К проекту решения Совета депутатов Северодвинска 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К проекту решения Совета депутатов Северодвинска



К проекту решения Совета депутатов Северодвинска

«О местном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

 

В соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Северодвинск», утверждённом решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 года № 74, на рассмотрение и утверждение вносится проект решения Совета депутатов Северодвинска «О местном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Представленный на рассмотрение проект местного бюджета составлен на основании:

- прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на 2013-2015 годы;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 03.07.2012 № 286-пп и основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Северодвинск», утвержденных постановлением Администрации Северодвинска от 07.08.2012 № 317-па.

Основные характеристики местного бюджета, направления расходования бюджетных средств рассмотрены и согласованы на заседании комиссии по бюджетным проектировкам, созданной по распоряжению Мэра Северодвинска от 24.07.2012 № 4-р.

 

При составлении показателей проекта местного бюджета использованы:

- реестр расходных обязательств Северодвинска, составленный на основании фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;

- показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основании нормативных затрат в соответствии с постановлением Администрации Северодвинска от 23.11.2010 № 433-па (в ред. от 27.10.2011 № 441-па) «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий»;

- объемы финансирования муниципальных целевых программ на основании распределенных главными распорядителями бюджетных средств объемов финансирования муниципальных целевых программ, утвержденных постановлениями Администрации Северодвинска;

- виды и объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из других бюджетов в соответствии с показателями проекта областного закона «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», размещенного на официальном сайте Правительства Архангельской области / «Финансы».

Проект местного бюджета составлен в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Показатели по 2012 году приведены по решению Совета депутатов Северодвинска от 08.12.2011 № 138 «О местном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (в ред. от 27.09.2012 № 75).

 

 

ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Формирование доходной базы бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществлялось на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на 2013-2015 годы, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Северодвинск» на 2013 год и среднесрочную перспективу, оценки поступлений доходов в бюджет Северодвинска в 2012 году.

В числе основных параметров, влияющих на доходный потенциал бюджета, учтены следующие макроэкономические показатели социально-экономического развития:

Макроэкономический показатель Факт 2011 года Оценка на 2012 год Прогноз на 2013 год Прогноз на 2014 год Прогноз на 2015 год
Объем фонда оплаты труда по полному кругу предприятий (организаций и учреждений), млн. рублей - в проц. к предыдущему году 25 723,0 28 950,9 +12,5 32 523,2 +12,3 35 658,4 +9, 61 39 311,3 +10,0
Среднегодовой индекс потребительских цен, в проц. к предыдущему году: - Архангельская область 107,75 104,6 105,53 104,74 104,6

 

По отдельным источникам доходов в расчетах использованы дополнительные оценочные показатели, прогнозируемые главными администраторами (администраторами) доходов - органами Администрации Северодвинска, отраслевыми министерствами и агентствами Архангельской области и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти.

В расчетах доходов местного бюджета по различным источникам учтены федеральные и областные законы, муниципальные правовые акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство и в распределение доходов по уровням бюджетной системы.

 

Налоговое и бюджетное законодательство, учтенное в расчетах доходов местного бюджета

Изменение нормативов отчисление доходных источников между бюджетами бюджетной системы российской Федерации

Изменения нормативов отчислений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов не произойдет.

Проектом областного закона «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», предусмотрен дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. По методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц на 2013 год составляет 0,99%, на 2014 год – 0,77%, на 2015 год – 0,65%.

Индексация нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду

В соответствии со статьей 3 проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, в 2012 году будут применяться с коэффициентами соответственно 2,20 и 1,79 или в среднем на 7,2 процентов выше по сравнению с условиями 2012 года.

РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Общий объем и структура расходов местного бюджета в разрезе источников финансирования представлены в таблице:

тыс. рублей

Показатели 2012 год (решение) Проект бюджета
2013 год 2014 год 2015 год
РАСХОДЫ, ВСЕГО 4 557 557,5 4 398 722,6 4 461 123,1 4 772 232,5
РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, тыс. руб. 2 683 092,6 2 960 887,0 3 126 812,7 3 365 684,1
Доля расходов в структуре бюджета, % 58,9 67,3 70,1 70,5
РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, тыс. руб. 1 874 464,9 1 437 835,6 1 334 310,4 1 406 548,4
Доля расходов в структуре бюджета, % 41,1 32,7 29,9 29,5

Уточнение расходов местного бюджета на 2013 и 2014 годы год по отношению к показателям, утвержденным решением Совета депутатов от 08.12.2010 № 138 «О местном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (в ред. от 27.09.2012 № 75) составляет:

тыс. рублей

Показатели 2013 год 2014 год
утверждено решением уточнение утверждено решением уточнение
РАСХОДЫ, ВСЕГО 3 821 092,8 +577 629,8 3 973 106,5 +488 016,6
- за счет межбюджетных трансфертов 1 083 270,8 +354 564,8 1 050 166,8 +284 143,6
- за счет собственных средств 2 737 822,0 +223 065,0 2 922 939,7 +203 873,0

Уточнение расходов обусловлено:

- увеличением объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Северодвинска;

- изменением сценарных условий для расчета расходов местного бюджета, утвержденных распоряжением Администрации от 31.08.2012 № 312-ра;

- утверждением муниципальных целевых программ, необходимых к разработке и полному или частичному финансированию из средств местного бюджета с 2013 года в соответствии с распоряжением Администрации от 19.06.2012 № 235-ра (с изменением от 30.08.2012 № 310-ра);

- уточнением объемов финансирования на реализацию действующих целевых программ по предложениям главных распорядителей бюджетных средств.

 

Общий объем расходов местного бюджета характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Показатели 2012 год (решение) Проект бюджета
2013 год 2014 год 2015 год
РАСХОДЫ, ВСЕГО 4 557 557,5 4 398 722,6 4 461 123,1 4 772 232,5
в том числе по разделам:        
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 285 212,1 316 193,6 304 164,3 278 716,5
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 43 941,5 53 000,1 53 555,9 49 859,8
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 871 875,8 449 603,0 539 043,0 594 427,2
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 578 287,6 558 296,1 476 051,5 672 511,4
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 3 019,8 1 838,0 11 062,0 3 683,0
ОБРАЗОВАНИЕ 2 153 229,6 2 366 739,5 2 350 730,3 2 283 079,8
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ 123 195,6 131 290,8 136 333,9 139 903,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 398 816,9 377 512,9 355 445,8 376 569,0
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 23 490,0 59 760,0 20 060,0 15 460,0
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 76 488,6 84 488,6 86 488,6 88 488,6
Условно утверждаемые расходы - - 128 187,8 269 534,2

 

Расходы на программные мероприятия и непрограммные инвестиции формировались исходя из приоритетов бюджетной политики, завершения строительства объектов, начатых в предыдущие годы, возможности привлечения средств вышестоящих бюджетов и средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с учетом межбюджетных трансфертов составляют:

на 2013 год – 315 073,2 тыс. рублей;

на 2014 год – 224 900,3 тыс. рублей;

на 2015 год – 386 037,8 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на объекты, находящиеся в муниципальной собственности, предусмотрены по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с отраслевой принадлежностью и отражены в ведомственной структуре расходов местного бюджета по целевым статьям: 5220000 «Региональные целевые программы» (отдельно по средствам областного и местного бюджетов); 7950000 «Целевые программы муниципальных образований» и 1020000 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы», по виду расходов 003 «Бюджетные инвестиции».

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов приведены в соответствующих разделах настоящей записки.

