Крыша. На ней - остатки Существа. Капли тёплого дождя всё еще чуть слышно падали на её гладкую стеклянную поверхность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крыша. На ней - остатки Существа. Капли тёплого дождя всё еще чуть слышно падали на её гладкую стеклянную поверхность.



679 слов / 3 868 знаков без пробелов / 4 508 знаков с пробелами

 

*****

Судья DemonMcHunter:

Идея и ее оригинальность: (6.0) Горлум жил, Горлум жив, Горлум вечно будет жить! Фарева!

Стилистическое изложение (с учетом грамотности): (7.5) В целом стиль произведения выдержан грубовато. Нирвана не достигнута. Тавтологично и пресновато. Но вордом пользоваться тут, явно, умеют. Этот факт не может не радовать.

Логическая завершенность произведения: (5.5) Ой намешал, ой намешаааал... Кста, окружение - это когда окружают.

Общее впечатление (личное восприятие): (4.0) "Главное - не поступки человека. Главное - как их трактует общество." Страшно...

Итоговая оценка: 5.8

Судья Ifitlex:

Очень интересное произведение, несмотря на забитую тему "несчастных существ из другого мира". Минусы рассказа - несвязность изложения с первым предложениеми скатывание первоначально философского и немного юморно-саркастического произведения в кровавое месилово. Это очень нехорошо. Начало очень понравилось, но потом.. Очеь жаль. Ах, какой мог быть слон...

Идея и ее оригинальность: 6.0

Стилистическое изложение (с учетом грамотности): 7.0

Логическая завершенность произведения: 7.0

Общее впечатление (личное восприятие): 5.0

Итоговая оценка: 6.25

 

Судья Тень ТТуха™:

Идея и ее оригинальность: 8.0

Стилистическое изложение (с учетом грамотности): 7.6

Логическая завершенность произведения: 7.0

Общее впечатление (личное восприятие): 6.8

Итоговая оценка: 7.35

 

Судья Бробдингер:

Идея и ее оригинальность: 5

Стилистическое изложение (с учетом грамотности): 5

Логическая завершенность произведения: 4

Общее впечатление (личное восприятие): 4

Итоговая оценка: 4.5

 

Судья Mortiferus:

Идея и ее оригинальность: 3.5 «Один — на всех и все — на одного!». Главная идея — проблема одиночества? Тогда при чем здесь экшен? А! Главная проблема — жестокость людей? Тогда зачем их рвать в куски? Идея в этом круговороте событий и размышлений от меня ускользнула.

Стилистическое изложение (с учетом грамотности): 3.0 Так и не смог определить понятие «стиль» в приложении к данному рассказу.

Логическая завершенность произведения: 2.5 Что за существо? Откуда оно взялось? Зачем за ним охотятся? При чем тут трактор на космической мостовой? Почему Существо стеклянное? Вот далеко не полный перечень вопросов, на которые хотелось бы получить ответ. Но ответ так и не был выужен из всей этой оголтелой охоты, за Непонятным Существом.

Общее впечатление (личное восприятие): 2.0. Мрак! Родной брат, того, верхнего мрака.

Итоговая оценка: 2.8

 

Общий итог:

Идея: 5.7

Стилистика/Грамматика: 6.02

Логическая завершённость: 5.2

Общее впечатление: 4.36

Итоговая оценка: 5.32

Uragan

Ссылка на профиль: http://www.elementalgames.com/forum/info.php?lang=rus&iuser=I+YI+IX

«Город бездны»

 

По брусчатке космической мостовой тихо грохотал колесами трактор.

Сгущалась темнота, и вот наконец я прибыл к месту назначения.

Я резко притормозил и поставил трактор в ряд разномастных машин, выстроившихся вдоль одной стороны улицы, затем опустил стабилизаторы; от перегретой турбины пахло, как из горячего ружейного ствола.

Я вылез из кабины и обошел трактор - двухколёсная машина с расположенными внахлест броневыми сегментами походила на свернувшегося в защитной позе броненосца

- Эй, - произнес голос. – Таннер.

- Васкес? - я постарался не показывать удивления.

- Не хотелось бы слишком удаляться от моста.

- Не проблема.

Васкес пробивал нам путь с безмятежной легкостью, расталкивая вечерних гуляк.

- Сюда, - сказал Васкес.

Его «берлога» располагалась в одной из построек, паразитирующих на основании моста. Васкес провел нас в короткий темный переулок, затем толкнул неприметную дверь, обрамленную голографическими изображениями змей.

Это Таннер Мирабель, мой друг, - сказал Васкес старшему повару.

Принеси нам что-нибудь выпить.

Вошел повар, толкая перед собой маленькую тележку, нагруженную напитками.

- Я глотнул виски.

- Рейвич, - произнес наконец Васкес.

