Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел дисперсионный анализ. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В 1 колонке записано число степеней свободы соответственно для компонент дисперсии регрессии 1 Остаточной 8 Общей 9 Во 2 колонке приведены суммы квадратов: В 3 колонке приведены средние суммы квадратов отклонений с учётом числа степеней свободы: В 4 колонке приводится значение F – критерия Фишера с уровнем доверия 0,95. В 5 колонке приведена «Значимость F», которая показывает, что при значении этого показателя менее 0,05 построенная регрессионная модель отвечает реальной регрессии.
Последняя таблица отчёта содержит: В 1 колонке «Коэффициенты» приведены значения параметров и . Во 2 колонке «Стандартная погрешность» приведены среднеквадратические отклонения параметров модели , где - дисперсия остатков; Сjj- диагональный элемент матрицы погрешностей C (матрица, обратная к матрице системы нормальных уравнений). В 3 колонке «t-статистика» приводятся стандартизованные (нормированные) параметры уравнения регрессии, которые находятся делением каждого фактически найденного параметра (1 колонка) на его стандартную погрешность (2 колонка). В 4 колонке «Р – значения» находятся функции, которые рассчитываются по таким показателям:стандартизованные t – критерии Стьюдента, вычисленные путём деления t – критерии на значения их стандартных погрешностей; количество степеней свободы : если связь между Х и Y положительная или отрицательная, то используют число 1; если не известно какой связи между Х и Yследует ожидать, то используют число 2. В общем, если Р<0,05 то оценки параметров уравнения регрессии являются достоверными и модель отвечает реальной действительности. В 5 колонке «Нижние 95%, Верхние 95%» помещены нижние и верхние границы 95-процентного уровня доверия для каждого параметра регрессии. Если доверительные интервалы не содержат в себе нуль, то с 95- процентной уверенностью можно утверждать, что независимая переменная добавляет в уравнение регрессии значимую информацию и можно достаточно точно описывать рассмотренный процесс или явление.
Рис. 1.7. Отчёт
Задача для самостоятельного решения №1 Получены данные о продаже товара Y млн. грн при общем объеме товарооборота X млрд. грн Построить линейную парную регрессию Y на X.
Необходимо: 1. Построить поле корреляции. 2. Рассчитать параметры парной линейной регрессии и объяснить их смысл. 3. Оцените тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации. 4. Вычислить стандартную ошибку оценки регрессии. 5. Вычислить точечный прогноз реализации товара для х=х0. 6.Найти 95% интервалы: 1) для коэффициента корреляции; 2) математического ожидания ; 3) индивидуального значения ; 4) для параметра β1 регрессионной модели; 5) для параметра . 7.Оценить на уровне значимости значимость уравнения регрессии У по Х: 1) Используя F – критерий Фишера; 2) Используя t – распределение Стьюдента. Уровень значимости принять равным α 0,05. Данные приведены в таблице 1.4. Таблица 1.4 Варианты заданий для группы 21
Таблица 1.5 Варианты заданий для группы 22
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.012 с.) |