Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источник: поставновка Фабио Молика, 1997↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Часть 1 1–2 2 pas de valse: вперед с правой ноги и назад с левой. 3–4 Дама переходит к следующему кавалеру, обходя кавалера справа за 2 вальсовых шага. 5–16 Повтор 1–4 ещё 3 раза. В заключение, когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару — кавалер лицом по линии танца, дама — спиной. Часть 2 1–4 4 шага-глиссе в центр круга. 5–8 3 шага-глиссе из круга, на 4-й такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной в круг, а дама — лицом. 9–15 Вальс. 16 Кавалер доворачивает даму до исходного положения — лицом в круг.
КД «Brighton waltz»(«Брайтон вальс») Источник: Wilson Thomas, «The treasures of Terpsichore; or, A companion for the ball-room»,1816 г. И.п. Longway duple minor. Исполняется на вальсовых шагах.
1–8 Все мулине правыми руками (4 такта), мулине левыми руками (4 такта) 9–12 1П идет в хвост колонны (9–шаг с доворотом корпуса на 45 градусов спиной друг к другу, 10–Шаг с доворотом лицом друг к другу, 11–12 Д прокручивается под рукой К, пара встает в закрытую вальсовую позицию) 13–14 1П, вальсируя, возвращается на свое место (1 вальсовый поворот) 15–16 1П Cast off 17–24 Все пары аллеманд за руки сначала правыми плечами, потом–левыми плечами. 25–30 1П Turn corners Кадриль «Цыганский барон» Источник: поставновка Фабио Молика, 1997
Фигура 1 1 – 4 1Д 2К en avant et en arriere 1ой парой становится та, которая пришла на место первой и фигура повторяется сначала. Фигура 2 Фигура 3 Фигура 4
Фигура 5
КД «Well Hall» Источник: Плейфорд, 1679 И.п. Longway as many as will, duple minor set
1–4 1П полтора оборота за правые руки. 5–6 1П cast off. 7–8 1К, 1Д меняются местами. 9–16 2П аналогично 1–8. 17–18 1К, 2Д меняются местами. 19–20 1Д, 2К меняются местами. 21–22 Все, взявшись за руки, полкруга влево. 23–24 Все поворот вокруг себя через внешние плечи. (через своего партнёра) 25–28 Повтор 17–20 29–30 Все, взявшись за руки, полкруга влево. 31–32 1П cast off, «проталкивая» на свое место 2П
Вальс–мазурка Исходное положение: В закрытой паре. Кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Особенность: Вариация классической схемы вальс-мазурки. Первый проход — стандартная вальс-мазурка, второй — импровизация по заданной схеме (12 тактов променада, 4 такта фигура на месте). Ниже приведён вариант импровизации. Проход 1 (классический) 1–4 Две «дорожки» по линии танца. 5–8 Два правых вальсовых поворота. 9–12 Три мазурочных шага-подскока по линии танца. Первая половина правого вальсового поворота. 13–16 Три мазурочных шага-подскока по линии танца. Вторая половина правого вальсового поворота. Проход 2 (импровизационный) 1–4 Падебаски (дамы с правой ноги, кавалеры с левой). 5–8 Голубцы. 9–12 4 па курю. 13–16 Обводка дамы.
Контрданс «Amazing Grace» Источник: Adams South African SCD Book. И.п.: 2 longway по 4 пары. В процессе танца происходит взаимодействие к между собой.
1 Кавалеры и Дамы в своих линиях за руки сет: шассе направо- налево. 2 В своих парах К с Д смена мест за правые руки. 3 В 2П и 3П кавалер с кавалером и дама с дамой делают полный поворот за левые руки. В это время 1П и 4П становятся лицом друг к другу. В завершении все становятся в горизонтальные линии. 4 Все пары в горизонтальных линиях сет (вправо-влево). 5–8 Повтор 1-4 9–10 В своих лонгвеях demi Grand Chaine, начиная с правых рук. 11–12 В своих лонгвеях половина правого hey на четверых в вертикалях. В результате все возвращаются на свои первоначальные места. 13–14 В горизонталях половина правого hey на четверых. В результате лонгвеи поменялись местами. 15–16 В 1П кавалер правой рукой берет правую руку дамы, и пара спускается вниз внутри лонгвея, остальные пары смещаются вверх.
