Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Раздел 1.1. Предмет, функции и методы экономики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
V2: Раздел 1.1. Предмет, функции и методы экономики I: S: Экономические проблемы решаются частично рынком, частично правительством, эта экономика: +: смешанная S: Направление, возникшее в экономической теории XX в.: +: монетаризм S: Проблемы: «что, как, для кого производить?» могут иметь отношение: +: к любому типу экономических систем S: Позитивная экономика изучает: +: что есть S: К методам познания, которые экономика использует при исследовании экономических процессов и явлений общества относят: +: метод индукции и дедукции S: Отрицательной стороной административно-командной экономики является: +: исключает частную собственность на экономические ресурсы S: К основным чертам традиционной экономики относят: +: общинное ведение хозяйства, натуральный обмен S: Метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные составные части и изучение каждой из этих частей +: метод анализа S: Основные черты рыночной экономики: +: саморегулирование рыночной экономики +: частная собственность на средства производства +: свободная конкуренция S: Модель, построенная на системе поощрения предпринимательской активности, развития образования и культуры, обогащения наиболее активной части населения: +: Американская S: Наука, изучающая использование ограниченных ресурсов в целях удовлетворения потребностей общества, называется ###. +: экономика S: При ограниченном участии государства в хозяйственных процессах экономики говорит о преобладании в стране ### системы. +: административно-командной S: В административно-командной экономике вопрос о том, какие товары и услуги должны производиться, решает ### +: государство S: Основные проблемы - инфляция, безработица, экономический рост, валовой национальный продукт, валовой внутренний продукт, национальный доход +: микроэкономики +: макроэкономики +: мировой экономики S: модель экономики отличается сильной социальной направленностью, ориентированной на сокращение имущественного неравенства за счет перераспределения национального дохода в пользу наименее обеспеченных слоев населения +: Шведская +: Российская +: Японская S: Одна из основных проблем общества, ### производить решается платежеспособным спросом, голосованием денег +: Что +: Как +: Для кого S: ### изучает экономические явления и процессы, охватывающие все промежуточные системы или отрасли народного хозяйства. +: Мезоэкономика S: Модель, характеризующаяся некоторым отставанием уровня жизни населения от роста производительности труда, является ###. (чьей) +: Японской Q: Установите экономические школы в порядке их возникновения, начиная с самой ранней: 1: меркантилизм 2: классическая школа 3: физиократия 4: марксизм 5: маржинализм. Q: Основные школы и направления развития экономической теории (по времени возникновения – от самой ранней) 1: неоклассическое направление 2: кейнсианство 3: неоклассический синтез 4: монетаризм S: Установите соответствие: L1: Административно-командная экономика L2: Традиционная экономика L3: Рыночная экономика R1: экономическая система, в которой основные экономические решения принимаются государством, берущим на себя функции организатора хозяйственной деятельности общества R2: экономическая система, в которую научно-технический прогресс проникает с большими трудностями R3: экономическая система, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность. S: Установите соответствие: L1: Методологическая функция L2: Научно-познавательная функция L3: Критическая функция R1: учит новым способам познания экономических явлений, позволяет предвидеть некоторые последствия наших практических действий R2: состоит в том, чтобы всесторонне изучать экономические процессы и явления производственной деятельности хозяйства, процессы производства, распределения, обмена и потребления, материальных благ и услуг, без которых существование человеческого общества невозможно R3: состоит в том, чтобы дать объективную оценку экономическим явлениям и процессам различных форм хозяйствования. S: Установите соответствие L1: административно-командная экономика L2: рыночная экономика L3: традиционная экономика R1: основа государственная собственность R2: свободная конкуренция R3:преобладание ручного труда R4: существенные ограничения или запрещения частного предпринимательства. S: Установите соответствие L1: Шведская модель L2: Российская модель L3: Японская модель R1: отличается сильной социальной направленностью R2: основные условия формирования рыночной экономики: развитие частного предпринимательства на основе частной собственности; создание конкурентной среды для всех хозяйствующих субъектов; R3: характеризуется некоторым отставанием уровня жизни населения (в т.