Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Объект, предмет и методы психологии как наукиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Что является объектом и предметом психологии как науки? 2. Дайте определение психологии. 3. Что представляет собой метод как средство научного познания (исследования). 4. Раскройте методы психологии. 5. Раскройте взаимосвязь психологии с другими науками. 6. Какие психологические науки вы знаете? Какое направление психологического знания они изучают?
ТЕМА 2. История развития психологического знания 1. Донаучный этап развития психологии. 2. Появление научной психологии. 3. Бихевиоризм. 4. Гештальтпсихология. 5. Глубинная психология (психоанализ). 6. Гуманистическая психология. 7. Направления развития отечественной психологии. 8. культурно-историческая теория Л.С.Выготского. 9. Деятельностный подход в психологии.
ТЕМА 3. Психологические аспекты деятельности 1. Дайте определение деятельности. 2. Раскройте структуру деятельности. 3. Раскройте взаимосвязь внешней и внутренней стороны деятельности. 4.Деятельность и общение. 5. Виды деятельности. 6. Ведущие виды деятельности.
ТЕМА 4. Понятие о личности и индивидуальности в психологии 1. Раскройте понятие «человек». 2. Раскройте понятие «индивид». 3. Раскройте понятие «индивидуальность». 4. раскройте понятие «личность». 5. Структура личности. 6. Что такое самооценка? 7. Как формируется и влияет на личность ее самооценка? 8. Сознание и его структура.
ТЕМА 5. Психологические свойства и состояния личности 1. Какое свойство личности называют темпераментом? 2. Назовите четыре типа темперамента и дайте им характеристику. 3. Какое свойство личности называют характером? 4. Как взаимосвязаны темперамент и характер? 5. Какие группы черт характера выделяются у человека? 6. Способности и задатки, их взаимосвязь и взаимообусловленность. 7. Что представляет собой мотивационная сфера личности? 8. Дайте определения потребности, мотива, направленности личности. 9. Иерархия потребностей А.Маслоу.
ТЕМА 6. Эмоционально-волевая сфера личности 1. Дайте определение эмоциям. 2. Дайте определение чувствам. 3. В чем заключаются функции эмоций для человека? 5. Раскройте виды эмоций по сложности и содержанию. 6. Раскройте виды эмоций по силе, длительности, глубине и форме своего выражения. 7. Что представляет собой волевая сфера личности? 8. Для чего человеку необходима воля? В чем ее назначение?
ТЕМА 7. Ощущения и восприятие 1. Дайте определение ощущения как психического познавательного процесса. 2. Дайте определение восприятия как психического познавательного процесса. 3. Что представляют из себя анализаторы? Какие основные анализаторы человека вы знаете? 4. Раскройте виды ощущений человека. 5. В чем заключаются особенности и закономерности ощущений? 6. Связь восприятия и ощущений. 7. Раскройте свойства восприятия. 8. Что понимается под иллюзиями? 9. Особенности восприятия в зависимости от объекта отражения.
ТЕМА 8. Внимание и память 1. Дайте определение внимания как психического познавательного процесса. 2. Дайте определение памяти как психического познавательного процесса. 3. Раскройте виды внимания. 4. Какие свойства внимания выделяются в психологии? 5. Раскройте процессы памяти. 6. Раскройте виды памяти. 7. Как взаимосвязаны между собой кратковременная и долговременная память?
ТЕМА 9. Мышление и речь, воображение 1. Дайте определение мышления как психического познавательного процесса. 2. Какие мыслительные операции использует человек в своем познании? 3. Раскройте формы логического мышления. 4. Раскройте виды мышления. 6. Как взаимосвязаны мышление и речь? 7. Дайте определение воображения как психического познавательного процесса. 8. Какие виды воображения вы знаете? А какие из них используете?
ТЕМА 10. Психология общения 1. Что представляет собой социальная психология как одна из психологических наук? 2. Предмет социальной психологии. 3. Дайте определение «общения». 4. Какие виды общения выделяются в психологии? 5. Роль общения в развитии человека., функции общения. 6. Виды межличностного общения. 7. Структура общения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.53 (0.006 с.) |