Большой фигурный вальс Источник: современная постановка. Исходное положение: Кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подаёт даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону.
Часть 1 1–4 Балансе по линии танца, балансе против линии танца, не подавая других рук. 2 раза. 5–6 Променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца с внешних ног и делает при этом два вальсовых шага по линии танца 7–8 Соло-поворот 9–16 Вальс
Часть 2 1–4 Раскрытие–закрытие. 2 раза. 5–6 Променад по линии танца. 7–8 Расход спинами. В конце — постановка в «дощечку». Дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер — наоборот, делает поворот чуть больший, чем до исходного положения. В итоге на начало «дощечки» дама стоит спиной по линии танца. А кавалер — лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнёра. 9–12 «Дощечка». 13–16 Обвод дамы: кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. В конце фигуры (последний такт) кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы. 17–24 Дама идёт под рукой вальсовым шагом, кавалер — вальсовой дорожкой вперед по линии танца. Часть 3 1–4 Движение «по кругу»: кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая — у дамы за спиной, не касаясь её. Небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по л.т. 5–8 4 па марше по линии танца. На последнем подают руки для «вертушки». 9–12 Движение по линии танца, «вертушка». 13–16 Движение против линии танца, «вертушка». 17–24 Вальс. КД «Irish trot» Источник: Link, Charles. Unique dancing call book. Rochester, N.Y., C. Link, c.1893. И.п.: Longway. Примечание: В варианте на 5 пар первого кружения первой пары нет, далее — аналогично предыдущему варианту. 1–4 Первая пара спускается вниз по сету. 5–8 Дама проходит на первое место за спиной кавалеров, кавалер — за спинами дам. 9–16 Первая дама (и все кавалеры за ней) обходит линию дам — сначала за спинами, затем перед лицами. Все кавалеры копируют движения первой дамы, а дама идет как хочет. 17–24 Аналогично первый кавалер и линия дам. 25–40 Мельница: 25–28 1П кружится за правые руки. 29–30 1К и 2Д, 1Д и 2К поворот за левые руки. 31-32 1П поворот за правые. 33-40 Аналогично повороты с 3П — со своим, с 4П — со своим до своих мест.
Кадриль Кулона Источник: Eugine Coulon, "Coulon's hand-book" (1873 год) И.п. Каре на 4 пары. Порядок пар для удобства считаем против часовой стрелки. Фигура 2. (Like l'ete) 1–8 Первая дама и дама справа вместе с противоположными кавалерами (1Д, 2Д, 3К,4К) en avant et en arriere 2 раза 9–12 Они же cross правыми плечами на место vis-a-vis 13–16 Они же en avant et en arriere 17–20 Они же recross правыми плечами. В это время остальные set (a droite et a gauche) 21–24 Все tour de main Фигура повторяется ещё раз, солирует другая четвёрка: 3Д,4Д, 1К,2К
Фигура 3. (Like la Poule) 1–4 Первая дама и дама справа вместе с противоположными кавалерами (1Д, 2Д, 3К,4К) cross правыми руками (demi мулине правыми руками) 5–8 Они же recross левыми руками (demi мулине левыми руками), в завершении все берутся правыми руками со своим партнёром, левый руки не отпускаем. Получается крестик, центр которого составляют солирующие танцоры 9–12 Все set 13–16 Все demi promenad (В начале променада: в 1 и 2 паре К докручивается, во 3 и 4- дама. В 1 и 2 паре- неправильная позиция. В завершении променада 1 и 2 кавалеры докручивают даму до правильной позиции) 17–24 Солирующие танцоры en avant et en arriere 2 раза 25–28 Все в парах en avant et en arriere 29–32 Все demi chaine anglaise. 1 и 3 пары исполняют в центре, 2 и 4–вокруг них Фигура повторяется ещё раз, солирует другая четверка (3Д,4Д,1К,2К), на 29-32 центре chaine anglaise исполняют 2 и 4 пары, 1 и 3- по краям.
