Копия квитанции к приходному кассовому ордеру № 9 от 07.08.2012 года . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Копия квитанции к приходному кассовому ордеру № 9 от 07.08.2012 года .



 

 

«___»___________2012 г. _____________В.Ю. Александров


Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

адрес: 103050, Москва, ул.Тверская, д. 19, стр.2

 

Александрова Вадима Юрьевича

адрес: 119571, г. Москва, ул. Академика Бочвара, д. 7, к. 2, кв. 133

 

Жалоба

 

Я, Александров Вадим Юрьевич, заключил два договора подряда с ООО «Корпорация «Окна 21 века»:

1. договор подряда № 2/44 от 21.07.2012 года, по которому исполнтель в лице ООО «Корпорация «Окна 21 века» обязался выполнить следующие работы по: изготовлению, доставке и установке (монтажу) металлопластиковых конструкций, оплатив в кассу ООО «Корпорация «Окна 21 века» денежные средства в размере 36 800 рублей, что подтверждается квитанциями к приходному кассовому ордеру № 9 от 21.07.2012 года и 07.08.2012 года;

2. договор подряда № А/122 от 21.07.2012 года по которому исполнитель в лице ООО «Корпорация «Окна 21 века» обязался выполнить следующие работы по: отделке балкона, кладке и установке «теплого пола» на балконе оплатив в кассу ООО «Корпорация «Окна 21 века» первый взнос в размере 30 000 рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № А/122 от 21.07.2012 года.

10.08.2012 года, исполнитель осуществил доставку изделий согласно договору по адресу: г. Москва, ул. Академика Бочвара, д. 7, к. 2, кв. 133.

14.08.2012 года, были выполнены работы по договору № 2/44 от 21.07.2012 года, однако работы были выполнены не качественно из материалов не соответствующих моим требованиям. Построили парапет (с уличной стороны ни чем не прикрытый, данный материал боится влаги), на парапет установили окна, подоконник (жестяной) уложили на железный поручень балконной стенки (во время дождя издает громкий грохот).

Свое обязательство ООО «Корпорация «Окна 21 века» по второму договору так и не выполнило, в связи с чем мне, приходилось звонить исполнителю и выяснять причину задержки, на что я не получал конкретного ответа, а далее сотрудники просто выключали телефон при моем звонке.

Таким образом, считаю, что ООО «Корпорация «Окна 21 века» выполнило свои обязательства по договорам подряда ненадлежащим образом, а именно предоставило некачественную услугу, чем нарушило мои права потребителя.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

В силу ст. 10 указанного Закона, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги).

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Таким образом, ООО «Корпорация «Окна 21 века» должно было предоставить услугу надлежащего качества.

Согласно п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Согласно указанной норме ООО «Корпорация «Окна 21 века» обязано исполнить свои обязательства по договору подряда № А/122 от 21.07.2012 года в согласованный новый срок выполнения работ.

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Согласно указанной норме ООО «Корпорация «Окна 21 века» обязано безвозмездно устранить недостатки оказанных услуг по договору подряда № 2/44 от 21.07.2012 года.

На основании ст. 30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывал, что мне будет предоставлена услуга надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование.

Мной в адрес ООО «Корпорация «Окна 21 века» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «Корпорация «Окна 21 века» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «Корпорация «Окна 21 века» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.228 (0.015 с.)