Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Идейная борьба и особенности общественного движения России XIX в.
1. Идеология, программа и деятельность декабристов. 2. Консервативная идеология в общественно-политической жизни России. 3. Русский либерализм: споры о путях развития России. Земский либерализм. 4. Революционная идеология и революционное движение в России. Народничество. Распространение марксизма.
5.2.2.5. Темы и перечень вопросов для самостоятельного изучения.
5.2.2.6.Индивидуальные домашние задания (ИДЗ)
1. Составьте хронологическую таблицу «XVII век – «бунташный век»» 2. Заполните таблицу «Реформы первой четверти XVIII в.»
3. В виде таблицы определите основные события и результаты внешней политики России в XIX в.
4. Заполните таблицу «Реформы 60 – 70 –х гг. XIX века: содержание, результаты».
5. Укажите основные биографические данные представителей охранительной идеологии XIX в.: Н.М. Карамзина, М.Н. Каткова, К.П. Победоносцева, М.П. Погодина, Д.А. Толстого, С.С. Уварова.
6. Объяснить понятия: абсолютизм, бироновщина, бюрократия, дворянство личное и потомственное, душа ревизская, «Жалованная грамота дворянству», империя, коллегии, кондиции, подать подушная, посессионные крестьяне, приписные крестьяне, протекционизм, раскол церковный, рекрут, Соборное Уложение, аракчеевщина, вольные хлебопашцы, выкупные платежи, Государственный Совет, государственные крестьяне, департамент, земство (земское учреждение), мировой посредник, анархизм, деспотизм, «Диктатура сердца» (программа М.Т.Лорис-Меликова), конституция, либерализм, народничество революция социальная, террор индивидуальный,, «хождение в народ».
5.2.3 Модуль 3. Россия и мир в первой половине XX в. 5.2.3.1.Темы и перечень вопросов лекций Лекция №6. (Л-6) Россия в начале XX в. и в годы Первой мировой войны. Смена политических режимов. 1. Россия и мир в начале XX в.: общее и особенное. Объективная потребность индустриальной модернизации России. 2. Революционный кризис 1905 – 1907 гг. Изменения в политической системе. 3. Общенациональный кризис в России (1916 – 1917 гг.): истоки и последствия. 4. Приход большевиков к власти в октябре 1917 г. Основные этапы формирования большевистского режима.
Лекция №7.(Л-7) Формирование и сущность тоталитарного режима в СССР (1921 - 1953 гг.)
1. Тоталитаризм в Европе и СССР: общее и особенное. Основные этапы формирования тоталитарного режима в СССР. 2.СССР в годы НЭПа: причины, особенности периода, противоречия, причины свертывания. 3.Особенности социально-экономического развития СССР в 30-е годы. 4.Политические процессы и массовые репрессии в 30 – начале 50-х гг. Установление и укрепление тоталитарного режима. 5.2.3.2. Темы лабораторных работ: не предусмотрены РУП 5.2.3.3. Темы и перечень вопросов практических занятий: не предусмотрены РУП 5.2.3.4. Темы и перечень вопросов семинарских занятий.
Семинарское занятие №9. (СЗ-9)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.169.107.177 (0.067 с.) |