Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №2: Клиническая эпидемиология: определение, история развития, основные принципы и методы исследования.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. Цель: Научить студентов точному определению клинической эпидемиологии, истории развития, основных принципах и методах исследовании. Формировать у студентов умение и навыки, которые позволяют критически оценить клиническую эпидемиологию, для рационального использования в дальнейшей практической деятельности.
3. Задачи обучения:
- определение клинической эпидемиологии - историю развития клинической эпидемиологии Студент должен уметь: - различать основные принципы исследований - различать основные методам исследований - использовать данные клинической эпидемиологии в практической деятельности
4. Основные вопросы темы: 1. Определение клинической эпидемиологии 2. История развития клинической эпидемиологии 5. Методы исследований, применяемых в клинической эпидемиологии
5. Методы обучения и преподавания: Работа в малых группах: группа делится на несколько подгрупп по 3-4 студента, и каждая получает задание (1- проанализировать историю развития клинической эпидемиологии, 2- проанализировать основные принципы клинической эпидемиологии, 3- методы исследования, применяемые в клинической эпидемиологии) Затем каждая подгруппа докладывает результаты работы, проводится обсуждение и подводится результат.
6. Литература: Основная литература: 9. Т.Гринхальх «Основы доказательной медицины», М., 2006 10. Петров В.И., Негода С.В. «Медицина, основанная на доказательствах» М: ГЭОТАР-Медиа, 2009 11. Страус Ш.Е., Ричардсон В.С. «Медицина, основанная на доказательствах» /пер. с англ. Под ред. В.В.Власова, К.И.Сайткулова/ М: ГЭОТАР-Медиа, 2010 12. Избранные вопросы доказательной медицины: (учебно-методическое пособие) Ахметова А.К., Семенова Ю.М.,Шалгумбаева Г.М., Ибраева Т.Б. «Семей» 2012 13. Доказательная медицина в вопросах и ответах / Г. А. Дербисалина, Д. Н. Ахметова, Ж. Б. Бекбергенова. - Караганда: ИП "Ақнұр", 2013 14. Дербісалина, Г. Ә. Дәлелді медицина негіздері: учебное пособие / Г. Ә. Дербісалина. – 2-ші толық.басылу. - Караганды: ЖК Ақ Нұр, 2013 15. Калиева Ш.С., Сагадатова Т.К. Дәлелді медицина негіздері бойынша ақпаратты-дидактикалық жинақ: оқу құралы. Қарағанды, ЖК «Ақ Нұр баспасы», 2013 16. Калиева Ш.С., Минакова Н.А. Информационно-дидактический блок по основам доказательной медицины: учебное пособие. Караганда: ИП «Издательства АҚНҰР», 2013 Дополнительная литература: 5. Принципы клинической практики, основанной на доказанном. Рабочая группа по доказательной медицине под ред. Гордона Гайятта, Драммонда Ренни., М., 2003. 6. Основы доказательной медицины для практических врачей. Петров В.И., Негода С.В. М: ГЭОТАР-Медиа, 2007 7. Общая эпидемиология с основами доказательной медицины. Руководство к практическим занятиям под ред. В.И.Покровского, Н.И.Брико.- М: ГЭОТАР-Медиа, 2010 8. Хенеган К. Баденоч Д. Доказательная медицина- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011.
7. Контроль:
1. Что такое клиническая эпидемиология. 2. История развития клинической эпидемиологии 3. Аспекты практического применения принципов доказательной медицины. 4. Что такое достоверность информации 5. Что такое рандомизированные клинические контролируемые клинические исследования. 6. Что такое когортные исследования 7. Что такое исследования типа «случай – контроль» 8. Как описываются отдельные случаи
2. Цель: Научить студентов принципам клинической эпидемиологии, +традиционной иерархие доказательств в клинической эпидемиологи, анализу описания случаев и проведения поперечных исследований, проводить исследование случай-контроль.
3. Задачи обучения:
- традиционную иерархию доказательств в клинической эпидемиологии - описание клинических случаев
- проводить поперечные исследования - проводить исследование случай-контроль 4. Основные вопросы темы: 1. Уровни доказательности клинических исследований (категория 1 – рондомизированные контролируемые исследования,мета-анализ и систематические обозрения; категория 2 – когортные исследования и исследования случай- контроль) 2.Описание случаев – как метод проведения доказательств в эпидемиологии 3. Поперечные исследования - как метод проведения доказательств в эпидемиологии 4. Исследование случай-контроль- как метод проведения доказательств в эпидемиологии 5. Методы обучения и преподавания: Также занятие может проводиться в формате работы в малых группах: группа делится на несколько подгрупп по 2-3 студента и каждая получает задание (1- проанализировать описание случая, 2- провести исследование случай-контроль, 3- провести поперечное исследование). Затем каждая подгруппа докладывает результаты работы, проводится обсуждение и подводится результат.
