Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Персонал организ-и. М-ды повыш-я квалиф-и персонала,управ-е деловой карьерой сельского рук-ля
Человеч-кий потенциал, спос-ть рук-ля правильно поставить цель и эффек-но распорядится труд.рес-ми превращаются в глав.фактор успеха организации. Труд. рес-ы –это все раб-ки п/п,в т.ч.производ-ый и управл-кий персонал (рук-ли и спец-ты).В зав-ти от функц-ной роли в процессе принятия и реализ-и реш-й выдел-т рук-лей,спец-тов, вспомог-ый персонал.Рук-ли реш-ют вопросы разв-я пр-ва и деят-ти аппарата управ., руководят принятием и реализ-ей реш-й.Спец-ты участвуют в подгот-ке реш., а затем их реализ-и.Вспомог (технический)персонал осущ-ет информац-ое обслуж-е аппарата управ-я. Работа с кадрами состоит из статич.и динамич-ой систем:к статической сис-е относят проблемы кадр.пол- ки,подбора кадров,… к динамич-ой- организ-ю труда раб-ков управ-я,стиль и м-ды их работы,сис-у мотивации деят-ти,…Персонал – полный личный состав наемных раб-ков орг-и (за исключ-ем руководства), выполняющих различные производственно-хозяйственные функции. Часть персонала, к-я официально числиться в ее штатах наз-ся кадрами.Персонал организации дел-ся на: рабочие (обслуж. рабочие и осн.рабочие) и служащие(спец-ты, рук-ли, техн.персонал).Персонал формир-ся целенапр-о, что позвол-ет устан-ть его оптимальную профессиональную и квалификац-ю стр-ру, обеспечить рациональное распред-е и загрузку раб-ков. На вакант-ную должность в первую очередь н/о составить треб-е далее подбор кандитатов, потом из подобранных прием на работу.Необх-ть в обучении и повыш-и квалиф-и опр-ся, исходя из пожеланий и потр-тей организ-и.Профес.подго-ка представ-т целевое,конкретно-напр-ое обучение,конечная цель к-го обесп-ие п/п достаточным кол-вом раб-ков,чьи профес.кач-ва в полной вере соотв-ют произ-но- коммерч-им целям п/п. Прогр-мы обучения д/б составлены с учетом конкретных особ-тей стр-ры персонала и актуальных задач разв-я каждого п/п.Обучение персонала треб-ся в тех случаях когда раб-к приходит серьезное изменение в эк-ке п/п или во внеш.среде. Выделяют неск-ко основных причин популярности повыш-я квалиф-и на п/п: 1)повыш-е квалиф-и дешевле,чем подгот-ка спец-тов. 2)продолж-ть обучения меньше,чем подгот-ка персонала. 3)цел. напр-ть обучения на узком круге учебных модулей для спец-тов и рук-лей.Основные принципы повыш-я квалиф-и рук-ля и спе-тов:- Всестороннее разв-е личности,слушателя по сферам челов-кой дея-ти.- целевая интенсивная подгот-ка на базе широкого модуля учебы
- исп-ие м-дов активного обучения (деловые игры, анализ ситуации,…)- привлечение высоко-квалиф-х педогогов,ученых- гибкая обратная связь со слушателями - комплексная оценка потенциала слушателей- индивидуально групповое обучение- автоматизация учебного процесса. Повышение квлификации – обучение после получ-я основного образ-я для работ-х лиц. цель – совершенст-е профес-х знаний. Методы – семинары, курсы, лекции, разбор конкрет-х ситуаций.Управл-е карьерой – официальная программа продвиж-я по службе к-я помогает раскрывать все способ-ти и применять их наилучшим способом 10 Общие понятия о законах закономерностях управ-я. З-н синергии,самосохран-я. З-ны разв-я пр-ва объективны и не зав-ят от воли и сознания людей.Их действие проявл-ся только в деят-ти чел-ка,и след-но, зав-т от того,наск-ко полно учтены треб-я объективных з-нов.