Фигура 4. (Like La Trenis) 1–4 1 и 2 пары en avant et en arriere 5–8 1 и 2 пары en avant к паре справа и кавалер оставляет даму слева от правого кавалера и en arriere на свое место (получается 1К и 2К стоят одни на своих позициях, на позициях 3 и 4 стоят ДКД) 9–12 1К со своей Д и 3Д, 2К со своей Д и 4Д смена мест. Кавалер проходит между двумя дамами и, разворачиваясь через правое плечо, встаёт спиной к своему правому К. Дамы, пропускают К и за его спиной меняются местами, проходя правыми плечами. В завершении фигуры 3К и 4К стоят на своих позициях, остальные формируют две диагонали (К2Д1Д3, К1Д2Д4) 13–16 Смена мест обратно, К проходит между дамами, дамы за спиной кавалера меняются местами (правыми плечами). 17–20 Все a droite et a gauche (1Д и 2Д, 1К и 2К с продвижением друг к другу) 21–24 Все toure de main Фигура повторяется ещё раз для других пар.
Фируга 4*(5) (Like la Pastoural) 1–4 1 и 2 пара en avant et en arriere 5–8 1 и 2 пары en avant к паре справа и кавалер оставляет даму слева от правого кавалера и en arriere на своё место (аналогично началу фигуры La Trenis) 9–10 Тройки en avant 11–12 Тройки en arriere, солирующие кавалеры en avant 13–14 Солирующие кавалеры en arriere, тройки en avant 15–16 Тройки en arriere 17–20 Солирующие кавалеры en avant et en arriere 21–24 Солирущие кавалеры a droite en a gauche так, чтобы встать лицом к тройке, в которой стоит его дама. В четвёрках формируют круг за руки. 25–28 В четвёрках круг влево. В завершении все находятся на исходной позиции. 29–32 Все demi chaine anglaise (солирующие пары в середине, другие- по краям) Фигура повторяется ещё раз для других пар. *Кулон предлагает танцевать или La Trenis или La Pastoural. Мы танцуем обе фигуры.
Часть 1 1–6 Променад по линии танца 7–8 Соло-поворот, по окончании встали в закрытую вальсовую позицию, К. спиной по л.т. 9–16 Вальс 17–20 4 глиссе в паре в круг(направляющие руки смотрят из круга). 21–24 Вальс из круга до своих мест 25–28 4 глисе из круга 29–32 Вальс обратно до своих мест 33–36 Кавалер закручивает даму против часовой стрелке: правая рука К на талии дамы,левая над головой(т.н. позиция «вертушка») (2 такта), променад по л.т. (2 такта) 37–40 Дама раскручивается и закрывается в другую сторону Променад против л.т Вальс 7-1-7-1 по л.т. Вальс 3-1-3-1 по л.т. 73–80 Вальс 3-1-3-1 против л.т. (начиная с левого вальса) Балансе за правые руки Пируэт через левое плечо Глисе вправо Балансе левыми руками Пируэт через правое плечо Глисе вправо Вальс Променад по л.т. Дама переходит обратно. Часть 2 1–2 Балансе вперёд-назад 3–4 Кавалер перешёл направо. 5–6 Балансе вперёд-назад 7–8 Дама перешла направо. 9–12 В парах променад в центр с разворотом (9- шаг вперёд, 10- разернулись боком к центру, 11- развернулись спиной к центру круга, 12- закрылись в вальсовую позицию, вытянутые руки направлены из круга) Повтор Части 1.
КД "Mr. Chivers whim" ("Прихоть мистера Чиверса") Источник: Предположительно сочинён мистером Чиверсом (примерно 1820гг.) Привезён в Россию Фабио Молика в 2008 г. И.п. Колонна из групп по три человека (ДКД)
1–8 Все шестеро мулине правыми руками, затем мулине левыми руками. 9–16 В тройках hey (К начинает с правой Д). 17–20 Все проходят на противоположную строну (встречаясь с визави правыми плечами). 21–24 Все в тройках берутся за руки и делают круг влево. Когда тройка доходит до конца колонны, все делают разворот через правое плечо. Таким образом правая Д становится левой, а левая – правой.
Кадриль «Парижские вариации» Источник: Составлена в 1865г. Парижским академическим обществом профессоров танца. И.п. 4 пары, стоящие в каре: 1 пара, напротив 2 пара, справа–3 пара, слева- 4 пара.