 

РАЗДЕЛ 01 «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. рублей %
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы» 285 212,1 316 193,6 +30 981,5 110,9 304 164,3 278 716,5
в том числе:            
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» 1 730,3 1 929,6 +199,3 111,5 1 929,6 1 929,6
Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» 30 500,0 33 354,0 +2 854,0 109,4 33 354,0 33 354,0
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» 158 458,0 165 585,3 +7 127,3 104,5 163 533,6 163 885,2
Подраздел 0105 «Судебная система» 270,6 - -270,6 х - -
Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» 22 564,5 23 775,0 +1 210,5 105,4 23 775,0 23 775,0
Подраздел 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» 813,1 10 283,1 +9 470,0 12,6 р. 283,1 283,1
Подраздел 0111 «Резервные фонды» 2 815,6 9 500,0 + 6 684,4 3,4 р. 9 500,0 9 500,0
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» 68 060,0 71 766,6 +3 706,6 105,4 71 789,0 45 989,6

 

Подраздел 0102 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

Расходные обязательства по денежному содержанию Мэра Северодвинска определяются законом Архангельской области от 24.06.2009 № 37-4-ОЗ (в ред. от 24.09.2012) «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области», решением Совета депутатов Северодвинска от 24.09.2009 № 103 «О денежном вознаграждении Мэра Северодвинска».

Бюджетные ассигнования предусмотрены в 2013-2015 годах в сумме 1 929,6 тыс. рублей ежегодно.

Подраздел 0103 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

 

Расходные обязательства по функционированию Совета депутатов Северодвинска определяются:

- федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- законом Архангельской области от 27.09.2006 № 222-12-ОЗ (в ред. от 04.06.2012) «О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области»;

- законом Архангельской области от 24.06.2009 № 37-4-ОЗ (в ред. от 24.09.2012) «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области»;

- решением Муниципального Совета Северодвинска от 07.04.2005 № 11 (в ред. от 25.05.2006) «Об утверждении Положения о муниципальном учреждении «Городской Совет депутатов муниципального образования «Северодвинск»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 26.11.2009 № 159 (в ред. от 27.05.2010) «Об условиях и гарантиях осуществления полномочий выборных лиц местного самоуправления муниципального образования «Северодвинск»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 30.11.2006 № 159 (в ред. от 28.10.2010) «О денежном содержании муниципальных служащих»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 24.09.2009 № 104 «О денежном вознаграждении Председателя Совета депутатов Северодвинска»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 24.09.2009 № 105 «О денежном вознаграждении заместителя Председателя Совета депутатов Северодвинска»;

- решением Совета депутатов Северодвинска от 28.09.2006 № 106 (в ред. от 28.02.2009) «Об утверждении положения о представительских расходах Совета депутатов Северодвинска»;

- постановлением Администрации Северодвинска от 31.08.2012 № 349-па «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в организациях Северодвинска, финансируемых из местного бюджета на 2013 - 2015 годы».

Ассигнования по подразделу характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. рублей %
Общий объем 30 500,0 33 354,0 +2 854,0 109,4 33 354,0 33 354,0
в том числе:            
Центральный аппарат 27 283,4 29 478,3 +2 194,9 108,0 29 486,8 29 421,8
Председатель представительного органа муниципального образования 1 729,0 1 860,6 +131,6 107,6 1 925,6 1 925,6
Депутаты представительного органа муниципального образования 1 487,6 1 720,1 +232,5 115,6 1 720,1 1 720,1
МДЦП «Улучшение условий и охраны труда» - 295,0 +295,0 х 221,5 286,5

 

Бюджетные ассигнования предусмотрены в 2013-2015 годах в сумме 33 354,0 тыс. рублей ежегодно.

 

Подраздел 0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

Расходные обязательства по данному подразделу определяются:

- постановлением Администрации Северодвинска от 31.08.2012 № 349-па «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в организациях Северодвинска, финансируемых из местного бюджета на 2013 - 2015 годы»;

- постановлением Администрации Северодвинска от 07.09.2012 № 367-па «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Безопасный город Северодвинск на 2013-2015 годы».

