Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подраздел 0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Поиск

Бюджетные ассигнования характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. руб. %
1.Общий объем с учетом межбюджетных трансфертов 799 586,8 384 318,6 -415 268,2 48,1 463 434,5 557 557,3
2.В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов 481 129,3 61 700,2 -419 429,1 22,8 - -
3.Общий объем без учета межбюджетных трансфертов 318 457,5 322 618,4 4 160,9 101,3 463 434,5 557 557,3

Снижение ассигнований в 2013 году по сравнению с 2012 годом объясняется уменьшением межбюджетных трансфертов за счет федерального и областного бюджетов, в том числе и в связи с завершением в 2012 году строительства и реконструкции Архангельского шоссе для реализации проекта "Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО ПО "Севмаш" в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники».

По дорожному хозяйству запланированы средства на реализацию муниципальных ведомственных целевых программ «Дороги Северодвинска на 2013-2015 годы», «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных домов Северодвинска «Наш уютный двор» на 2012-2014 годы».

В расходах местного бюджета учтены межбюджетные трансферты за счет средств областного бюджета в сумме 61 700,2 тыс. рублей.

На расходы по подразделу 0412 на 2014 год запланировано 463 434,5тыс. рублей, на 2015 год – 557 557,3 тыс. рублей.

 

Подраздел 0412 Другие вопросы в области национальной экономики

Бюджетные ассигнования характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. руб. %
1. Общий объем с учетом межбюджетных трансфертов 39 683,6 47 257,1 7 573,5 119,1 59 340,8 20 539,0
2. В том числе за счет средств вышестоящих бюджетов 1 650,3 - -1 650,3 0,0 - -
3. Общий объем без учета межбюджетных трансфертов 38 033,3 47 257,1 9 223,8 124,2 59 340,8 20 539,0

 

Приоритетными направлениями расходов по разделу 0412 « Другие вопросы в области национальной экономики» в 2013 году являются выполнение мероприятий по землеустройству и землепользованию (включая разработку проектов планировки и межевания территории кварталов 001, 026, 167, 175), поддержка малого и среднего предпринимательства Северодвинска, в том числе в рамках реализации МВЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства на 2012-2014 годы», а также внесение взноса в уставный фонд муниципального унитарного предприятия «Северодвинский специализированный комбинат ритуальных услуг». Запланированы средства местного бюджета на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения жителей труднодоступных населенных пунктов услугами торговли.

На расходы по подразделу 0412 на 2014 год запланировано 59 340,8 тыс. рублей, на 2015 год – 20 539,0 тыс. рублей.

 

РАЗДЕЛ 05 «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

Бюджетные ассигнования по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» характеризуются следующими данными:

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. руб. %
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 578 287,6 558 296,1 -19 991,5 96,5 476 051,5 672 511,4
в том числе:            
Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» 305 440,2 286 913,3 -18 526,9 93,9 229 114,7 370 334,4
Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» 142 714,1 86 549,9 -56 164,2 60,7 83 388,0 139 080,4
Подраздел 0503 «Благоустройство» 88 439,2 138 628,2 50 189,0 156,7 116 065,2 114 987,3
Подраздел 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» 41 694,1 46 204,7 4510,6 110,8 47 483,6 48 109,3

 

Основное место в структуре раздела занимают субсидии юридическим лицам на возмещение недополученных доходов по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, а также на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по уличному освещению на территории муниципального образования «Северодвинск», бюджетные инвестиции, расходы на капитальный ремонт жилищного фонда, на содержание и ремонт объектов коммунального хозяйства и благоустройства.

Снижение ассигнований в 2013 году по сравнению с 2012 годом объясняется уменьшением межбюджетных трансфертов за счет федерального и областного бюджетов, в том числе в связи с возвратом на областной уровень государственных полномочий по предоставлению субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, а также на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления, и возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение, тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов в соответствии законом Архангельской области от 20.09.2005 № 84-5-ОЗ «О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями».

 

Подраздел 0501 Жилищное хозяйство

Ассигнования характеризуются следующими данными:

Показатели 2012 год (решение) Проект бюджета
2013 год 2014 год 2015 год
1.Общий объем с учетом межбюджетных трансфертов, тыс. рублей 305 440,2 286 913,3 229 114,7 370 334,4
Отношение к уровню 2012 года, % - 93,9 75,0 121,6
2.Межбюджетные трансферты из областного бюджета, тыс. рублей 101 526,0 0,0 0,0 0,0
Отношение к уровню 2012 года, % - - - -
3.Собственные средства местного бюджета, тыс. рублей 203 914,2 286 913,3 229 114,7 370 334,4
Отношение к уровню 2012 года, % - 140,7 112,3 181,6

В 2013 году основными расходами по данному подразделу являются субсидии юридическим лицам, бюджетные инвестиции и расходы на капитальный ремонт жилищного фонда.

Увеличение расходов связано с прогнозируемым ростом платы за содержание и ремонт жилых помещений, а также обязательств по муниципальным ведомственным целевым программам «Ремонт и укрепление фундаментов деревянных многоквартирных домов муниципального образования «Северодвинск» на 2011-2013 годы», «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных домов Северодвинска «Наш уютный двор» на 2012-2014 годы».

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 441-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» с 2013 года прекращает функционировать действующая схема финансирования ремонтов многоквартирных домов, обеспеченная финансовой поддержкой из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

На 2014 год запланированы средства в сумме 229 114,7 тыс. рублей, на 2015 год – 370 334,4 тыс. рублей.

 

Подраздел 0502 Коммунальное хозяйство

Ассигнования характеризуются следующими данными:

Показатели 2012 год (решение) Проект бюджета
2013 год 2014 год 2015 год
1.Общий объем с учетом межбюджетных трансфертов, тыс. рублей 142 714,1 86 549,9 83 388,0 139 080,4
Отношение к уровню 2012 года, % - 60,6 58,4 97,4
2.Межбюджетные трансферты из областного бюджета, тыс. рублей 38 385,6 16 450,0 27 000,0 65 000,0
Отношение к уровню 2012 года, % - 42,8 70,3 169,3
3.Собственные средства местного бюджета, тыс. рублей 104 328,5 70 799,9 56 388,0 74 080,4
Отношение к уровню 2012 года, % - 67,9 54,0 71,0

Снижение ассигнований в 2013 году по сравнению с 2012 годом объясняется уменьшением межбюджетных трансфертов за счет областного бюджета. С 1 января 2013 года полномочия по предоставлению предприятиям коммунального хозяйства субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления, на холодную воду и водоотведение, на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, будут осуществляться органами исполнительной власти Архангельской области.

На 2013 год по данному подразделу предусмотрены средства (46 219,9 тыс. рублей) на содержание и ремонт инженерных сетей, бюджетные инвестиции, на выполнение мероприятий по муниципальной долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах городского хозяйства МО «Северодвинск» на 2010-2014 годы».

В расходах местного бюджета учтены межбюджетные трансферты за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятия ДЦП Архангельской области «Строительство жилья для специалистов, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа на предприятиях г. Северодвинска, на 2012-2018 годы» по обеспечению объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры территорий комплексной жилой застройки.

На 2014 год запланированы ассигнования в сумме 83 388,0 тыс. рублей, на 2015 год – 139 080,4 тыс. рублей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.156 (0.006 с.)