Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультура, танец (или клип «снеговики») ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(опять идут по дороге из желтого кирпича под музыку Yellow brick road Навстречу 11-классникам выходит коробейник (коммивояжер) с большой сумкой. - Здравствуйте, путники! Куда путь держите? (Паша) - Вот, хотим попасть в Изумрудный город, к волшебнице страны LogOZ. (Таня А) - Вы что, не знаете, как тяжела Дорога Знаний из Желтого кирпича? Да вам ни за что не справиться! Хорошо, что у меня с собой то, что вам нужно! (Паша) - Самолет? Компас? GPS? (все) - Лучше! Волшебные очки! С ними дорога покажется легкой, веселой и быстрой, а мир вокруг - изумрудным! Вот, держите! От сердца отрываю! Сам хотел носить! (раздает очки) волшебные очки ЛЕНИ, волшебные очки ПРИТВОРСТВА, волшебные очки ХИТРОСТИ, РАВНОДУШИЯ, САМОДОВОЛЬСТВА, очки… Ну как? (Паша) - Здорово! Идти гораздо легче! (Маша) - Какое все зелененькое! (Аня) - Как легко-то! На душе и в голове! (Таня А) (11-классники весело шагают по дороге под музыку) - Так, это куда это мы пришли? (все) Перед ребятами ворота и стражник. Стражник: А ну, стоять, косинусы треугольные! Вы на территории королевы ТЕОРЕМЫ! (Никита) - ТАМАРЫ? (Митя) - ТЕОРЕМЫ, я сказал! (Никита) - Дяденька, нам очень нужно пройти. (Лера) - Мы уже очень долго идем! (Митя) - А какой у вас входной билет? (Лера) - да самый простецкий – доказываете теорему ФЕРМА – и проходите! Сможете? (Никита) - Ну, было дело, попалось в задаче С6... Лерка сначала решила, а потом мы ей рассказали, что это. (Митя) - тогда чего-нибудь посложнее. Математический танец! Слабо? (Никита) - Хммм.. Кажется, я знаю один. Только одни мы не справимся... (Лера) - Может быть, те, кто находится в зале, помогут нам? (Митя) Математический танец (те, кто танцуют, снимают очки и больше их не надевают) Стражник: Ну, раз вы такие умные, проходите.
Идут дальше (под музыку). Тут видят болото, а в нём ужасно жутко страшнющее чудовище. - Ой, смотрите, чудовище... (Катя) - Какое несчастненькое... Посмотрите, у него такие несчастненькие глазки... Кажется, оно немножко близорукое.. (Даша) - Ой, а шкурка вся грязная.. Наверное, всякие противные «название микроба» по нему ползают... (Таня А) - Ой, ротик открыло, а в зубах «название водоросли» торчит. Да оно травоядное! (Катя) - А давайте его с собой возьмём... (Даша) - Так, господа биологи, утихомирьтесь! Вы в своих медицинских институтах и не таких зубастых встретите! (Таня А)
- Ну лааадно, так уж и быть (Даша) - Пойдёмте дальше! (все) ( (опять идут по дороге из желтого кирпича под музыку Yellow brick road) (в следующей сценке 11-классники, произнося свои реплики, снимают очки и больше их не надевают) - Ух ты, смотрите, какие деревья высокие! (Леша) - А вам не кажется, что нас немного тянет в небо? (Диана) - Кажется, здесь слабая гравитация... (Анжелика) - Как интересно! А почему, как думаете?(Леша) - Потому что мы улетаем из родного дома, наверное. (Диана) - Вы помните, что... (Анжелика) Лёша (перебивает): Вы помните, вы всё, конечно, помните.. Как я стоял, приблизившись к стене.. - Нееет, не это, Лёш, а то, что не существует мирового эфира (Анжелика) - Как это не существует? Очень даже существует!! (Диана) - Стоооп-стоп-стоп. Не это главное в физике (Леша) - А что главное?(Диана) - Электричество?(Анжелика) - Механика? (Диана) - Модель строения атома? (Анжелика) - Неееет. Самое главное: Физика — это жизнь, а жизнь не любить невозможно! (Леша) - А если у кого-то не получается – посмотри, как это делают другие и присоединяйся! (Анжелика, Диана) (флеш-моб) Таенц Леры - Так, а это у нас что? (Таня Р) - Какая-то табличка...(Аня) Здесь или на табличке написан какой-то странный закон, или название города Выходит человек в строгом костюме и с чемоданчиком. Можно просто кому-нибудь из мальчиков усы приклеить. (Паша) Дядя: Так, так, так... Это у нас кто? - Здравствуйте, мы ученики гимназии Логос, ищем дорогу в Изумрудный вуз Дядя: ВУЗ? Какой вуз? Глуповаты вы для вуза... Ну да ладно. - Эй, поаккуратнее! Это, между прочим, статья … клевета Дядя: А чего это вы
- Ну вот и всё, вроде бы справились:) (опять идут по дороге под музыку) - ААААААААААААААААААА!!! О боже, что это??? - Нееееееееет!!! Только не это!!! Предположительно, крики исходят от двух девушек, предположительно, они падают на руки мальчикам и бьются в истерике/лежат в обмороке, предположительно, одна из них — Ксюша, потому что вряд ли кто ещё согласится, один из ловящих — Митя, потому что см. чуть дальше
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.006 с.) |