Структура контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура контрольной работы



1.Титульный лист (см. Приложение А)

2.Введение (актуальность, цель и задачи работы, научно – методическое обеспечение.). Примечание: введение может быть написано после выполнения заданий.

3. Теоретическая часть

3.1.Вопрос 1

Список используемых источников

Глоссарий

3.2. Вопрос 2

Список используемых источников

Глоссарий

Презентация по вопросу 2

4. Практическая часть

4.1. Задание 1.1

4.12. Задание 7.1

5. Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа (ТПОС)

6. Тезисы (статья)

7. Заключение

8. Приложения

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Каждый теоретический вопрос самостоятельной контрольной работы пишется по разработанному плану

1. Введение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы для рассматриваемых условий (по месту работы студента), цель и задачи контрольной работы.

2. Основные теоретические положения (2-3 параграфа). Излагаются теоретические положения по разработанному и написанному плану применительно к теме контрольной работы и конкретным условиям

3. Заключение. Представляются результаты проделанной работы. Оценивается возможность и целесообразность практического использования основных положений контрольной работы в рассматриваемых условиях.

4. Список использованных источников (Рекомендуется использовать не менее 3-5 источников со ссылками по тексту).

5. Глоссарий. (5-8 определений)

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задания контрольной работы выполняются после изучения теоретического материала по каждой теме.

Для выполнения контрольной работы студент должен изучить учебник по УЧР, учебное пособие Заглада Т. П. Организационное поведение. Учебное пособие. – Калининград: КГТУ, 2004, 271 с, используя бумажный или электронный носитель и другую специальную литературу, ознакомиться со статьями в журналах, в Интернете, обработать материал и решить предлагаемые задания. Практическая часть контрольной работы выполняется как дома (по заданию преподавателя), так и на практических занятиях в аудитории. Она состоит из а) практических заданий, личностных тестов, ситуаций. При выполнении работы необходимо писать № задания и его название; при решении тестов – набранное количество баллов и результат (выводы), для анализа ситуации – записать ситуацию и дать четкие ответы на каждый вопрос.


Например. ТЕМА 2. Личность как объект и субъект организационного поведения.

 

Задание 2.1. ТЕСТ «УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Результат 40 баллов - степень уверенности очень высокая.

Б) Т ворческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа. ТСР заключается в исследовании коллектива предприятия по определенной методике и написании тезисов (статьи) по самостоятельно выбранной теме.

Оформление контрольной работы

Оформление контрольной работы проводится строго в соответствии с пособием А.Г. Мнацаканяна, Ю.Я. Настина, Э.С. Кругловой

«Методические указания по оформлению учебных текстовых работ

(рефератов, контрольных, курсовых, выпускных) для всех специальностей и направлений института. Калининград: КГТУ. 2012, 18 с.

Все листы контрольной работы должны быть пронумерованы и сброшюрованы. Контрольная работа подписывается автором на титульном листе с указанием даты.

Титульный лист оформляется согласно требованиям - см. ПРИЛОЖЕНИЕ А.

Контрольная работа не допускается к защите, если она не носит самостоятельного характера, выполнена не в полном объёме и оформлена не в соответствии с требованиями методических указаний. Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов. Ответы должны быть полными и исчерпывающими.

ЗАДАНИЯ СКР

Задание 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРОГРАММА КУРСА И ДАТЫ ЗАЩИТЫ ДОКЛАДОВ

№ п/п Тема Содержание тем Даты докладов
1. Основы УЧР 1.1.Сущность УЧР. Понятия УЧР и УП. 1.2.Диагностическая модель УЧР. 1.3. Современные концепции УЧР и 4 С 1.4.Кадровая политика как основа развития персонала (сущность и направления). 18-28.01
2. Самоменеджмент 2.1.Саморазвитие трудового потенциала работников.2.1.1.Теория и методы анализа потенциала человека. 2.1.2.Профессионально - квалификационный, творческий, психофизиологический и др. потенциал работника. 2.1.3.Лидерский потенциал. Менеджер, руководитель, лидер, харизматический лидер – понятие, отличия, качества и их развитие 2.1.4. Модели и стили лидерства. Формирование и развитие навыков лидера. 01.02 – 12.02
2.2 Управление рабочим временем 2.2.1. Причины дефицита времени. Методы изучения рабочего времени 2.2.2. Принципы и методы планирования рабочего времени. Правила эффективного планирования 15.02- 26.02
2.3 Управление личной карьерой. 2.3.1. Понятие, цели, задачи индивидуального развития и планирования карьеры.Методологические и организационные этапы карьеры. Рекомендации по планированию карьеры. Карьерограмма 2.3.2. Характеристика основных качеств личности, необходимых для управления карьерой Индивидуальное развитие профессиональных, деловых и личностных качеств 2.3.3.Современные методы самопрезентации и планирования карьеры. 2.3.4.Управление служебно-профессиональным продвижением персонала. Понятие кадрового резерва 29.02 – 11.03
2.4 Методы и инструменты личной эффективности. 2.4.1. Деловое общение и деловой этикет. 2.4.2. Сущность и виды вербальных методов общения. 2.4.3. Сущность и виды невербальных методов общения 14.03 – 31.03
3. Современные персонал – технологии управления человеческими ресурсами 3.1. Современные методы найма и подбора персонала 3.2. Оценка человеческих ресурсов. Деловая оценка и аттестация персонала 3.3. Мотивация и стимулирование человеческих ресурсов. 3.3.1.Классические и современные теории мотивации 3.3.2.Система мотивации и стимулирования персонала. 3.3.3.Классические и современные системы оплаты труда 01.04 – 08.04
ИТОГО: зачет 22 апреля  

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ УЧР

Задание 1. ТЕСТ " МЮНСТБЕРГА".

Тест оценивает избирательность внимания, а так же помехоустойчивость.

Инструкция: среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача как можно быстрее, считывая текст, подчеркнуть эти слова.

Время работы 2 минуты.

ФЭЛКСОЛНЦЕРМУДЕРАЙТЩКУНОВОСТЬВТФФАКТЦЕ БЛЦЭКЗАМЕНУКЪЕПРОКУРОРКАРТЕОРИЯДЛПБИЗНЕСНЕСТФ КЩАМАРКЕТИНГПМТДАТАХРКДОЧИСЛОТЩЦОСЛЕДСТВИЕРБ. ОУКЛАБОРАТОРИЯЦДБАРФУПЕНЬЦЩФРЕМКЛЯКСАКРМУ ФЦНОСЛОВОНРЩЪАРДЕНЬГИЬКЦЩЪБСТУЛФПЛЬТОЩКР РТДОВНИМАНИЕХИЩЬСТОЛПТХМУТАРЕЛКАЯСМУКУСТРПКЩ БФЩОБЩЕНИЕЯАОТРВЕТЕРБФРКЦКУРИЦАСЯПТУЦШБФ КВЦОНОСЯФТМКЦЛУБПОЛЕТКЦШЩПЕТУХТАКЛЬПЕСНЯЖКФ ШЯФЦКАЧЕЛИКЖДФМОБАНКДШЖЪТКОНЬДПЖКТОЧКАПФЦК

РЕЗУЛЬТАТ: оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные или неправильно выделенные слова).

В тексте спрятано 33 слова, за две минуты обследуемый должен все их найти,

Задание 2.

ОБЪЕМ ПАМЯТИ"

Прочитайте по одному разу каждый ряд слов и цифр и постарайтесь их запомнить. Сначала прочитайте первый ряд, закройте его рукой, запишите запомненное, затем так же второй ряд и так далее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.009 с.)