Фигура 3. Le Prisonnier 1–8 1К проходит внутри кадрили по часовой стрелке и выводит всех дам в центр, чередуя руки: левая, правая, левая, заканчивая поворотом за правые руки со своей дамой и становясь в центре круга дам. 9–12 Движение дам по часовой стрелке – полный круг за руки. 13–16 Все подают своим партнёрам правые руки и tour des maines до своих мест. 17–20 Все пары (дамы вперёд лицом, кавалеры поворачиваясь спиной) выходят в центр, образовывая каре спиной к спине. 21–24 Все танцуют вальс по небольшому кругу на свои места. 25–32 Повтор 17-24 тактов Фигуру повторяют остальные кавалеры.
Фигура 4. L’Alternante. (Mazourka) 1–4 1П проходит в центр каре, вращаясь за обе руки по часовой стрелке. 5–8 1К делает мулине правыми руками с 4П, 1Д – мулине с 3П правыми руками. 9–12 1К и 1Д – en avant, a droite немного вперёд. 13–16 1П tour des mains за левую руку до своих мест. 17–20 1П и 2П traverse в закрытых парах (выполняется шагом польки-мазурки). Кавалеры проходят в центре. 21–24 3П и 4П traverse 25–28 1П и 2П пары retraverse 29–32 3П и 4П пары retraverse Фигуру повторяют остальные пары.
Фигура 5. La Rosace (Walz) 1–4 1К и 2Д en avant et en arriére 5–8 1К и 2Д – поклон партнёру и расходятся в две линии к 3П и 4П. 9–12 En avant-huit: 2 получившиеся шеренги делают en avant et en arriére. 13–16 Дамы правыми руками формируют крест в центре (2 такта), кавалеры берут левые руки своих дам левыми руками (таким образом, кавалеры стоят лицом против часовой стрелки, дамы – лицом по ч.с.) 17–20 Балансе к партнёру, от партнёра и прогрессия кавалеров к следующим дамам – движение выполняется на pas de valse. 21–32 Повтор 17-20 тактов до возвращения к своей даме 33–48 Все: аллеманд с закрытием в пару на своих позициях и вальс по кругу. Фигуру повторяют остальные пары. Заканчивается вальсом. (В сумме с 33-48 в завершении получается полтора круга вальса)
Вальс графа Л.Н. Толстого Источник: Современный танец под музыку, сочинённую Львом Толстым в студенческие годы в Казани. И.п. В открытой паре лицом по л.т. Кавалер держит правой рукой левую руку дамы за её спиной. Левая рука дамы лежит на талии с правой стороны (такое положение возникает, если из нормальной пары дама закрутится против ч.с.) Исполняется на вальсовом променаде. Часть 1 1–2 Кавалер 2 шага вальсового променада с левой ноги. Дама раскручивается (по ч.с.) 3–4 Раскрытие-закрытие с продвижением вперёд на каждом шаге. 5–8 Вальс
Часть 2 1–2 Балансе (лодочка) 3–4 Соло 5–8 Вальс, в завершении остаёмся в закрытой паре, кавалер лицом по л.т., дама спиной.
Часть 3 1–4 4 глисе в центр круга 5–8 2 вальсовых оборота до своих мест
Часть 4 1–4 Дама обходит кавалера правым плечом и двигается к центру круга наискосок (против л.т. по направлению к след. кавалеру) На 4 такт кавалер разворачивается лицом в круг, подаёт новой даме правую руку, дама подаёт ему левую руку. кавалер разворачивается против л.т. (получаем открытую пару, стоящую лицом против л.т. Дама ближе к центру круга) 5–6 Кавалер обводит даму вокруг себя (пол круга, в завершении остались лицом по л.т. в открытой паре) 7–8 Дама закручивается до исходного положения.
КД Pop goes the weasel Источник: танец второй половины XIX века, реконструирован: Сюзан де Гьярдиола И.п.: Longway for as many as will, duple minor set. 1–8 1П идёт вниз по сету и обратно на свои места внутри сета. 9–16 1П разделяется и идёт вниз-вверх снаружи сета. 17–24 1П и 2Д кружатся влево (3 такта), вправо (3 такта) и на последние два такта 2Д ныряет в воротики, сделанные 1П. 25–32 Аналогично кружатся со 2К и «проныривают» его.
Вальс «Ветер с гор» Источник: Танец Фабио Молика. И.п. К и Д напротив друг друга: К лицом по линии танца, Д–спиной.