ч. уровня заработной платы) от роста производительности труда. V1: Раздел 2 Микроэкономика V2: Раздел 2.2. Теория спроса и предложения. Рынок труда. Сущность и основные черты предприятия (фирмы). I: S: Если спрос падает, кривая спроса сдвигается: +: вниз и влево S: «Рост цены товара приведет к снижению объема покупок» гласит закон: +: спроса S: Равновесие на торговом рынке устанавливается при условии: +: равенства спроса и предложения. S: К чистой монополии не относится: +: дифференциация продукции. S: Количество товаров и услуг, которые покупатели готовы приобрести по данной цене в данное время– это: +: спрос S: Закон спроса действует: -: при ажиотажном спросе, вызванном ожидаемым повышением цен -: для некоторых редких и дорогостоящих товаров +: для товаров, не являющихся предметами роскоши S: Когда при изменении цены на 1% спрос увеличивается больше чем на 1%. Цена растет (падает) меньше, чем спрос: Кэс> 1.Спрос: +: эластичен S: Главные условия образования земельной ренты: +: низкое ограничение строения капитала S: Сдвиг кривой предложения вправо может быть вызван: +: уменьшением издержек производства товара S: Любой товар обладает полезностью для покупателя: +: Эффект роста выгоды S: Закон, отражающий прямую связь между ценами и количеством продаваемого товара, называется законом ###. +: предложения S: Способность экономического блага (товара, услуги) удовлетворять определенные потребности людей называется ###. +: полезностью S: Цена, при которой объем спроса равен объему предложения называется ###. +: равновесной S: Эффект ### - Если упала цена на определенный товар, это вызывает подорожание других товаров при неизменности их цен +: замещения I: S: Главный фактор потребности выбора —###. +: полезность I: S: Кривая ### показывает количество предлагаемого товара при каждом значении цены, другие факторы предполагаются неизменными. +: предложения I: S: С помощью ### можно определить, какую часть налога от продажи реально выплачивает предприниматель. +: Ценовой эластичности I: Q: Расположите фазы кругооборота производственного капитала (по порядку) 1: закупка средств производства 2: процесс производства экономических благ 3: реализация произведённых экономических благ I: Q: Составьте формулу коэффициента ценовой эластичности спроса, он равен: 1: объем спроса 2: разделить 3: цена I: S: Установите соответствие L1: постоянные издержки L2: переменные издержки L3: валовые издержки R1: затраты на аренду помещений R2: затраты на сырьё R3: сумма переменных и постоянных издержек I: S: Установите соответствие L1: возрастание предложения на товар L2: возрастание спроса на товар L3: уменьшение спроса на товар R1: кривая его двигается вправо R2: кривая его двигается вправо R3: кривая его двигается влево I: S: Установите соответствие: L1: спрос L2:предложение L3: рынок труда L4:реальная заработнаяплата R1: количество товаров и услуг, которые покупатели готовы приобрести по данной цене в данное время R2: количество товаров и услуг, которое производители готовы продать по определенной цене, в определенном объеме, за определенный период времени R3: система экономических механизмов, норм и институтов, устанавливающих связи между фирмами, предъявляющими спрос на труд, и предложением труда со стороны населения R4: стоимостное выражение того количества товаров (включая услуги), которое приобретают работники на свою номинальную зарплату за вычетом налогов. I: S: Установите соответствие: L1:прямая сдельная — оплата труда L2: аккордная оплата труда L3: реальная заработная плата R1: производится по неизменным расценкам и независимо от степени выполнения нормы выработки R2: зарплата по договору, которым устанавливаются общая сумма заработка за определенный объем, сроки и качество выполненных работ, кроме того, предусмотрено премирование за определенные показатели работы. R3: стоимостное выражение того количества товаров (включая услуги), которое приобретают работники на свою номинальную зарплату за вычетом налогов V2: Раздел 1.1. Предмет, функции и методы экономики I: S: Экономические проблемы решаются частично рынком, частично правительством, эта экономика: +: смешанная S: Направление, возникшее в экономической теории XX в.: +: монетаризм S: Проблемы: «что, как, для кого