Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Приветствие и введение (20 минут)
Приветствие Поприветствуйте студентов и представтесь им. Скажите, что время, которое вы проведете вместе, будет интерестным и полезным. Им предстоит многое сделать, многому научиться и лучше узнать друг друга. Скажите что хотели бы рассказать немного о себе и позже узнать кое-что о них. Сообщите дату вашего рождения, расскажите о ваших увлечениях и интересах. Сделайте общий обзор всей программы, а затем представьте первый модуль «Личность» и занятие «Кто я?». Расскажите, какова цель этого модуля, и какие знания и навыки приобретут студенты в процессе изучения этой темы. Игра «Знакомство» Попросите студентов сесть в круг. Один участник должен стать в центре. Раздайте всем бэйджи с именами или попросите каждого участника представиться, чтобы все знали, как кого зовут (особенно учителя). Если в классе есть студенты с одинаковыми именами, то следует придумать способ их различения. Например, называть их имя и первую букву фамилии, например Ольга П., и Ольга М. Ведущий стоящий в кругу, просит кого-нибудь встать. Этот человек должен встать и назвать имя другого игрока, сидящего в кругу. Теперь он может сесть. Игрок чье имя было названо, должен встать и назвать имя ещё одного игрок. Сделать это нужно очень быстро, прежде чем ведущий коснётся игрока бумажной трубочкой (скрученная газета). Если игрок успел сделать это, тогда встаёт и называет чье-то имя игрок, имя которого было только что названо. Если ведущий все же опередит игрока, то этот участник меняется с ведущим ролями. Ведущий садится в круг, а игрок становится в центр круга и исполняет роль ведущего. Прежде чем сесть в круг, бывший ведущий должен начать игру назвав имя любого игрока. Если он сядет, не назвав имени, и ведущий коснётся его трубочкой, он снова выходит в круг, и становится ведущим. Для усложнения игры ведущий, который садится в круг, может принимать имя встающего игрока – тогда все имена перемешиваются и сложнее помнить, кто есть кто. Задание «Карточки» Для выполнения следующего задания каждому студенту нужно раздать карточки или бумагу. Попросите студентов написать на карточках свои имя… дату рождения… одно увлечение/интерес… Затем попросите каждого студента представиться, используя свою карточку.
Вводное упражнение Задайте студентам вопрос: · Если бы вам пришлось описать себя, какие три слова вы бы использовали? Примечание: Если группа не очень большая (не более 15 человек), будет уместно попросить каждого ответить на этот вопрос вслух. Если в группе свыше 15 человек, разделите её на две команды, в которых они обсудят свои ответы и затем сделают общий вывод. Можно также попросить группу записать все ответы и затем прочитать их перед аудиторией. Комментируйте ответы каждого из студентов, подчеркивая позитивные моменты в них, и ободряя студентов к раскрытию. Например: если кто-то описал себя как «тихий, застенчивый, смешной», вы можете сказать: «Часто тихий человек, это тот, кто думае прежде чем говорит, а это очень хорошое качество». Соберите карточки – их можно использовать как базу данных студентов. Поблагодарите за их старание и объясните следующее задание, используя диаграмму, приведенную ниже (её можно также найти в Пособии для студента). Б. Изложение материала «Вы как завершенная личность» (20 минут) Представление «колеса личности»: Первая тема которую мы рассмотрим, - это человек как личность. Каждый из вас представляет собой полноценную личность с пятью сферами. Существуют четыре сферы, с которых начинается определение человеческой личности (о пятой речь пойдет позже): физическая, эмоциональная, интеллектуальная и социальная. Все они одинаково важны. Эти сферы можно изобразить с помощью диаграммы. Физическая сфера личности Это то, как каждый человек был сотворен, как он выглядит. Люди видят внешнюю сторону нашего облика (внешность), прежде чем замечают внутреннюю (то, кто мы есть). Каждый человек сотворен особенным (высокий, низкий, с карими глазами, длинным носом, кудрявый и т.д.) Все это делает мир, в котором мы живём разнообразным и интересным. Физическая сфер личности уникальна и неповторима, и мир более многообразен и прекрасен благодаря тому, что вы в нём существуете. Социальная сфера личности Это еще одна легко наблюдаемая часть нашего «Я». Это то, как мы взаимодействуем и общаемся с другими людьми, как находим друзей и проводим время в компании. Это хорошие и плохие манеры поведения и наше отношения к окружающим.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.004 с.) |