тыс. рублей

Наименование   Проект бюджета
2013 год 2014 год 2015 год
МДЦП «Улучшение условий и охраны труда» 4 102,1 4 734,2 540,0
МДЦП «Безопасный город Северодвинск» 20,5 51,0 19,5
Итого 4 122,6 4 785,2 559,5

Подраздел 0408 Транспорт

Бюджетные ассигнованияхарактеризуются следующими данными:

тыс.рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. рублей %
1.Общий объем с учетом межбюджетных трансфертов 32 605,4 18 027,3 -14 578,1 55,3 16 267,7 16 330,9
2.Общий объем без учета межбюджетных трансфертов 32 605,4 18 027,3 -14 578,1 55,3 16 267,7 16 330,9
2.1 Бюджетные инвестиции 3 500,0 3 000,0 - 500,0 85,7 - -
2.2. Мероприятия по другим видам транспорта 29 105,4 15 027,3 -14 078,1 51,6 16 267,7 16 330,9

По отрасли «Транспорт» на 2013 год запланированы расходы в сумме 18 027,3 тыс. руб. на содержание, ремонт и капитальный ремонт узкоколейной железной дороги «п. Водогон – п. Белое озеро», возмещение недополученных доходов от перевозок по ней, на оплату приобретенного в 2012 году пассажирского вагона для УЖД.

На выполнение мероприятий по транспорту на 2014 год предусмотрено 16 267,7 тыс. рублей, на 2015 год – 16 330,9 тыс. рублей.

 

РАЗДЕЛ 07 «ОБРАЗОВАНИЕ»

 

Расходы местного бюджета в сфере образования сформированы с учетом разграничения предметов ведения и бюджетных полномочий между различными уровнями власти в Российской Федерации с учетом реализации:

- закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266–1 (ред. от 10.07.2012) «Об образовании»;

- федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

- Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- закона Архангельской области от 03.04.1996 № 38-22-ОЗ (ред. от 02.07.2012) «Об образовании»;

- постановления Правительства Архангельской области от 12.10.2012 № 463-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Развитие образования и науки Архангельской области на 2013 - 2016 годы».

 

Ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)  
Сумма к 2012 году  
тыс. рублей %  
Раздел 07«Образование» 2 153 229,6 2 366 739,5 +213 509,9 109,9 2 350 730,3 2 283 079,8 49 859,8
в том числе:              
Подраздел 0701 «Дошкольное образование» 710 579,6 819 946,0 +109 366,4 115,4 735 626,8 736 755,4  
Подраздел 0702 «Общее образование» 1 215 253,9 1 265 035,2 +49 781,3 104,1 1 378 388,9 1 406 722,3  
Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» 46 927,7 44 537,3 -2 390,4 94,9 46 249,0 47 483,5  
Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования» 180 468,4 237 221,0 +56 752,6 131,4 190 465,6 92 118,6  

 

0701 Дошкольное образование

Расходы местного бюджета в сфере дошкольного образования сформированы с учетом реализации:

- приказа Минобрнауки РФ от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

- постановления Администрации Северодвинска от 16.03.2012 № 95-па «О плате за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

- других муниципальных правовых актов.

 

Ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. рублей %
Общий объем 710 579,6 819 946,0 +109 366,4 115,4 735 626,8 736 755,4
в том числе:            
1. за счет межбюджетных трансфертов, из них: 5 630,4 110 337,7 +104 707,3 19,6 р. 4 539,0 4 519,0
Реализация основных общеобразовательных программ 3 629,4 4 474,5 +845,1 123,3 4 539,0 4 519,0
Повышение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 33,3 процента с 1 января 2013 года - 105 863,2 +105 863,2 х - -
Резервный фонд Правительства Архангельской области и другие 2 001,0 - - 2001,0 х    
2. за счет собственных средств, из них: 704 949,2 709 608,3 +4 659,1 100,7 731 087,8 732 236,4
Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 506 960,8 518 764,3 +11 803,5 102,3 531 773,5 532 598,5
Субсидии муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 195 745,6 190 844,0 - 4 901,6 97,5 199 314,3 199 637,9
Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели 1 628,3 - -1 628,3 х - -
Субсидии муниципальным автономным учреждениям на иные цели 614,5 - - 614,5 х - -

Значительное увеличение расходов в 2013 году по данному подразделу за счет средств областного бюджета обусловлено направлением средств на реализацию Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части доведения средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в регионе.

