Как воспринял изменения в среде, (Завязка ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как воспринял изменения в среде, (Завязка )



как поменялась сама среда (признаки) (Завязкка)

 

2) действие, кто, как выживал, жил, наживался в перестройку. (Развитие действия развиваем с помощью преград постоянных, которые мы сами будем создавать ему от имени антогониста, а сами преграды мы будем брать из фактического матеиала, которые будем рать из исторических событий, которые соответствуют времени описываемой эпохи). Значит в данном случае надо изучить историю 90-х, понять, что это было, как жилоь различным слоям общества, выявить конфликты, криминальные ситуации и сделать калоритный сюжет, прописать, где, каким инструментом, что подать (через образ каких-т предметов, через диалоги в репликах, через жанровость, через четко прописанные характеры героев)

Результат; кто, с чем остался и остался ли вообще. (Развитие действия, кульминация – надо писать каждый конфликт с нарастания, в кульминация этот конфликт скрывается, как гнойная рана, для каждого героя своя кульминация, но центральная должна быть самой яркой, скорее всего этой центральной кульминация должны касаться все, тогда она подчинить всех главной теме, причём не даст зависеть главной теме и остальным, важно не увести другой темой сюжет в другую сторону). Надо прописать кульминация каждого героя, сопоставить с главной темой и понять, насколько кульминация каждого героя далека от главной темы.

хороший сценарист:

1-3 +

Финал (должен быть ярким запоминающимся, в нем должна закрыться главная тема, до негонад закрыть все темы.

5) кульминация;

Черты героя; ставить перед выбором постоянно, чтобы увидеть, как поступит герой, куда надо его развивать покажут психотиы героя

Биография.

Если сформулировать основной посыл зрителя, то мы не будем делать лишних действий. Эта фраза может меняться несколько раз: (Предмет, действие результат)- посыл и отвечает на вопрос: о чем фильм? У зрителя должен возникнуть катарсис (мысль доказана). Посыл может меняться во время работы, становиться интереснее и тогда все переписывается, меняется структура

Структура:

Не бывает универсальных структур.

Конфликт – сила, движущая сила того, что происходит.

Виды конфликтов:

1. Внешний конфликт – никак не связан с героем, Если герой занимается чем-то, то что происходит – это внешний конфликт, пока не появляется какой-то внешний враг (личный). Если только внешний конфликт, то история называется Антисюжет, основан на мощном внешнем конфликте, где герой почти не меняется (боевики, блокбастеры), осознанная цельгероя.

2. Внутренний – если история не обладает внешним конфликтом польностью действие межличностное – история межличностный конфликт – минисюжет (мелодрама). Внутренний конфликт – разница между желаемым и достигаемым (может с этим конфликтом он вступает или может приобрести). Внутренний конфликт сделать внешним (вывернуть наизнанку) или межличностным (конфликтует с кем-то или с самим собой конфликт с прошлым, с будущим и т.д.), в чистом виде этого не бывает.

3. Межличностный ъ

1) Архисюжет - герой смелый, действующий, время развивается линейно (здесь и сейчас)время реально.

Интрига – победит или нет, решит или нет (закрытый финал). Если есть ярко выраженный конфликт, то история обязательно должна быть закончена.

Ромэо и Джульета – межличностный конфликт

2) Минисюжет – основанный на частичных отношениях. Герой пассивный, персонажей много, линий много, герой не обременен внешним конфликтом. Финал открытый. Если энергии не хватает, то подсюжеты, которые развиваются около него. Арка будет около основного сюжета. Часто у главного героя внутренний конфликт, который он не разрешает, а остается с ним.

3)Антисюжет – внутренний конфликт, где время не линейно, мир – нереальный, абстрактный (не существует), (сказочный мир – реальный, не надо его путать с архисюжетом, т.к. параметры времени мира реальные). Финал может быть разный.

Бессюжетное кино – без внешнего конфликта, есть межличностные отношения, нет финала (ни закрытый, ни открытый)

Чем ярче выражен внешний конфликт, тем быстрее развивается действие, т.е. короче кино. Для детектива нельзя делать флэшбек, закадровый голос, надо четко понимать, чего не, должно быть:

Скорость – высокая, в треугольнике. В чистом виде не бывает чистых конфликтов, т.к. зрителям не интересно и книжки не интересно читать. Все современные сюжеты находятся внутри, если мы нарушаем схем, то надо объяснить.

Лирическое отступление – это признак, как внутренний мир героя.