- И что с ним? - осведомился я.

- Эта сволочь перехитрила меня.

- Двойник, - восхищенно сказал он. - Сроду не предполагал, что он подставит нам живца. А мы гонялись за этой сволочью столько дней!

- Но это точно не Рейвич?

- Конечно. Мы провели экспертизу, поняли, что это не он - и взялись за поиски настоящего Рейвича.

В комнате появилась Зебра и наполнила мою чашку горячим кофе, - а может, Рейвич решил сам искать смерти? Я заставил себя сосредоточиться на ее словах.

- Я мог бы выполнить это желание еще на Окраине Неба.

- Ну, значит, какой-то необычной смерти. Какая возможна только здесь.

Она была невероятно красива. Поблекшие полосы подчеркивали природную лепку ее лица, придавая ему сходство с неокрашенной маской.

- я поставил пустую чашку и поднялся.

- Ты куда?

- Пойду прогуляюсь.

Где-то здесь, в этом лабиринте, находится Рейвич - одинокая молекула в кровеносной системе огромного города.

- Что-нибудь видишь? - спросила Зебра.

- Пока нет.

- Кажется, ты волнуешься, Таннер.

- А ты бы на моем месте не волновалась? - Я прибыл сюда, чтобы убить человека. Возможно, он этого не заслуживает, возможно, единственная причина моих действий - следование идиотскому кодексу чести, который никто здесь не понимает и не уважает.

Дверь-диафрагма сомкнулась у нас за спиной, а впереди уже разворачивалась другая. Перед нашими глазам предстало еще более просторное помещение, похожее на зал кафедрального собора. В воздухе плавал аромат благовоний.

Свет струился из высоко расположенного витражного окна, образуя на полу у дальней стены яркое пятно. А в центре этого пятна, в причудливом кресле с высокой спинкой, сидел человек. Он сидел к нам спиной, окутанный золотистым сиянием. Трое хрупких двуногих роботов-слуг замерли в нескольких метрах от кресла - очевидно, они ожидали распоряжений. Я присмотрелся к очертаниям его головы, почти превратившейся в силуэт, и понял, хотя не видел его лица: это был Рейвич.

- Пожалуйста, поверните меня лицом к гостям.

Голос скрипел, как наждак по наждаку.

Один из роботов шагнул вперед - бесшумно, как и полагается подобным созданиям - и развернул Рейвича лицом к нам.

Я ожидал увидеть что угодно.

Но не такое...

Рейвич был похож на мертвеца.

- Я вижу, вы взволнованы, - произнес Рейвич.

Я сообразил, что его голос исходит не из горла, а из модуля жизнеобеспечения, но звучит по-прежнему слабо. Возможно, Рейвичу действительно было слишком тяжело говорить.

Вы прошли скан произнесла Зебра.

- Что случилось? - вмешался я. - Какой-то сбой?

- Никаких сбоев.

- Но вы не должны были так выглядеть, - сказала Зебра. - Вы похожи на человека, который стоит на пороге смерти.

- Возможно, так оно и есть.

- Скан не удался? - спросила Зебра.

- Нет. Скан полностью удался, как мне сказали. Моя нейронная структура была воспроизведена безупречно.

Несмотря на все технические ухищрения, я должен был умереть. Но получилось иначе. Мне ввели достаточно клеток - разных клеток, - чтобы я остался жив после сканирования - хотя бы на какое-то время... - он слабым жестом указал на модуль и роботов. Они пытаются остановить распад клеток, ввести мне дополнительно более сложные типы.

- Значит, вы пошли на смерть, - сказал я. - Вы знали, что это неминуемо. Вы должны были знать это еще до сканирования. Но почему вы прошли сканирование и остались живы?

- Я умер, - отозвался Рейвич. Но я также знал, что машины смогут вернуть меня к жизни, хотя бы на время.

- Таннер прилетел в, чтобы убить меня, - сказал он.

- Нам с Таннером надо кое-что закончить.

Пустые глазницы уставились на меня. Я насторожился.

- Что вы хотите сказать?

- Кажется, я сказал вам, что Таннер уже здесь? Прямо здесь - вот что я имел в виду.

За спиной Рейвича в золотой дымке появился черный прямоугольник. Из него вышел человек, как две капли воды похожий на меня.

Таннер Скан подошел к Рейвичу и встал рядом с его креслом.

Первой дар речи обрела Зебра:

- Что происходит? Я не понимаю.

Таннер отступил на шаг.

- Значит, скан был успешным? - деловито спросил он.

- Вполне. Пока мы тут беседуем, я нахожусь где-то в распределенной архитектуре процессоров - это целая сеть. Мои дубликаты уже отправлены на пять других обителей, названия которых неизвестны даже мне. Можете взорвать всё здесь ядерной бомбой - это ничего не изменит.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.021 с.)