Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление текста выступления на защите квалификационной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В тексте выступления студент-выпускник должен обосновать актуальность избранной темы, произвести обзор других научных работ по избранной им теме (проблеме), показать теоретическую и практическую значимость исследования, дать краткий обзор глав квалификационной работы и представить полученные в процессе результаты. Текст выступления должен быть максимально приближен к тексту квалификационной работы, поэтому основу выступления составляют введение и заключение, которые используются в выступлении практически полностью. В выступлении должны быть использованы только те графики, диаграммы и схемы, методические разработки, дидактические материалы и т.п., которые приведены в квалификационной работе. Использование в выступлении данных, не использованных в квалификационной работе, не допускается. Алгоритм выступления 1. Форма выполнения работы (дипломная работа, дипломный проект). 2. Актуальность темы ВКР (проблема). 3. Исследовательский инструментарий: объект, предмет, цель, гипотеза (если есть). 4. Основные исследователи проблемы (методологические основы). 5. Теоретическая значимость. 6. Характеристика структуры, специфики практической главы: (база, сроки, методы исследования, результаты опытно-экспериментальной (практической) работы. 7. Заключение. Практическая значимость. 8. Перспективы дальнейшего исследования проблемы ВКР (желательно).
Рекомендации по составлению компьютерной презентации (КП) квалификационной работы. Компьютерная презентация дает ряд преимуществ перед обычной бумажно-плакатной. Для полного использования программы подготовки КП необходимо хорошо знать все ее особенности. Компьютерная презентация позволяет членам Государственной аттестационной комиссии одновременно изучать квалификационную работу и контролировать выступление студента-выпускника. Поэтому желательно сопровождать выступление презентацией с использованием 15-20 слайдов. Основными принципами при составлении КП являются: лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, наглядность (подчеркивание ключевых моментов), запоминаемость (разумное использование ярких эффектов). Необходимо начать КП с заголовочного слайда и завершить итоговым. В заголовке приводится название и автор. Каждый слайд должен иметь заголовок, количество слов в слайде не должно превышать 40.
Оптимальной настройкой эффектов анимации является появление в первую очередь заголовка слайда, а затем – текста по абзацам. При этом если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен постоянно оставаться на экране. Динамическая анимация эффективна тогда, когда в процессе выступления происходит логическая трансформация существующей структуры в новую структуру, предлагаемую студентом-выпускником.
Приложение 1 ОТЗЫВ Руководителя на выпускную квалификационную работу
Приложение 2 (титульный лист выпускной квалификационной работы)
ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
Кафедра (название)
Старших дошкольников
Студентка группы очной формы обучения Ф.И.О.(полностью) Руководитель: Ф.И.О.(полностью)
_______________________ с оценкой______________ (руководитель) _____________________ Председатель ГАК________ (зав. кафедрой) Члены ГАК_______________ __________________________ __________________________
«___» ______________ 20 г. «___» ______________ 20 г.
Магнитогорск, 20_
Приложение 3
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…….............................3 ГЛАВА I……………………………………………………………………………………........5 1.1. …………………………………………………………………………………........................ 1.2. ………………………………………………………………………………..……………… 1.3..…………………………………………………………………………………………........... ГЛАВА II. …………………………………………………………………………………..……. 2.1. ………………………………………………………………………………………………… 2.2. ………………………………………………………………………………………………… 2.3. ………………………………………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…......................40-50. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………...... ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………….…….……………..............................1.
Приложение 4 Образцы оформления списка литературы Книга одного автора 1. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студентов высших педагогических заведений / С.Н. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336 с. Книга двух и более авторов 1. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении: метод. пособие / А.А. Баландина [и др.]; под ред.: Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов н/Д: «Феникс», 2010. – 288 с. 2. Орлов, Ю.М. Психологические основы воспитания и самовоспитания / Ю.М. Орлов, Н.Д. Творогова [и др.]. – М.: Высш. шк., 2009. – 60 с. Многотомное издание 1. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. / А.В. Запорожец; вступит. ст. Л.А. Венгер, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1986. Отдельный том Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т. 1. Психическое развитие ребёнка / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 2005. – 320 с. Статья из сборника статей 1. Троян, А.Н. Основные подходы к управлению дошкольными образовательными учреждениями / А.Н. Троян // Управление образовательными учреждениями и качеством образования: сб. ст. по материалам регион. науч.- практ. конф., посвященной 70-летию дошкольного образования г. Магнитогорска / под ред. С.Ф. Багаутдиновой, А.Н. Троян. – Магнитогорск: МаГУ, 2000. – С. 5-7. Статья из журнала 1. Юдина, Е. Практическая оценка развития и актуального состояния ребенка / Е. Юдина // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 11. – С. 7-13.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.009 с.) |