Этапы работы над контрольной работой (рефератом) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы работы над контрольной работой (рефератом)



- Формулирование темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию.

- Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, не менее 5-8).

- Составление библиографии.

- Обработка и систематизация информации.

- Разработка содержания.

- Написание.

- Выступление с результатами исследования.

Содержание и оформление контрольной работы (реферата)

Содержание работы должно отражать:

- знание современного состояния проблемы;

- обоснование выбранной темы;

- использование известных результатов и фактов;

- полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой;

- материал, подтверждающий научное, либо практическое значение в настоящее время.

Компоненты содержания:

- Титульный лист.

- Содержание.

- Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность, указывается цель и задачи).

- Основная часть (каждый параграф, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего, даются все определения понятий, теоретические рассуждения, анализ практических вопросов).

- Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме, предлагаются рекомендации).

- Библиография.

Контрольная работа (реферат) оформляется в соответствии с требованиями, содержащимися в Приложении 5. Библиография оформляется в соответствии с Приложением 3. Содержание оформляется в соответствии с Приложением 7 (без учета оформления наименования глав). Последний лист оформляется в соответствии с Приложением 8.

Объем работы: 10-15 листов машинописного текста.

Оценка контрольной работы (реферата)

Оценка контрольной работы (реферата) зависит от степени знакомства с современным состояниям проблемы; использования известных результатов и научных фактов в работе; полноты цитируемой литературы; владения научным и специальным аппаратом; грамотности и логичности изложения материала; правильности оформления работы.

Результаты выполненной контрольной работы определяются оценками «зачтено» или «не зачтено». При выставленном преподавателем результате «зачтено», автор контрольной работы допускается до сдачи зачета (экзамена) по соответствующей дисциплине. При результате «не зачтено», контрольная работа возвращается студенту на доработку избранной темы. Все замечания преподавателем указываются на титульном листе контрольной работы. Студент вносит соответствующие изменения в контрольную работу и сдает ее повторно на проверку с вложенным листом, на котором были указаны замечания преподавателем первоначально.


Подготовка и оформление отчетов по практике

Требования к прохождению практики

Практики являются одним из основных элементов процесса подготовки высококвалифицированных кадров по специальности 030501 «Юриспруден­ция». Они проводятся с целью углубленного изучения отдельных специаль­ных дисциплин и специализаций, приобретения студентами навыков работы в юридических подразделениях, связанных с вопросами правового обеспечения на предприятиях, в организациях и учреждениях различных организационно-правовых форм.

В период обучения студент проходит учебную, производственные и преддипломную практики, предусмотренные учебным планом. Ознакомление с деятельностью предприятия или организации является содержательной сторо­ной практики. Практиканты должны на практике применить свои знания законо­дательства.

Студент при прохождении практики обязан:

- полностью выполнять задания на практику;

- подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

- нести ответственность за выполненную работу и ее результаты;

- представить руководителю практики письменный отчет о практике и защитить его.

Студент обязан прибыть на место прохождения практики и закончить ее в срок, указанный в направлении на практику.

Требования к оформлению отчета по практике

По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет и защищает его руководителю практики от кафедры одновременно с направлением (справкой с места прохождения практики), в которой указаны даты начала и окончания практики, а также подпись руководителя данной организации и печать.

Отчет по практике составляется объемом 10-15 печатных листов и должен содержать:

- титульный лист (форма титульного листа – см. Приложение 10);

- содержание (оформленное согласно Приложению 7 без учета оформле­ния глав);

- направление (справка с места прохождения практики);

- нормативные акты по теме практики, в соответствии с которыми осуществляет свою деятельность организация;

- анализ проделанной студентом-практикантом работы, выводы;

- библиографию;

- приложения (при их наличии).

Отчет по практике оформляется согласно Приложению 5, библиография – согласно Приложению 3, иллюстрации, схемы, графики, таблицы – согласно Приложению 9.

По окончании практики студент защищает отчет с оценкой. При оценке итогов работы студента на практике, принимается во внимание отзыв, данный ему руководителем практики от предприятия.


Приложения

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Московский государственный индустриальный университет»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.009 с.)