикации, участие в конкурсах, конференциях и т.п.) _____________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка (дифференцированная) руководителя ________________________________________   Руководитель ___________________________________________________________________ (расшифровка подписи и подпись) Дата _________________

 

Приложение 2

(титульный лист выпускной квалификационной работы)

 

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

 

Шрифт 12
Отделение (название)

Кафедра (название)

 

 

Шрифт 16
Психолого-педагогические условия использования дидактических игр и упражнений в формировании морфологической стороны речи

Старших дошкольников

 

 

Шрифт 14
Выпускная квалификационная работа

 

 

Студентка группы

очной формы обучения Ф.И.О.(полностью)

Руководитель: Ф.И.О.(полностью)

 

Шрифт 12 т12т 12
Работа допущена к защите: Работа защищена в ГАК

_______________________ с оценкой______________

(руководитель)

_____________________ Председатель ГАК________

(зав. кафедрой)

Члены ГАК_______________

__________________________

__________________________

 

«___» ______________ 20 г. «___» ______________ 20 г.

 

 

Магнитогорск, 20_

 

Приложение 3

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…….............................3

ГЛАВА I……………………………………………………………………………………........5

1.1. …………………………………………………………………………………........................

1.2. ………………………………………………………………………………..………………

1.3..…………………………………………………………………………………………...........

ГЛАВА II. …………………………………………………………………………………..…….

2.1. …………………………………………………………………………………………………

2.2. …………………………………………………………………………………………………

2.3. …………………………………………………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…......................40-50.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………......

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………….…….……………..............................1.

 

 

Приложение 4

Образцы оформления списка литературы

Книга одного автора

1. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студентов высших педагогических заведений / С.Н. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336 с.

Книга двух и более авторов

1. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении: метод. пособие / А.А. Баландина [и др.]; под ред.: Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов н/Д: «Феникс», 2010. – 288 с.

2. Орлов, Ю.М. Психологические основы воспитания и самовоспитания / Ю.М. Орлов, Н.Д. Творогова [и др.]. – М.: Высш. шк., 2009. – 60 с.

Многотомное издание

1. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. / А.В. Запорожец; вступит. ст. Л.А. Венгер, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1986.

Отдельный том

Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т. 1. Психическое развитие ребёнка / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 2005. – 320 с.

Статья из сборника статей

1. Троян, А.Н. Основные подходы к управлению дошкольными образовательными учреждениями / А.Н. Троян // Управление образовательными учреждениями и качеством образования: сб. ст. по материалам регион. науч.- практ. конф., посвященной 70-летию дошкольного образования г. Магнитогорска / под ред. С.Ф. Багаутдиновой, А.Н. Троян. – Магнитогорск: МаГУ, 2000. – С. 5-7.

Статья из журнала

1. Юдина, Е. Практическая оценка развития и актуального состояния ребенка / Е. Юдина // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 11. – С. 7-13.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.009 с.)