Управ-е выступ-т как осн.ср-во использ-я эклн-х з-нов в процессе совместной труд.деят-ти людей.Оно неоюх-о для учета экон-х з-нов,к-ые проявл-ся в опр-ии цели,поиске путей ее реализ-и и оцеке рез-тов.Кроме общих з-нов и закономерностей соц-о-экон сис-ы управ-я подчиняется также своим специфическим з-нам и закономер-тям.«З-н»и «закономер-ть» отн-ся к одной группе.как и з-н, закономер-ть устанав-т общие, существенные и необх-мые связи м/у изучаемыми явл-ми. Закономер-ть рассм-ся как предварительная формулировка з-на при его теоретич-ом осмыслении исслед-и.Закономер-ти состав-т центральное звено отечест-ой теории управ-я. 4 закономер-ти мен-та:- ед-во сис-ы управ-я пр-вом означ-т устойчив-ть внутр-хсвязей сис-ы при изменении состояния внеш.среды.(ед-во принципов управ-я для всех звеньев и степенй сис-ы;ед-во организ-ых форм сис-ы управ-я,к-ые прояв-ся в необх-ти унифицировать ее струк-ые хар-ки, функц-ное разделение управ-го труда; ед-во м-дов управ-я,используемых для реш-я различ-х проблем пр-ва, к-ые пряв-ся во взаимной соглас-ти экон-х,организ-х, соц-о-психол-х м-дов; …)- пропорц-ть пр-ва и управ-я необх-а не только в народном хоз-ве в целом,но и на п/п и в объединении для рац-го разв-я основного и вспомог-го пр-в,как одно из усл-й высокой ПТ- централиз-я и децентрал-я управ-я.Оптимальное сочетание централ-и и децентрал-и управ-я означ-т необх-ть распред-я задач, ф-ий и полномочий.- соотносит-ть и адекватность управ-щей и управляемой систем. (Соотностит-ть-это соответствие управляющей сис-ы и управляемой) З-н синергии. Синергия– взаимодейст-е, сотрудни-чество. Сущность синергии: конечные рез-ты функцио-нирования сис-ы не равны сумме рез-тов индиви-дуального функционирова-ния отдельных составных структурных элем-тов. Общие (совокупные) рез-ты функционирования сис-ы, как правило, выше или ниже суммы индивид-ых действий функционирова-ния, т.е. как правило, в процессе функционирова-ния любой сис-ы возникает синергетический эф-т, он м/б положит-м или отрицат-м. Природа этого эффекта – взаимодействие отдельных частей структурных элем-ов усиливает (ослабляет) индивидуальные возм-ти результат-ти функциони-рования каждого элем-а сис-ы.Такое неодинаковое влияние взаимод-ия структурных элем-ов сис-ы на результат-ть функционирования каждого элем-а зав-т от соответствия, адекватности взаимод-ия элем-ов сис-ы.Если элем-ы не соответ-ют друг другу, то возникает отриц-ый синергетический эф-т. Если же полное соответствие – то возникает полож-ый синергетический эф-т. З-н самосохр-ия. Если действие з-на синергии напр-но на параметры эф-ти использ-ия рес-сов, то направ-сть з-на самосохр-ия другая. Эта направ-сть отражена в самом названии, т.е. действие этого з-на напр-но на обесп-ии выживаемости организации как сис-ы, на обеспечение её существования и функционирования «беско-нечно длительного» вре-мени, т.е. недопущения банкротства организации. В усл-ях рын-ых отн-ий сущ-ет реальная объективная природа возникновения этого з-на. Эти причины прояв-ся в следующем: - любая организация, с её хоз-ной деят-тью, нах-ся под влиянием факторов внеш. и внутр-ей среды. Эти факторы оказывают не только полож-ое влияние, но и отриц-ое. Особенно сильное влияние оказывают факторы внешней среды и этот разрушительный отрицательный характер влияния проявляется во влиянии внешних факторов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.006 с.) |