Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение различным формам записи ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Списывание с дополнительным заданием: раскрыть скобки, вставить пропущенные слова и т.п. 2. Выписывание из текста или записывание со слуха: ключевых слов; ответов на вопросы; доводов в защиту или опровержения; основных идей; примеров на употребление конкретных слов/грамматических структур. 3. Упражнения на трансформации (грамматические и лексические). 4. Нахождение в предложениях и текстах ошибок (лексических, грамматических, стилистических). 5. Упражнения на логическое развитие замысла: на завершение предложений; на составление вопросов к имеющимся ответам и, наоборот; на соединение разрозненных частей предложения; на предвосхищение окончания текста. 6. Упражнения на расширение текста по линии добавления прилагательных, наречий, глаголов и т.д. 7. Составление плана-конспекта, графика, схемы и т.д.
Обучение письменной речи Как написать рассказ по картинке? Для этого следует предложить учащимся ответить себе на следующие вопросы: Кто эти люди? Что происходит? Где происходит? Что предшествовало событиям? Как будут разворачиваться события дальше? Как писать личный дневник? Учащимся предлагается список тем, из которых они могут выбрать любую. Каждая запись в дневнике предваряется датой, записи ведутся ежедневно на заданную тему. Список тем: «Вещи, которые меня радуют (сердят, делают счастливым)», «Домашние животные», «Подслушанные разговоры», «Звуки природы» и т.п.. На следующем этапе можно предложить темы посложнее: написать рассказ, стихотворение, статью.
Как описать объект? Например, фрукты, дерево, стул и т.п. Описание можно сделать в трех вариантах: 1. Опишите один из объектов. Пусть ваши товарищи догадаются по описанию, что это. 2. Сделайте описание объекта для своей научной статьи. 3. Напишите рассказ о приключениях вашего объекта.
Как написать деловое/личное письмо? Подзаголовок содержит всю необходимую информацию о вашем адресате (внутренний адрес в левом верхнем углу письма: имя, титул, название фирмы или учреждения и адрес. Оформление адреса на английском (немецком, французском) и русском языках отличается. На английском языке сначала пишется имя или название фирмы, затем номер дома/квартиры, название улицы, наконец, город, почтовый индекс и страна. Справа вверху обязательно указывается дата. Например:
Pet Products Ltd 180 London Road Exeter Ex44JY England February 25, 2010
Титулы «миссис» «мисс», мистер» пишутся с заглавной буквы и только с фамилией автора. Основной текст письма зависит от жанра. Приятная информация излагается подробно и сразу. Неприятная - начинается с объяснения причин, по которым то или иное событие произошло или не произошло. И только затем излагается сам неприятный факт. Письмо подписывается в правом нижнем углу: Very truly yours (Yours faithfully Yours sincerely), V. Smirnov, Export-Import Manager
Личное письмо состоит из подзаголовка, приветствия, основного содержания, завершения и подписи. Подзаголовок содержит полный адрес и дату. В приветствии после обращения в американском английском ставится двоеточие, в британском английском – запятая: Dear Mary: (Am.E); Dear Mary, (Br.E). Завершается словами: Closing (yours, yours sincerely), Ann.
Как написать резюме? Резюме – это конспект лекции, книги и т.п. Это – выделение главных мыслей, и хорошее резюме дает представление о том, о чем была лекция, книга и т.п. Алгоритм резюмирования состоит в следующем: 4. Внимательно прочитайте задание. Вам надо только резюмировать текст или также интерпретировать его? Уточните, краткое это резюме или просто резюме. Обычное резюме составляет ¼ часть от текста оригинала. 5. Бегло прочитайте текст с охватом общего содержания (первое прочтение). 6. Прочитайте текст во второй раз. Попытайтесь понять главную цель автора: проинформировать, убедить, доказать, развлечь и т.п. Подчеркните основные мысли. Сделайте карандашом пометки на полях, чтобы подытожить главные мысли абзаца в нескольких словах. 7. Обратите внимание, сколько места выделяет автор тому или иному вопросу. Если одному вопросу выделяется 2 страницы, а другому – 2 абзаца, это значит, что автор придает большее значение первому вопросу. Это следует учитывать при составлении резюме. 8. Напишите черновик своего резюме, назвав автора и его книгу или статью, а также издание, в котором она опубликована. Если говорится о книге, следует сказать несколько слов и об авторе.
9. Основное содержание резюме включает главные пункты статьи или книги, и если позволяет пространство, также некоторые примеры и факты, доказывающие эти идеи. Заключение статьи должно совпадать с заключением вашего резюме. 10. Опустите второстепенные детали. 11. Если вы хотите передать дух статьи или книги, включите цитату: полную или сокращенную. 12. Все резюме пишется в одном времени. В английском языке времена группы Present обычно используются для резюмирования произведения литературы, группы Past - для описания биографических или исторических событий. 13. Резюме можно еще больше сократить, но не в ущерб логике изложения и ясности языка. Как написать аннотацию? Аннотация – это краткая характеристика работы, содержащая перечень основных вопросов. Аннотации могут быть по объему от 50 до 400 слов в зависимости от сложности материала и требований конкретного издания. В структуру аннотации входят: актуальность, постановка проблемы, пути решения, результаты и выводы.
Как написать рецензию? Рецензия – это письменный анализ статьи ли книги. Алгоритм рецензирования состоит в следующем:
Как написать сочинение? Методы организации состоят в следующем: 1. Текст четко структурируется на абзацы. 2. В вводном абзаце дается главный тезис, который необходимо доказать. 3. Абзацы основного содержания развивают главный тезис. 4. Заключение подтверждает или опровергает тезис, заявленный в начале, но другими словами и коротко. 5. Между абзацами часто используются слова-связки. 6. В главном предложении абзаца высказывается главная мысль. 7. Главное предложение абзаца может находиться в любой его части.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.43 (0.007 с.) |