производить?» могут иметь отношение: +: к любому типу экономических систем S: Позитивная экономика изучает: +: что есть S: К методам познания, которые экономика использует при исследовании экономических процессов и явлений общества относят: +: метод индукции и дедукции S: Отрицательной стороной административно-командной экономики является: +: исключает частную собственность на экономические ресурсы S: К основным чертам традиционной экономики относят: +: общинное ведение хозяйства, натуральный обмен S: Метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные составные части и изучение каждой из этих частей +: метод анализа S: Основные черты рыночной экономики: +: саморегулирование рыночной экономики +: частная собственность на средства производства +: свободная конкуренция S: Модель, построенная на системе поощрения предпринимательской активности, развития образования и культуры, обогащения наиболее активной части населения: +: Американская S: Наука, изучающая использование ограниченных ресурсов в целях удовлетворения потребностей общества, называется ###. +: экономика S: При ограниченном участии государства в хозяйственных процессах экономики говорит о преобладании в стране ### системы. +: административно-командной S: В административно-командной экономике вопрос о том, какие товары и услуги должны производиться, решает ### +: государство S: Основные проблемы - инфляция, безработица, экономический рост, валовой национальный продукт, валовой внутренний продукт, национальный доход +: микроэкономики +: макроэкономики +: мировой экономики S: модель экономики отличается сильной социальной направленностью, ориентированной на сокращение имущественного неравенства за счет перераспределения национального дохода в пользу наименее обеспеченных слоев населения +: Шведская +: Российская +: Японская S: Одна из основных проблем общества, ### производить решается платежеспособным спросом, голосованием денег +: Что +: Как +: Для кого S: ### изучает экономические явления и процессы, охватывающие все промежуточные системы или отрасли народного хозяйства. +: Мезоэкономика S: Модель, характеризующаяся некоторым отставанием уровня жизни населения от роста производительности труда, является ###. (чьей) +: Японской Q: Установите экономические школы в порядке их возникновения, начиная с самой ранней: 1: меркантилизм 2: классическая школа 3: физиократия 4: марксизм 5: маржинализм. Q: Основные школы и направления развития экономической теории (по времени возникновения – от самой ранней) 1: неоклассическое направление 2: кейнсианство 3: неоклассический синтез 4: монетаризм S: Установите соответствие: L1: Административно-командная экономика L2: Традиционная экономика L3: Рыночная экономика R1: экономическая система, в которой основные экономические решения принимаются государством, берущим на себя функции организатора хозяйственной деятельности общества R2: экономическая система, в которую научно-технический прогресс проникает с большими трудностями R3: экономическая система, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность. S: Установите соответствие: L1: Методологическая функция L2: Научно-познавательная функция L3: Критическая функция R1: учит новым способам познания экономических явлений, позволяет предвидеть некоторые последствия наших практических действий R2: состоит в том, чтобы всесторонне изучать экономические процессы и явления производственной деятельности хозяйства, процессы производства, распределения, обмена и потребления, материальных благ и услуг, без которых существование человеческого общества невозможно R3: состоит в том, чтобы дать объективную оценку экономическим явлениям и процессам различных форм хозяйствования. S: Установите соответствие L1: административно-командная экономика L2: рыночная экономика L3: традиционная экономика R1: основа государственная собственность R2: свободная конкуренция R3:преобладание ручного труда R4: существенные ограничения или запрещения частного предпринимательства. S: Установите соответствие L1: Шведская модель L2: Российская модель L3: Японская модель R1: отличается сильной социальной направленностью R2: основные условия формирования рыночной экономики: развитие частного предпринимательства на основе частной собственности; создание конкурентной среды для всех хозяйствующих субъектов; R3: характеризуется некоторым отставанием уровня жизни населения (в т.ч. уровня заработной платы) от роста производительности труда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.254.81 (0.009 с.) |