Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольной работы по психологии общения ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Задача контрольной работы – самостоятельная и углубленная разработка предложенного вопроса с привлечением дополнительной литературы. - Для написания контрольной работы необходимо выбрать тему, подобрать литературу. - Составляется план: введение, где раскрывается актуальность и значимость темы, основные задачи; основная часть состоит из 2-3 глав, которые должны иметь название, в главах излагается содержание темы, в конце каждой главы необходимо составить краткие выводы обобщения из предшествующего положения; в заключении делаются выводы по теме. Сноски оформляются на той же странице. - Составляется список использованной литературы в алфавитном порядке, не менее 8 изданий. - Текст пишется на одной стороне листа, листы должны быть пронумерованы, объем: 18-20 страниц (шрифт 14 через 1,5 интервала). - Титульный лист оформляется грамотно. ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н.ТУПОЛЕВА — КАИ» КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» на тему: «»
Выполнил: студент 2 курса, ЗФО, группы 23275 Иванов А.И. Проверил: Доцент кафедры ГСД Тимиргалеева А.Р.
г.Набережные Челны 20__г. Тематика контрольных работ, вопросы к зачету «Психология общения» 1. Проблема общения в истории отечественной и зарубежной психологии. 2. Понятие общения в социальной психологии. Основные подходы к исследованию общения. 3. Разработка психологических проблем общения в трудах В.М. Бехтерева, В.Н. Мясищева. 4. Вклад Л.С. Выготского и Б.Г. Ананьева в разработку психологических проблем общения. 5. Аспекты лингвистической концепции А.А. Потебни и вопросы речевого общения. 6. М.М. Бахтин о диалоге и диалогических отношениях, их значение для психологии общения. Понятия «модус», «диктум» в концепции М.М. Бахтина. 7. Структура и средства общения. 8. Основные трудности общения и причины их возникновения. 9. Социально-психологические характеристики общения. Функции общения.
10. Классификация видов общения (вербальное, невербальное; межличностное, ролевое; ритуальное, монологическо-диалогическое и др.). 11. Стили межличностного общения и их характеристика. 12. Уровни и механизмы самораскрытия субъектов общения. 13. Типы коммуникативного воздействия. 14. Модель коммуникативного процесса Г. Лассуэлла 15. Перцептивная сторона общения. Ошибки восприятия. 16. Каузальная атрибуция и общение. Ошибки атрибуции. 17. Процессы категоризации в социальном познании. Феномен стереотипов. 18. Общение как обмен информацией. Типы информации. 19. Специфические особенности коммуникации между людьми. Коммуникативные барьеры. 20. Виды слушания. Приёмы эффективного слушания. 21. «Я-слушание» в общении. 22. Общение и трансактный анализ Э.Берна. 23. Невербальное общение. Виды невербальных средств общения. 24. Общение в конфликте, Выбор стратегии поведения в конфликтном взаимодействии. 25. Приёмы повышения эффективности общения. 26. Самоподача и проблема открытости в общении. 27. Механизмы взаимопонимания в общении (идентификация, стереотипизация, рефлексия, обратная связь). 28. Манипулятивное и актуализированное общение. Типы манипуляторов. 29. Психологические проблемы одиночества. 30. Механизмы межличностной перцепции. 31. Специфика познания другого человека. Особенности процесса формирования первого впечатления. 32. Психология убеждающего воздействия в межличностных и массовых коммуникациях. 33. Виды социального влияния и их характеристика. 34. Особенности процессов массовой коммуникации. Социальное давление и феномен конформизма. 35. Личность как субъект общения. Функции личности как субъекта общения. Стили общения. 36. Коммуникативная компетентность личности и источники ее формирования. 37. Деловая беседа как основная форма делового общения. 38. Психологические аспекты переговорного процесса. 39. Психологические особенности публичного выступления. 40. Особенности общения в семье. Психологические барьеры во взаимоотношениях детей и родителей. 41. Возрастные и гендерные аспекты общения. 42. Общение и речь. Развитие речи у детей в процессе общения со взрослыми.
43. Общение и деятельность: различные подходы к пониманию общения. 44. Языковой знак как орудие познания и общения. Речь в общении. 45. Специфика общения лектора с аудиторией. 46. Понятие «обратная связь». Правила подачи обратной связи. 47. Правила и техники общения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.183.194 (0.476 с.) |