Конструирование и технология электронных средств, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструирование и технология электронных средств,



Приборостроение, 151900.62 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Информационные системы и технологии,

Прикладная математика

Очной формы обучения

 

Арзамас 2012


УДК 947(07)

ББК 63.2 (2)

 

 

История: планы семинарских занятий и методические указания для студентов-бакалавров,обучающихся по направлениям 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент, 211000.62 Конструирование и технология электронных средств, 200100.62 Приборостроение, 151900.62 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, 230400.62 Информационные системы и технологии, 231300.62 Прикладная математика очной формы обучения / АПИ НГТУ; Сост.: Г.Ш. Сагателян, И.В. Филипчук. Арзамас, 2012. – 42 с.

 

Планы семинарских занятий и методические указания являются руководством для подготовки студентов к практическим занятиям по курсу «История» (IX - XX вв.), включают перечень тем практических занятий, вопросы для коллоквиума, список вспомогательной литературы, а также методические рекомендации к каждому занятию для самостоятельной работы. В приложении дана хронология основных событий истории Отечества и тематика контрольных работ, докладов, рефератов.

.

 

 

Подп. к печати. Формат 60´84 1/16. Бумага газетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 1,25. Тираж 100 экз. Заказ ___.

 

Участок офсетной печати:

Г. Арзамас Нижегородской области, ул. Севастопольская, 15.

Ó Г.Ш. Сагателян, И.В. Филипчук, 2012.

Ó ОО «Ассоциация ученых» г. Арзамаса Нижегородской области, 2012.

Ó Арзамасский политехнический институт (филиал) Нижегородского

государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, 2012.

ВВЕДЕНИЕ

 

Современный этап развития российского общества – это время мучительной переоценки ценностей и радикальных экспериментов, время выбора социально-политичес­ких, экономических, нравственно-этических ориентиров для каждой семьи, каждого человека. Нам с вами выпало жить, учиться, рабо­тать в период смены веков, кардинальных изменений в развитии об­щества, когда стремительно ускоряется темп перемен в жизни госу­дарств и народов и открываются новые, во многом еще не познанные перспективы в историческом развитии России и всего мира. В этих условиях закономерно возрастает интерес к историческому прошлому. Чем обусловлены грандиозные перемены? Что отжило свое и что еще сохраняет свою значимость? Чем была Россия в контексте мировой истории – на задворках мировой цивилизации, самостоятельной ветвью, вносившей свой неповторимый вклад в общемировой прогресс, или переходной формой между разными типами цивилизации? Эти и подобные вопросы все чаще волнуют наше общество.

Дисциплина «История»представляет одну из основных социально-политических и гуманитарных дисциплин, изучаемых студентами в вузе. Изучение истории Отечества имеет целью расширить исторический кругозор специалистов, вооружить их знаниями важнейших событий, закономерностей исторического процесса.

В изучении курса «Истории» важная роль отводится практическим занятиям, которые призваны помочь студентам овладеть терминологией (понятиями), применить теорию к анализу исторических явлений, приобрести навыки самостоятельного мышления и выступлений. Качество семинара во многом зависит от готовности к нему всех студентов и от степени участия студентов в его работе. Поэтому цель настоящего издания состоит в том, чтобы правильно организовать подготовку студентов к практическому занятию. Это очень сложный и трудоемкий процесс, требующий от студента не только времени и добросовестности, но и навыков самостоятельной работы.

Подготовку к семинару мы рекомендуем начинать с внимательного прочтения плана занятия, с выяснения содержания основных предлагаемых понятий, с повторения материалов лекции и прочтения соответствующих разделов учебников и учебных пособий по истории. Только после этого есть смысл переходить к чтению и конспектированию специальной научной литературы, к работе с интернет-ресурсами. Итогом подготовки студентов к семинарским занятиям должны быть их выступления, активное участие в коллективных дискуссиях по обсуждаемым вопросам.

Учитывая, что многие проблемы являются предметом научных споров, авторы сочли нужным включить в пособие перечень вопросов для коллоквиума, а также работу с основными историческими терминами и понятиями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.006 с.)