6. Литература: Основная литература: 17. Т.Гринхальх «Основы доказательной медицины», М., 2006 18. Петров В.И., Негода С.В. «Медицина, основанная на доказательствах» М: ГЭОТАР-Медиа, 2009 19. Страус Ш.Е., Ричардсон В.С. «Медицина, основанная на доказательствах» /пер. с англ. Под ред. В.В.Власова, К.И.Сайткулова/ М: ГЭОТАР-Медиа, 2010 20. Избранные вопросы доказательной медицины: (учебно-методическое пособие) Ахметова А.К., Семенова Ю.М.,Шалгумбаева Г.М., Ибраева Т.Б. «Семей» 2012 21. Доказательная медицина в вопросах и ответах / Г. А. Дербисалина, Д. Н. Ахметова, Ж. Б. Бекбергенова. - Караганда: ИП "Ақнұр", 2013 22. Дербісалина, Г. Ә. Дәлелді медицина негіздері: учебное пособие / Г. Ә. Дербісалина. – 2-ші толық.басылу. - Караганды: ЖК Ақ Нұр, 2013 23. Калиева Ш.С., Сагадатова Т.К. Дәлелді медицина негіздері бойынша ақпаратты-дидактикалық жинақ: оқу құралы. Қарағанды, ЖК «Ақ Нұр баспасы», 2013 24. Калиева Ш.С., Минакова Н.А. Информационно-дидактический блок по основам доказательной медицины: учебное пособие. Караганда: ИП «Издательства АҚНҰР», 2013 Дополнительная литература: 9. Принципы клинической практики, основанной на доказанном. Рабочая группа по доказательной медицине под ред. Гордона Гайятта, Драммонда Ренни., М., 2003. 10. Основы доказательной медицины для практических врачей. Петров В.И., Негода С.В. М: ГЭОТАР-Медиа, 2007 11. Общая эпидемиология с основами доказательной медицины. Руководство к практическим занятиям под ред. В.И.Покровского, Н.И.Брико.- М: ГЭОТАР-Медиа, 2010 12. Хенеган К. Баденоч Д. Доказательная медицина- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011.
7. Контроль:
3. Задачи обучения:
- традиционную иерархию доказательств в клинической эпидемиологии
- проводить когортные исследования - проводить рандомизированные контролируемые испытания 4. Основные вопросы темы: 1. Уровни доказательности клинических исследований, применяемых в клинической эпидемиологии 2. Когортные исследования – как метод проведения доказательств в клинической эпидемиологии 3. Рандомизированные контролируемые испытания - как метод проведения доказательств в клинической эпидемиологии 5. Методы обучения и преподавания: Занятие проводится в форме TBL, предусматривающее на первом этапе тестирование по тестам 1-го уровня индивидуально, а затем решение тестов в команде. На втором этапе решается клиническая задача, обсуждается презентация и на третьем этапе проводится индивидуальное тестирование по тестам 2-го уровня. Работа в малых группах: группа делится на несколько подгрупп по 3-4 студента, и каждая получает задание (1- проанализировать проведение когортного исследования, 2- проанализировать рандомизированное контролируемое исследование) Затем каждая подгруппа докладывает результаты работы, проводится обсуждение и подводится результат. 6. Литература: 25. Т.Гринхальх «Основы доказательной медицины», М., 2006 26. Петров В.И., Негода С.В. «Медицина, основанная на доказательствах» М: ГЭОТАР-Медиа, 2009 27. Страус Ш.Е., Ричардсон В.С. «Медицина, основанная на доказательствах» /пер. с англ. Под ред. В.В.Власова, К.И.Сайткулова/ М: ГЭОТАР-Медиа, 2010 28. Избранные вопросы доказательной медицины: (учебно-методическое пособие) Ахметова А.К., Семенова Ю.М.,Шалгумбаева Г.М., Ибраева Т.Б. «Семей» 2012 29. Доказательная медицина в вопросах и ответах / Г. А. Дербисалина, Д. Н. Ахметова, Ж. Б. Бекбергенова. - Караганда: ИП "Ақнұр", 2013 30. Дербісалина, Г. Ә. Дәлелді медицина негіздері: учебное пособие / Г. Ә. Дербісалина. – 2-ші толық.басылу. - Караганды: ЖК Ақ Нұр, 2013 31. Калиева Ш.С., Сагадатова Т.К. Дәлелді медицина негіздері бойынша ақпаратты-дидактикалық жинақ: оқу құралы. Қарағанды, ЖК «Ақ Нұр баспасы», 2013 32. Калиева Ш.С., Минакова Н.А. Информационно-дидактический блок по основам доказательной медицины: учебное пособие. Караганда: ИП «Издательства АҚНҰР», 2013 Дополнительная литература: 13. Принципы клинической практики, основанной на доказанном. Рабочая группа по доказательной медицине под ред. Гордона Гайятта, Драммонда Ренни., М., 2003. 14. Основы доказательной медицины для практических врачей. Петров В.И., Негода С.В. М: ГЭОТАР-Медиа, 2007 15. Общая эпидемиология с основами доказательной медицины. Руководство к практическим занятиям под ред. В.И.Покровского, Н.И.Брико.- М: ГЭОТАР-Медиа, 2010 16. Хенеган К. Баденоч Д. Доказательная медицина- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011.
7. Контроль: 17. Перечислите уровни доказательности клинических применяемые в эпидемиологии, в соответствии с категориями. 18. Как проводится когортное исследование? 19. В каких ситуациях применяется данный метод? 20. Как проводится рандомизированное контролируемое испытание? 21. В каких ситуациях применяется данный метод?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.160.6 (0.01 с.) |