1 –8 Grand chainе: кавалеры и дамы двигаются навстречу друг другу (кавалеры – по л.т, дамы – против), подавая сначала правые руки (кавалер пропускает даму под рукой – как аллеманд), потом левые, правые, левые. Фигура выполняется на pas de valse. 9 –12 С 5м партнёром – движение pas de valse по небольшому кругу лицом друг к другу, без контакта руками. Заканчивают фигуру на своих местах. 13–16 2 глиссе вправо, 2 глиссе влево 17–20 Балансе, аллеманд. В завершении Дама – лицом по л.т., Кавалер – спиной. 21–28 Комбинация 3-1-4 29–32 Кавалер и Дама двигаются каждый в ту сторону, куда стоят лицом (расходясь правыми плечами со своим партнёром). Дама продвигается против л.т. ко второму кавалеру после ее партнёра. Кавалер – по л.т. ко второй после его партнёрши даме.
Кадриль "Летучая мышь" Источник: Современная постановка Базаровой Анастасии на основе кадрили из Библиотеки конгресса. И.п. Каре, нумерация пар по л.т.
Фигура 1 1–8 1П и 3П chaine anglaiseа 1–8 1П и 3П Променад с поклонами стоящим парам на 4 и 12 счёты 1–8 1П и 3П chaine des dames Фигуру повторяют 2П и 4П.
Фигура 2 1 К и Д разворачиваются к своим партнёрам 2–4 Все 3 па-де-баска (из круга, в круг, из круга). 5–8 В парах круг за обе руки 9–10 Дамы направо к стоящим Кавалерам. К подает Д левую руку, Д- правую 11–12 Все идут в круг, в кругу К отпускает руку Д слева и берет руку своей Д. 13–14 Все идут назад из круга до своих мест. 15–16 Все половина поворота с партнёром за правые руки. 17–24 Повторение 9-16, но теперь кавалеры уходят направо. На 23-24 половина круга за левые руки, остановиться лицом к углу. 25–32 Double chaine. Все с углом круг за правые предплечье, со своим партнёром круг за левые предплечья.
Фигура 3 1–4 Пауза 5–6 Поклон своему партнёру 7–8 К выводит Д в круг перед собой 9–24 Круг галопом (rond galope): 9–10 Все по кругу делают три приставных шага вправо, проходя четверть круга. 11–12 Все подают руки оказавшемуся перед ним партнёру визави и меняются с ним местами по часовой стрелке. 13–16 Повторение тактов 9-12, но теперь приставные шаги делаются влево. 17–24 Повторение тактов 9-12, в завершении все возвращаются на исходную позицию.
Фигура 4 1–2 1П и 3П сходятся в центре и на последний счёт разворачиваются лицом к партнёрам. 3–4 1П и 3П делают 2 па-де-баска (в круг, из круга) (pas-de-basuqe au milieu) 5–8 1К и 3Д, 3К и 1Д разворачиваются на 180 градусов через центр кадрили и проходят между парам (1К и 3Д через 4П, 3К и 1Д через 2П) и расходятся на свои позиции. Одновременно 2П и 4П разворачиваются от своего партнёра, проходят до места первой и третьей, затем разворачиваются в круг, проходят в центр, встречаются там со своим партнёром и проходя с ним до своих мест (разворот через партнёра). 9 –12 Мулине дам (mouline des dames) правыми руками 13–16 Мулине дам (mouline des dames) левыми руками Фигуру повторяют 2П и 4П, причём в этот раз мулине исполняют кавалеры.
Фигура 5 1–8 Grand rond: все берутся за руки в круг и идут полный круг влево до своих мест 9 –12 1П и 3П в закрытой вальсовой позиции на галопе (gallope) меняются местами. 13–16 1П и 3П в закрытой вальсовой позиции на галопе (gallope) меняются местами, возвращаясь в исходную позицию. 17–20 1П и 3П demi promenade/(к паре на право, от неё спиной на место vis-a-vis) 21–24 1П и 3П demi chaine anglaise Такты 9-24 повторяют 2П и 4П.
