Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование и технология электронных средств,Стр 1 из 5Следующая ⇒
Приборостроение, 151900.62 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Информационные системы и технологии, Прикладная математика Очной формы обучения
Арзамас 2012 УДК 947(07) ББК 63.2 (2)
История: планы семинарских занятий и методические указания для студентов-бакалавров,обучающихся по направлениям 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент, 211000.62 Конструирование и технология электронных средств, 200100.62 Приборостроение, 151900.62 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, 230400.62 Информационные системы и технологии, 231300.62 Прикладная математика очной формы обучения / АПИ НГТУ; Сост.: Г.Ш. Сагателян, И.В. Филипчук. Арзамас, 2012. – 42 с.
Планы семинарских занятий и методические указания являются руководством для подготовки студентов к практическим занятиям по курсу «История» (IX - XX вв.), включают перечень тем практических занятий, вопросы для коллоквиума, список вспомогательной литературы, а также методические рекомендации к каждому занятию для самостоятельной работы. В приложении дана хронология основных событий истории Отечества и тематика контрольных работ, докладов, рефератов. .
Подп. к печати. Формат 60´84 1/16. Бумага газетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 1,25. Тираж 100 экз. Заказ ___.
Участок офсетной печати: Г. Арзамас Нижегородской области, ул. Севастопольская, 15. Ó Г.Ш. Сагателян, И.В. Филипчук, 2012. Ó ОО «Ассоциация ученых» г. Арзамаса Нижегородской области, 2012. Ó Арзамасский политехнический институт (филиал) Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, 2012. ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития российского общества – это время мучительной переоценки ценностей и радикальных экспериментов, время выбора социально-политических, экономических, нравственно-этических ориентиров для каждой семьи, каждого человека. Нам с вами выпало жить, учиться, работать в период смены веков, кардинальных изменений в развитии общества, когда стремительно ускоряется темп перемен в жизни государств и народов и открываются новые, во многом еще не познанные перспективы в историческом развитии России и всего мира. В этих условиях закономерно возрастает интерес к историческому прошлому. Чем обусловлены грандиозные перемены? Что отжило свое и что еще сохраняет свою значимость? Чем была Россия в контексте мировой истории – на задворках мировой цивилизации, самостоятельной ветвью, вносившей свой неповторимый вклад в общемировой прогресс, или переходной формой между разными типами цивилизации? Эти и подобные вопросы все чаще волнуют наше общество.
Дисциплина «История»представляет одну из основных социально-политических и гуманитарных дисциплин, изучаемых студентами в вузе. Изучение истории Отечества имеет целью расширить исторический кругозор специалистов, вооружить их знаниями важнейших событий, закономерностей исторического процесса. В изучении курса «Истории» важная роль отводится практическим занятиям, которые призваны помочь студентам овладеть терминологией (понятиями), применить теорию к анализу исторических явлений, приобрести навыки самостоятельного мышления и выступлений. Качество семинара во многом зависит от готовности к нему всех студентов и от степени участия студентов в его работе. Поэтому цель настоящего издания состоит в том, чтобы правильно организовать подготовку студентов к практическому занятию. Это очень сложный и трудоемкий процесс, требующий от студента не только времени и добросовестности, но и навыков самостоятельной работы. Подготовку к семинару мы рекомендуем начинать с внимательного прочтения плана занятия, с выяснения содержания основных предлагаемых понятий, с повторения материалов лекции и прочтения соответствующих разделов учебников и учебных пособий по истории. Только после этого есть смысл переходить к чтению и конспектированию специальной научной литературы, к работе с интернет-ресурсами. Итогом подготовки студентов к семинарским занятиям должны быть их выступления, активное участие в коллективных дискуссиях по обсуждаемым вопросам. Учитывая, что многие проблемы являются предметом научных споров, авторы сочли нужным включить в пособие перечень вопросов для коллоквиума, а также работу с основными историческими терминами и понятиями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.006 с.) |