Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыты по познавательно- исследовательской деятельности во II младшей группе .Содержание книги
Поиск на нашем сайте «Свойство бумаги» Цели: Формировать умение наблюдать и делать выводы. Познакомить детей со свойствами бумаги. В ходе экспериментальной деятельности учить давать полные ответы. Развивать мышление, речь детей. Воспитывать любознательность. Оборудование: чудо — дерево, различные виды бумаги, емкости с водой, клей, кисточки, фломастеры, мольберт. Логика образовательной деятельности 1. Игровая ситуация: Посмотрите, что необычного у нас появилось в группе (до начала занятия в экспериментальный уголок ставится «чудо — дерево») Вот так «Чудо-дерево» выросло у нас в группе, посмотрите, что растет на нашем дереве? Интересно, а это что? (показ листка бумаги) Откуда он здесь взялся? Я вам расскажу что дерево наш помощник во всем, оно не только дает плоды. И еще самое важное из дерева делают бумагу. Хотите узнать как из дерева получаются листы бумаги? А сейчас давайте с вами поэкспериментируем с бумагой превратиться в маленьких ученых и зайдем в нашу маленькую лабораторию. 2.Обследование бумаги (заносить результаты исследований на мольберт, используя условные обозначения) Работа у первого стола. Оборудование: наборы разной бумаги альбомный лист, салфетка, тетрадный лист, кусочки обоев, бархатная бумага т.д. Опыт 1. Посмотрите как много на столе разной бумаги, давайте ее потрогаем и рассмотрим Зеленый листок бумаги какой на ощупь….(гладкий) Красный листок бумаги какой на ощупь….(шероховатый) Синий листок бумаги какой на ощупь….(толстый) Оранжевый листок бумаги какой на ощупь… (тонкий, мягкий). Делает вместе с детьми вывод: Бумага разная на ощупь: гладкая, мягкая, шероховатая, бугристая и т. д. Посмотрите, какая бумага по цвету? (разноцветная.) Сейчас мы поиграем. Д/игра «Покажи правильно» поднимите бумагу красного цвета, синего ит.д. Можно через бумагу что-нибудь увидеть? — Посмотрите. Делает вместе с детьми вывод: через бумагу ничего не видно. Работа у второго стола. Оборудование: листы альбомной бумаги, фломастеры, краски, карандаши, ватные палочки и т.д. Опыт 2. -Ребята на бумаге можно рисовать? Проверим. Предлагаются детям альбомные листы бумаги, фломастеры, краски, ватные палочки, цветные карандаши. Самостоятельная — творческая работа детей. Вывод: на плотной бумаге можно рисовать Опыт 3. «Мнем и разглаживаем» А еще бумагу можно мять, сомните ее, у нас получился колобок,а теперь разгладьте Вывод: бумагу можно мять и разглаживать. Работа у третьего стола. Оборудование: емкость с водой, бумага. Опыт 4. — Предлагаю поместить бумагу в емкость с водой. Что происходит? Бумага намокла, попробуйте взять ее в руки. Что произошло? Вывод: бумага размокла и порвалась. Бумага боится воды. Опыт 5. Бумагу можно разорвать руками на мелкие кусочки, какая бумага рвется легче альбомный лист или салфетка? Посмотрите, сколько мелких кусочков у нас получилось. Как вы думаете, они нам нужны? Что с ними можно сделать? (склеить) Опыт 6 «Склеивание бумаги» -Для данной работы нам понадобиться: кусочки бумаги, клей. Посмотрите, у меня для вас есть контуры реки, снежных сугробов, горы. Сначала нанесите клей на весь контур, затем раскладывайте кусочки бумаги. Посмотрите, какие получились у вас картины. Вывод: бумагу можно склеивать, и получилась красивая картина Опыт 7 -как вы думаете, может ли бумага летать? У нас остались кусочки порванной бумаги возьмите их в ладошки, пройдите на коврик. Подуйте на ладошки, что происходит? На что похожи кусочки бумаги? (осенние листочки) Вывод: Маленькие кусочки бумаги легкие, когда на них подуешь, они разлетаются. 3. Итог. -Ребята вам было интересно? — Давайте вспомним, что мы узнали про бумагу? (Дети подходят к мольберту по условным обозначениям проговаривают, что узнали про бумагу).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.008 с.) |