Внешний Архисюжет


Антисюжет

 

 

Межличностный Внутренний конфликт

минисюжет безсюжтный

 

Хороший фильм 8—90 сцен

/Экспозиция/ 1 поворот/ 2 поворот/Кульминация/Развязка/

/ 1 акт / 2 акт / 3 акт /

 

Точек в событиях нет. Поворот может состоять из 3 сцен

 

Структура сценария вообще:

Сцена – единство места, времени, события, она равна эпизодам не 2-3 сцены подряд, это несколько сцен, объединенные по линиям и подсюжетам, эпизодический актер в подсюжете со своей линией.

Сцены могут быть разбросаны по всей структуре в разных местах. А с поворотами событий вообще не понятно.

Точка начала – сцена - побуждающее событие.

Антогонист + протогонист = конфликт между:

· 2 людьми

· между героем и обстоятельством до этого была только экспозиция. Если мы потратим на экспозицию 10 мин., то мы перестаем думать о проблемах героя, то он их уже начал решать.

· Если у героя есть внутренние проблемы, то экспозиция длится 25 минут.

· Супергерой ускоряет сюжет.

· Обычный парень с нашего двора – конфликта внешнего нет, внутреннего нет. Не изживет внутренний конфликт.

· Если глубокий внутренний конфликт – фильм будет долгим.

· Побуждающее действие. В первом акте весит в третьем должно выстрелить. После побуждающего действия не должно происходить случайностей.

· 2-е исключение: куда едим: встречаются люди, которых он не видел. В детективе, в ходе расследования появляются новые случайности.

· Если в конце чего-то не хватает для развития действия, то нельзя его вводить в конце, надо ввести его в начале и сделать это очень ненавязчиво. Поворот логически вытекает из того,что было в 1м акте. Рефренгом – это еще надо повторить (это сделает умный сценарист). Тизер – касается внешнего героя с внешним конфликтом.

· Структура картины – не важно, кто хороший или плохой.

· Протогонист

· Антогонист.

· Все персонажи должны быть подсюжеты озвучены, выявлены в начале в завязке, а пресечение для каждого героя должен быть свой конфликт. 1-2 минуты каждая сцена для подсюжета. Кадр, который мы снимали тоже будут иметь ту же структуру

· Структурный прием при монтаже для интриги (прогнать жирафа) показывает в начале картины что-то непотребное, которое к сюжету отношения не имеет. Но привлекает.

· Прием вывернут наизнанку не пройдет, т.к. вся интрега будет сразу раскрыта. Локлаайн может перепсываться 30-33 раза. Если вводить героя в конце написания. И он может оказаться интерснее главного героя, сюжет может полностью поменяться.

Лок-лайн: 25-30 слов, что за фильм

1) Герой

2) Цель

3) Какой конфликт

4) Преодоление

5) И перед каким выбором стоит

6) Как ему поступить

7) Нет финала, т.к. надо заинтриговать

8) Постепенно мы приходим к главному герою, понимать начинаем структуру и выстривать структуру, вводить новыхперсонажей, ментор (совесть в виде человека, который ему выскажет в лицо).

9) Локлайн выдумали американцы, чтобы сэкономить время продюссера за 5 мин.

10) 3-актная структура интересно Фатахову.

11) Продолжение следует.

12)

Структура «Каши»:

1) Архисюжет: Развал по годам + Внутренний конфликт героя + Межличностные отношения (История любви (любовный треугольник) + предательство + родители-дети+) – выстроить иерархию отношений от внешнего конфликта распада к частным историям судеб (в правительстве, в искусстве, в кино, в экономике в науке, в медицине, в бизнесе, в школе, в семье, на просторах СССР). Надо чётко подсчитать, сколько будет линий.

2) Надо проработать каждую линию, как историю отдельную, потом это соединить в кино: картинку, звук, хроники по телевизору, лекции в институте, флешбеки- воспоминания.

3) Выбрать чётко события, распределить по сериям, проработать по сруктуре, героям, характерам,

4) Написать поэпизодник, по нему сделать заявку,

5) Написатьсценарий.

Схема «Каши»:

1) Время 1984-214гг

2) Место: СССР, горы, Провинциальный промышленный город (улицы), Москва (улицы), поезд, квартиры.

3) События: проанализировать по годам, составить ёмкий сюжет по событиям в мире и в СССР:

· БАМ

· Чернобыль

· Разооружение

· Беловежская Пуще

· ГКЧП

· Распад СССР

· Чечня

· Югославия

· Ирак

· 11 сентября

·

4) Какиес именно рассказы:

· Каша

· Костя

· Кристина

· Зина

· Тима

· Дима

· Ольга

· Рахита

· Царев

· Девялюбцев

· Артист

· Режиссёр

· Даревня

· Город- призрак

5) Символы,

· Глобус

·

6) предметы,

· Визитка

· Каша

· Гитара

· Одежда

· Телевизор

· Компьютер

· Игры

· Деньги

7) Детали

·

8)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.200.199 (0.022 с.)