Фигура 6. Финал (finale) 1–2 1П и 3П разворачиваются лицом к партнёру, одновременно 2П и 4П en avant в центр, образуя две шеренги по 4 человека. 3–4 Все отходят назад. 5–8 Прочёс: все идут вперёд и проходят мимо друг друга правыми плечами. В завершении все разворот через левое плечо. 9–16 Мулине в четвёрках (Первая: 1К,1Д,2Д,4К, вторая: 3К,3Д,4Д,2К) вправо-влево. В завершении вернуться на места, на которых были перед мулине. 17–20 Все идут вперёд, расходясь правыми плечами, в завершении разворот через левое плечо. 21–24 Все идут вперёд. 1П и 3П полный оборот за две руки, 2П и 4П отходят назад до своей позиции Фигура повторяется ещё раз (1П и 3П танцуют партию 2П и 4П, 2П и 4П- партии 1П и 3П)
Виргинская кадриль (Sir Rojer de Coverly) Источник: один из вариантов описания танца XIX века Исходное положение: Longway на 4 пары. Часть 1 1–4 1К и 4Д — круг за правые руки. 5–8 То же самое для 1Д и 4К. 1–4 1К и 4Д — круг за левые руки. 5–8 То же самое для 1Д и 4К. 1–4 1К и 4Д — круг за обе руки. 5–8 То же самое для 1Д и 4К. 1–4 1К и 4Д — dos-a-dos правыми плечами. 5–8 То же самое для 1Д и 4К. Часть 2 1–8 1К берет свою даму за руку, и все пары идут несколько шагов вперед, затем 1П cast off в хвост колонны, остальные следуют за ними. 1П в конце колонны делает «арку». 1–8 Остальные пары, обходя первую пару за спинами, проходят под «аркой». 1–8 1П начинает движение в голову своей четвёрки: Cross правыми плечами, обход 4П за их спинами (cast up), cross правыми плечами между 3П и 4П, cast up 3П за их спинами, cross правыми плечами между 2П и 3П, cast up 2П за их спинами. 1–2 1К и 1Д сходятся и берутся за руки. 3–4 1П — полкруга за обе руки. 5–8 1П приставными шагами движется в хвост колонны и встаёт последней парой. Часть 1 1–2 2 pas de valse: вперед с правой ноги и назад с левой. 3–4 Дама переходит к следующему кавалеру, обходя кавалера справа за 2 вальсовых шага. 5–16 Повтор 1–4 ещё 3 раза. В заключение, когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару — кавалер лицом по линии танца, дама — спиной. Часть 2 1–4 4 шага-глиссе в центр круга. 5–8 3 шага-глиссе из круга, на 4-й такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной в круг, а дама — лицом. 9–15 Вальс. 16 Кавалер доворачивает даму до исходного положения — лицом в круг.
КД «Brighton waltz»(«Брайтон вальс») Источник: Wilson Thomas, «The treasures of Terpsichore; or, A companion for the ball-room»,1816 г. И.п. Longway duple minor. Исполняется на вальсовых шагах.
1–8 Все мулине правыми руками (4 такта), мулине левыми руками (4 такта) 9–12 1П идет в хвост колонны (9–шаг с доворотом корпуса на 45 градусов спиной друг к другу, 10–Шаг с доворотом лицом друг к другу, 11–12 Д прокручивается под рукой К, пара встает в закрытую вальсовую позицию) 13–14 1П, вальсируя, возвращается на свое место (1 вальсовый поворот) 15–16 1П Cast off 17–24 Все пары аллеманд за руки сначала правыми плечами, потом–левыми плечами. 25–30 1П Turn corners Кадриль «Цыганский барон» Источник: поставновка Фабио Молика, 1997
Фигура 1 1 – 4 1Д 2К en avant et en arriere 1ой парой становится та, которая пришла на место первой и фигура повторяется сначала. Фигура 2 Фигура 3 Фигура 4
Фигура 5
КД «Well Hall» Источник: Плейфорд, 1679 И.п. Longway as many as will, duple minor set
1–4 1П полтора оборота за правые руки. 5–6 1П cast off. 7–8 1К, 1Д меняются местами. 9–16 2П аналогично 1–8. 17–18 1К, 2Д меняются местами. 19–20 1Д, 2К меняются местами. 21–22 Все, взявшись за руки, полкруга влево. 23–24 Все поворот вокруг себя через внешние плечи. (через своего партнёра) 25–28 Повтор 17–20 29–30 Все, взявшись за руки, полкруга влево. 31–32 1П cast off, «проталкивая» на свое место 2П
Вальс–мазурка Исходное положение: В закрытой паре. Кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Особенность: Вариация классической схемы вальс-мазурки. Первый проход — стандартная вальс-мазурка, второй — импровизация по заданной схеме (12 тактов променада, 4 такта фигура на месте). Ниже приведён вариант импровизации. Проход 1 (классический) 1–4 Две «дорожки» по линии танца. 5–8 Два правых вальсовых поворота. 9–12 Три мазурочных шага-подскока по линии танца. Первая половина правого вальсового поворота. 13–16 Три мазурочных шага-подскока по линии танца. Вторая половина правого вальсового поворота. Проход 2 (импровизационный) 1–4 Падебаски (дамы с правой ноги, кавалеры с левой). 5–8 Голубцы. 9–12 4 па курю. 13–16 Обводка дамы.
