Контрольной работы по психологии общения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольной работы по психологии общения



Задача контрольной работы – самостоятельная и углубленная разработка предложенного вопроса с привлечением дополнительной литературы.

- Для написания контрольной работы необходимо выбрать тему, подобрать литературу.

- Составляется план: введение, где раскрывается актуальность и значимость темы, основные задачи; основная часть состоит из 2-3 глав, которые должны иметь название, в главах излагается содержание темы, в конце каждой главы необходимо составить краткие выводы обобщения из предшествующего положения; в заключении делаются выводы по теме. Сноски оформляются на той же странице.

- Составляется список использованной литературы в алфавитном порядке, не менее 8 изданий.

- Текст пишется на одной стороне листа, листы должны быть пронумерованы, объем: 18-20 страниц (шрифт 14 через 1,5 интервала).

- Титульный лист оформляется грамотно.


ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н.ТУПОЛЕВА — КАИ»

КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

на тему:

«»

 

 

Выполнил:

студент 2 курса, ЗФО,

группы 23275

Иванов А.И.

Проверил:

Доцент кафедры ГСД

Тимиргалеева А.Р.

 

 

г.Набережные Челны

20__г.

Тематика контрольных работ, вопросы к зачету

«Психология общения»

1. Проблема общения в истории отечественной и зарубежной психологии.

2. Понятие общения в социальной психологии. Основные подходы к исследованию общения.

3. Разработка психологических проблем общения в трудах В.М. Бехтерева, В.Н. Мясищева.

4. Вклад Л.С. Выготского и Б.Г. Ананьева в разработку психологических проблем общения.

5. Аспекты лингвистической концепции А.А. Потебни и вопросы речевого общения.

6. М.М. Бахтин о диалоге и диалогических отношениях, их значение для психологии общения. Понятия «модус», «диктум» в концепции М.М. Бахтина.

7. Структура и средства общения.

8. Основные трудности общения и причины их возникновения.

9. Социально-психологические характеристики общения. Функции общения.

10. Классификация видов общения (вербальное, невербальное; межличностное, ролевое; ритуальное, монологическо-диалогическое и др.).

11. Стили межличностного общения и их характеристика.

12. Уровни и механизмы самораскрытия субъектов общения.

13. Типы коммуникативного воздействия.

14. Модель коммуникативного процесса Г. Лассуэлла

15. Перцептивная сторона общения. Ошибки восприятия.

16. Каузальная атрибуция и общение. Ошибки атрибуции.

17. Процессы категоризации в социальном познании. Феномен стереотипов.

18. Общение как обмен информацией. Типы информации.

19. Специфические особенности коммуникации между людьми. Коммуникативные барьеры.

20. Виды слушания. Приёмы эффективного слушания.

21. «Я-слушание» в общении.

22. Общение и трансактный анализ Э.Берна.

23. Невербальное общение. Виды невербальных средств общения.

24. Общение в конфликте, Выбор стратегии поведения в конфликтном взаимодействии.

25. Приёмы повышения эффективности общения.

26. Самоподача и проблема открытости в общении.

27. Механизмы взаимопонимания в общении (идентификация, стереотипизация, рефлексия, обратная связь).

28. Манипулятивное и актуализированное общение. Типы манипуляторов.

29. Психологические проблемы одиночества.

30. Механизмы межличностной перцепции.

31. Специфика познания другого человека. Особенности процесса формирования первого впечатления.

32. Психология убеждающего воздействия в межличностных и массовых коммуникациях.

33. Виды социального влияния и их характеристика.

34. Особенности процессов массовой коммуникации. Социальное давление и феномен конформизма.

35. Личность как субъект общения. Функции личности как субъекта общения. Стили общения.

36. Коммуникативная компетентность личности и источники ее формирования.

37. Деловая беседа как основная форма делового общения.

38. Психологические аспекты переговорного процесса.

39. Психологические особенности публичного выступления.

40. Особенности общения в семье. Психологические барьеры во взаимоотношениях детей и родителей.

41. Возрастные и гендерные аспекты общения.

42. Общение и речь. Развитие речи у детей в процессе общения со взрослыми.

43. Общение и деятельность: различные подходы к пониманию общения.

44. Языковой знак как орудие познания и общения. Речь в общении.

45. Специфика общения лектора с аудиторией.

46. Понятие «обратная связь». Правила подачи обратной связи.

47. Правила и техники общения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.183.194 (0.476 с.)