Информация о показателях качества коммунальных услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация о показателях качества коммунальных услуг



ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (ред. от 04.05.2012))

 

#G0Требования к качеству коммунальных услуг Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Условия изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества
1. Холодное водоснабжение
1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: а) 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; б) 4 часа единовременно, а при аварии тупиковой магистрали - 24 часа За каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
2. Постоянное соответствие состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам Отклонение состава и свойств холодной воды от действующих санитарных норм и правил не допускается При несоответствии состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора: в Многоквартирных домах и жилых домах: - не менее 0,03 МПа (0,3 кГс/см1) до 0,6 МПа (6 кГс/см1); у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кГс/см’) Отклонение давления не допускается За каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: а) при давлении, отличающемся от установленного до 25%, размер ежемесячной платы снижается на 0,1%; б) при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
2. Горячее водоснабжение
4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа; Для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам а) За каждый час превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый перерыв подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний прибора учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг – с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам    
5. Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора: Не менее 60 град. С – для открытых систем централизованного теплоснабжения; Не менее 50 град. С – для закрытых систем централизованного теплоснабжения; Не более 75 град. С – для любых систем теплоснабжения Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора: В ночное время (с 23.00 до 06.00 часов) не более чес на град.С; В дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3 град.С За каждые 3 град. С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; При снижении температуры горячей воды ниже 40 град. С, оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
6. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам Отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается При несоответствии состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
7. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора: - не менее 0,03 МПа (0,3 кГс/см’); - не более 0,45 МПа (4,5 кГс/см’) Отклонение давления не допускается За каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: а) при давлении, отличающемся от установленного до 25%, размер ежемесячной платы снижается на 0,1%; 6) при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
3. Водоотведение
8. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года Допустимая продолжительность перерыва водоотведения: а) не более 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; б) 4 часа единовременно (в том числе при аварии) За каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва водоотведения, размер платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
4. Электроснабжение
9. Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: а) 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; б) 24 часа - при наличии одного источника питания За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
10. Постоянное соответствие напряжения, частоты действующим федеральным стандартам Отклонение напряжения, частоты от действующих федеральных стандартов не допускается За каждый час периода снабжения электрической энергией, не соответствующей установленному стандарту (суммарно за расчетный период), размер платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
5. Отопление
11. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода Допустимая продолжительность перерыва отопления: а) не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; б) не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 град. С до нормативной; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 град. С до 10 град.С   За каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
12. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +18 град. С (в угловых комнатах +20 град. С), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) минус 31 град. С и ниже +20 (+22) град. С в других помещениях -в соответствии с ГОСТом 51617-2000. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0 до 5 часов) - не более 3 град. С. Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 град. С Отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении от указанной в настоящем пункте (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается: а) на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры; б) на 0,15% размера платы определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета) за каждый градус отклонения температуры
13. Давление во внутридомовой системе отопления: с чугунными радиаторами - не более 0,6 МПа (6 кГс/сма); с системами конвекторного и панельного отопления, калориферами, а также прочими отопительными приборами - не более 1 МПа (10 кГс/см*); с любыми отопительными приборами - не менее чем на 0,05 МПа (0,5 кГс/см’) выше статического давления, требуемого для постоянного заполнения системы отопления теплоносителем Отклонение давления более установленных значений не допускается За каждый час (суммарно за расчетный период) периода отклонения установленного давления во внутридомовой системе отопления при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

 

* Порядок определяется в соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ.

 

Примечания:

1) В случае перерывов в предоставлении коммунальных услуг, превышающих установленную продолжительность, плата за коммунальные услуги, при отсутствии индивидуальных или коллективных приборов учета, снижается на размер стоимости не предоставленных коммунальных услуг. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения) или общей площади (для отопления) жилых помещений, а также времени непредоставления коммунальной услуги.

2) Перерыв электроснабжения (п. 4.1) не допускается, если он может повлечь отключение насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.

3) Требования п. 6.2 применяются при температуре наружного воздуха не ниже расчетной при проектировании системы отопления и при условии выполнения обязательных мер по утеплению помещений.

4) Давление в системах холодного или горячего водоснабжения измеряется в точке водоразбора в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00).

5) Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.

6) Перерыв в предоставлении коммунальной услуги электроснабжения не допускается, если он может повлечь отключение сетей и оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, в том числе насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.

7) Информацию о наличии резервирующих источников питания электрической энергией потребитель получает у исполнителя.

8) Указанные требования применяются при температуре наружного воздуха не ниже расчетной, принятой при проектировании системы отопления, при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений (ГОСТ 51617-2000).

9) Измерение температуры воздуха в жилых помещениях осуществляется в комнате (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м. При этом измерительные приборы должны соответствовать требованиям стандартов (ГОСТ 30494-96).

7. Информация о предельных сроках устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования

 

Неисправности конструктивных элементов и оборудования Предельный срок выполнения ремонта
Устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации, обеспечивающее их удовлетворительное функционирование. Замена прокладок, набивка сальников водоразборной и водозапорной арматуры с устранением утечки, уплотнение сгонов В течение смены (по заявкам жителей либо по предписанию Управляющей организации)  
Устранение неисправности в системах организованного водоотвода с кровли: - внутреннего водостока - наружного водостока     2 суток 5 суток
Замена разбитых стекол и сорванных створок оконных переплетов, форточек, витражных и витринных заполнений, стеклоблоков во вспомогательных помещениях: в зимнее время в летнее время   1 сут. 3 сут.
Дверные заполнения (входные двери в подъездах) 1 сут.
Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушению 5 сут. (с немедленным принятием мер безопасности)
Течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков при унитазах, устранение течи присоединения сантехприборов В течение смены
Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования)   Незамедлительно
Неисправности мусоропроводов В течение смены
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилого дома или силового электрооборудования При наличии переключателей кабелей на воде в дом в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 часов
Неисправности на вводнораспредительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников 3 часа
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий 3 часа
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.) Незамедлительно
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников) 2 суток
Неисправности лифта Не более 1 суток
Устранение засоров внутренней канализации и сантехприборов   В течение смены
Локализация (прекращение) протечек от неисправности кровли В течение смены  
Устранение неисправностей электроснабжения (короткое замыкание и др.) дома, квартир. Устранение неисправностей электрооборудования квартир (не по вине проживающих) Не более 2 часов   В течение смены  

 

Примечание. Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов.

 

 

Собственники: согласно реестру подписей Управляющая компания: Директор ООО УК «Уют Сервис» __________/Р.А. Майко/ м.п.

 

 

Приложение № 6

к Договору управления многоквартирным домом

по адресу: г. Красноярск, ул. Воронова, д. 35

от _________________ № ______

 

 

(Форма акта)

АКТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.023 с.)