Контрданс «Amazing Grace» Источник: Adams South African SCD Book. И.п.: 2 longway по 4 пары. В процессе танца происходит взаимодействие к между собой.
1 Кавалеры и Дамы в своих линиях за руки сет: шассе направо- налево. 2 В своих парах К с Д смена мест за правые руки. 3 В 2П и 3П кавалер с кавалером и дама с дамой делают полный поворот за левые руки. В это время 1П и 4П становятся лицом друг к другу. В завершении все становятся в горизонтальные линии. 4 Все пары в горизонтальных линиях сет (вправо-влево). 5–8 Повтор 1-4 9–10 В своих лонгвеях demi Grand Chaine, начиная с правых рук. 11–12 В своих лонгвеях половина правого hey на четверых в вертикалях. В результате все возвращаются на свои первоначальные места. 13–14 В горизонталях половина правого hey на четверых. В результате лонгвеи поменялись местами. 15–16 В 1П кавалер правой рукой берет правую руку дамы, и пара спускается вниз внутри лонгвея, остальные пары смещаются вверх.
Большой фигурный вальс Источник: современная постановка. Исходное положение: Кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подаёт даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону.
Часть 1 1–4 Балансе по линии танца, балансе против линии танца, не подавая других рук. 2 раза. 5–6 Променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца с внешних ног и делает при этом два вальсовых шага по линии танца 7–8 Соло-поворот 9–16 Вальс
Часть 2 1–4 Раскрытие–закрытие. 2 раза. 5–6 Променад по линии танца. 7–8 Расход спинами. В конце — постановка в «дощечку». Дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер — наоборот, делает поворот чуть больший, чем до исходного положения. В итоге на начало «дощечки» дама стоит спиной по линии танца. А кавалер — лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнёра. 9–12 «Дощечка». 13–16 Обвод дамы: кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. В конце фигуры (последний такт) кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы. 17–24 Дама идёт под рукой вальсовым шагом, кавалер — вальсовой дорожкой вперед по линии танца. Часть 3 1–4 Движение «по кругу»: кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая — у дамы за спиной, не касаясь её. Небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по л.т. 5–8 4 па марше по линии танца. На последнем подают руки для «вертушки». 9–12 Движение по линии танца, «вертушка». 13–16 Движение против линии танца, «вертушка». 17–24 Вальс. КД «Irish trot» Источник: Link, Charles. Unique dancing call book. Rochester, N.Y., C. Link, c.1893. И.п.: Longway. Примечание: В варианте на 5 пар первого кружения первой пары нет, далее — аналогично предыдущему варианту. 1–4 Первая пара спускается вниз по сету. 5–8 Дама проходит на первое место за спиной кавалеров, кавалер — за спинами дам. 9–16 Первая дама (и все кавалеры за ней) обходит линию дам — сначала за спинами, затем перед лицами. Все кавалеры копируют движения первой дамы, а дама идет как хочет. 17–24 Аналогично первый кавалер и линия дам. 25–40 Мельница: 25–28 1П кружится за правые руки. 29–30 1К и 2Д, 1Д и 2К поворот за левые руки. 31-32 1П поворот за правые. 33-40 Аналогично повороты с 3П — со своим, с 4П — со своим до своих мест.
Кадриль Кулона Источник: Eugine Coulon, "Coulon's hand-book" (1873 год) И.п. Каре на 4 пары. Порядок пар для удобства считаем против часовой стрелки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.17 (0.01 с.) |