Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутренние воды и водные ресурсы России
Практическая работа № 10. Составление характеристики одной из рек с помощью тематических карт и климатограмм и определение возможностей её хозяйственного использования. Ход работы: Используя текст учебника, физическую (стр. 14–15), климатическую карты (стр. 17), карту водных ресурсов (стр. 21) и климатограммы атласа (стр. 17), карту экологических проблем (стр. 26–27), справочную и дополнительную литературу, дайте описание одной из рек России по типовому плану:
Вариант 1. Енисей. Вариант 2. Лена. Вариант 3. Обь. Вариант 4. Амур. Вариант 5. Волга. Вариант 6. Дон.
Практическая работа № 11. Обозначение на контурной карте крупнейших рек, озёр России и бассейнов океанов. Ход работы: Используя карты атласа, на контурной карте России 1) обозначьте государственную границу России; 2) подпишите названия крупнейших рек России: 1. Амур; 2. Шилку; 3. Аргунь; 4. Зею; 5. Уссури; 6. Волгу; 7. Оку; 8. Каму; 9. Днепр; 10. Дон; 11. Енисей; 12. Ангару; 13. Нижнюю Тунгуску; 14. Подкаменную Тунгуску; 15. Индигирку; 16. Камчатку; 17. Колыму; 18. Кубань; 19. Лену; 20. Вилюй; 21. Алдан; 22. Неву; 23. Обь; 24. Иртыш; 25. Печору; 26. Северную Двину; 27. Терек; 28. Урал; 29. Хатангу; 30. Яну. 3) подпишите названия крупнейших озёр России: 1. Байкал; 2. Братское вдхр.; 3. Вилюйское вдхр.; 4. Красноярское вдхр.; 5. Ладожское; 6. Онежское; 7. Рыбинское вдхр.; 8. Таймыр; 9. Ханка; 10. Цимлянское вдхр.; 11. Чаны; 12. Чудское. 4) Обозначьте границы бассейнов океанов и внутреннего стока и подпишите их названия.
Почва и почвенные ресурсы России
Практическая работа № 14. Выявление условий почвообразования основных зональных типов почв и оценка их плодородия. Ход работы: Используя текст учебника (§ 23), составьте схему, показывающую влияние важнейших природных почвообразующих факторов на плодородие почвы и использование её человеком. Дайте краткую характеристику каждого названного фактора и назовите его влияние на образование почвы. Сделайте вывод о плодородии почвы. Вариант 1. Тундрово-глеевые почвы. Вариант 2. Подзолистые почвы. Вариант 3. Мерзлотно-таёжные почвы. Вариант 4. Дерново-подзолистые почвы. Вариант 5. Чернозёмы (типичные). Вариант 6. Бурые полупустынные почвы.
Образец выполнения работы:
Краснозёмы. Растительный, животный мир и биологические ресурсы России
Практическая работа № 15. Составление прогноза изменений растительного и животного мира в зависимости от изменения других компонентов природного комплекса. Ход работы:
Природные комплексы России
Практическая работа № 16. Составление и заполнение классификационной таблицы ”Природные зоны России”. Ход работы: 1. Используя, текст учебника и карты атласа, заполните таблицу:
2. Назовите самую большую и самую малую по площади территории природные зоны России. 3. Почему Россию называют страной лесов, болот и вечной мерзлоты? 4. Назовите наиболее и наименее благоприятные для жизни человека природные зоны. 5. Сделайте вывод о степени благоприятности условий для жизни и деятельности человека на территории России.
Природные районы России
Практическая работа № 19.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.203 (0.008 с.) |