Основные существующие и предполагаемые конкуренты X5 Retail Group N. V. По основным видам деятельности, включая конкурентов за рубежом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные существующие и предполагаемые конкуренты X5 Retail Group N. V. По основным видам деятельности, включая конкурентов за рубежом.



Основными конкурентами X5 Retail Group N.V. в формате супермаркета являются следующие сети:

- Седьмой Континент

- Рамстор

- О’КЕЙ

- Лента

Основными конкурентами X5 Retail Group N.V. в формате гипермаркетов являются следующие сети:

- Ашан;

- Карусель;

- Мосмарт;

- Лента;

- О’КЕЙ

Основными конкурентами X5 Retail Group N.V. в формате дискаунтеров являются следующие сети:

- Копейка;

- Магнит.

Перечень факторов конкурентоспособности X5 Retail Group N.V. с описанием степени их влияния на конкурентоспособность производимой продукции (работ, услуг).

Основные факторы конкурентоспособности:

- X5 Retail Group N.V. осуществляет свою деятельность в трех форматах («мягкий» дискаунтер, супермаркет, гипермаркет). Соответственно Группа удовлетворяет интересы различных целевых групп потребителей;

- синергетический эффект и эффект масштаба в связи со слиянием «Перекрестка» и «Пятерочки»;

- оптимальные цены на продукцию, которые обеспечиваются за счет эффекта масштаба и использования эффективный технологий логистики и бюджетного контроля затрат;

-широкий ассортимент товаров;

-удобное местоположение магазинов в соответствии с их форматом;

- контроль качества продукции и обслуживания.

Все вышеперечисленные факторы оказывают положительное равнозначное влияние на конкурентоспособность Группы.

Существенные события/факторы, которые могут улучшить результаты деятельности X5 Retail Group N.V., и вероятность их наступления, а также продолжительность их действия.

X5 Retail Group N.V. стабильно развивается, строго придерживаясь определенной стратегии развития, направленной на достижение соответствующих целей, в связи с чем невелика вероятность неожиданного появления факторов, которые могут резко улучшить или ухудшить результаты ее деятельности. Такое развитие также способствует снижению негативного эффекта факторов и условий, которые могут в наибольшей степени негативно повлиять на деятельность Группы.

Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента:

Основные тенденции развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет основную деятельность, за 5 последних завершенных финансовых лет либо за каждый завершенный финансовый год, если эмитент осуществляет свою деятельность менее 5 лет, а также основные факторы, оказывающие влияние на состояние отрасли:

Эмитент планирует осуществлять деятельность по привлечению на российском фондовом рынке денежных средств для финансирования деятельности X5 Retail Group N.V. В качестве основного инструмента для реализации вышеуказанных задач Эмитент рассматривает выпуск долговых ценных бумаг, и в первую очередь, облигаций, номинированных в рублях.

Российский рынок облигаций в последние годы демонстрирует устойчивый рост и на начало 2007г. объем обращающихся выпусков достиг 902 млрд. рублей. На рынке представлены более 480 выпусков облигаций более чем 360 эмитентов. Среди заемщиков можно выделить такие крупнейшие российские компании, как ОАО «РЖД», ОАО «Газпром», ОАО НК «ЛУКОЙЛ», РАО «ЕЭС», ОАО «ФСК ЕЭС» и пр.

На российском облигационном рынке представлены эмитенты практически из всех отраслей промышленности – топливно-энергетической отрасли, черной и цветной металлургии, пищевой промышленности, машиностроения, строительства, торговли, банковской сферы.

Бурному развитию рынка облигационных заимствований способствовали следующие факторы:

 упрощение процедуры эмиссии ценных бумаг и уменьшение расходов, связанных с ней;

 снижение процентных ставок по привлекаемым финансовым ресурсам (за последние 2 года процентные ставки снизились более чем на 7% годовых);

 расширение и укрепление базы инвесторов, за счет средств негосударственных пенсионных фондов, коллективных инвесторов, средств нерезидентов;

 упрощение и стабильность валютного законодательства страны, а также мер ЦБ РФ в области регулирования валютно-денежных отношений позволило привлечь на рынок средства иностранных участников.

За последние годы произошло не только снижение стоимости заимствований для эмитентов, но и удлинение сроков заимствований. Средние сроки обращения облигаций для компаний с устойчивым финансовым положением составляют 3-5 лет. Это позволяет компаниям рассматривать долговый рынок как источник относительно недорогих и долгосрочных ресурсов для финансирования программы капитальных вложений.

За последние годы также произошло изменение базы инвесторов. Так, снизилась доля банковских организаций (до 65-70%), доля небанковских организаций достигла 25-30%, остальные 5% – это частные инвесторы.

Оборот вторичного рынка корпоративных облигаций достигает 120 млрд. рублей в месяц, что позволяет говорить о достаточно высокой ликвидности рынка (в частности, для облигаций компаний, принадлежащих к 1-му и 2-му эшелонам).

В то же время следует отметить следующие факторы, которые сдерживают развитие облигационного рынка в Российской Федерации:

 Преобладание банков в качестве основных финансовых агентов, примерно 65—70% всех покупок, отражается в увеличении волатильности процентных ставок на облигационном рынке;

 Банковские лимиты на облигации в целом зависят от волатильных ставок денежного рынка, доходности операций на валютном рынке и стоимости внешнего фондирования;

 В случае возникновения проблем на рынке банковской ликвидности, процентные ставки облигационного рынка реагируют немедленным подъемом.

Также на перспективы развития российского долгового рынка влияют факторы, определяющие волатильность процентных ставок. Среди них можно выделить следующие факторы:

 курса рубль/доллар — обратная зависимость: цена облигаций растет,

 а доходности падают с ростом курса рубля

 доходности российских еврооблигаций — прямая зависимость:

 доходности рублевых облигаций следуют за евробондами с небольшим временным лагом

 остатков свободных средств банков — обратная зависимость:

 рост ликвидности в банковской системе увеличивает цену облигаций и снижает доходности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.008 с.)