В связи с этим на 2013 год планируются субсидии областного бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления на повышение фондов указанным работникам на 33,3% с 1 января 2013 года в размере 105 863,2 тыс. рублей.

 

Подраздел 0702 Общее образование

 

Расходы местного бюджета в сфере общего образования с учетом реализации:

- постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- приказа Минобрнауки России от 26.06.2012 № 504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

- закона Архангельской области от 22.06.2005 № 52-4-ОЗ (ред. от 02.17.2012) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)»;

- муниципальных правовых актов.

 

Ассигнования по данному подразделу характеризуются следующими показателями:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. рублей %
Общий объем 1 215 253,9 1 265 035,2 +49 781,3 104,1 1 378 388,9 1 406 722,3
в том числе:            
1. за счет межбюджетных трансфертов, из них: 907 981,0 909 815,5 +1 834,5 100,2 1 000 698,5 1 207 179,8
Реализация основных общеобразовательных программ 838 455,8 909 814,3 +71 358,5 108,5 1 000 697,4 1 207 178,7
Модернизация региональных систем общего образования 44 260,0 - -44 260,0 х - -
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство за счет средств федерального бюджета 24 067,0 - -24 067,0 х - -
Частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов 2,2 1,2 -1,0 54,5 1,1 1,1
Резервный фонд Правительства Архангельской области 1 196,0 - -1 196,0 х - -
2. за счет собственных средств, из них: 307 272,9 355 219,7 +47 946,8 115,6 377 690,4 379 542,5
Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 278 345,0 325 605,6 +47 260,6 117,0 342 278,2 343 907,5
Субсидии муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 26 227,6 29 614,1 +3 386,5 112,9 35 412,1 35 635,0
Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели 1 758,7 - -1 758,7 х - -
Резервный фонд Администрации Северодвинска 941,6 - -941,6 х - -

 

В целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий субъекта РФ предусматривается субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ на 2013 год в размере 909 814,3 тыс. рублей (на 8,5 % выше расходов 2012 года), на 2014 год – 1 000 697,4 тыс. рублей и на 2015 год – 1 207 178,7 тыс. рублей.

Дополнительные средства направляются в целях реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части доведения средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в регионе и заработной платы педагогов дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в регионе.

На частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на 2013 год и на 2014-2015 годы соответственно предусмотрено 1,2 тыс. рублей и по 1,1 тыс. рублей.

 

Подраздел 0801 Культура

Расходные обязательства в сфере культуры определены на основании:

- закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 (в ред. от 08.05.2010) «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федерального закона от 29.12.1994 № 78-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) «О библиотечном деле»;

- Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ (в ред. от 23.02.2011) «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

- закона Архангельской области от 21.01.1999 № 108-20-ОЗ (в ред. от 21.11.2011) «О политике в сфере культуры Архангельской области»;

- постановления Администрации Северодвинска от 10.02.2010 № 51-па «О создании муниципального автономного учреждения «Парк культуры и отдыха»;

- постановления Администрации Северодвинска от 12.11.2010 № 417-па «О создании муниципального автономного учреждения «Центр культуры и общественных мероприятий»;

- постановления Администрации Северодвинска от 14.03.2011 № 78-па «О переименовании АУ «Муниципальное агентство социальной рекламы»;

- постановления Администрации Северодвинска от 11.04.2011 № 139-па «О создании муниципального автономного учреждения культуры «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)»;

- постановления Администрации Северодвинска от 01.02.2012 № 37-па «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска»;

- других муниципальных правовых актов.

 

Ассигнования по подразделу характеризуются следующими показателями:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. рублей %
Общий объем 98 010,9 98 575,1 + 564,2 100,6 107 930,2 111 669,3
в том числе:            
1. за счет межбюджетных трансфертов, из них: 555,9 73,0 -482,9 13,1 73,0 73,0
Комплектование книжных фондов библиотек 55,9 73,0 +17,1 130,6 73,0 73,0
Резервный фонд Правительства Архангельской области 500,0 - -500,0 х - -
2. за счет собственных средств, из них: 97 455,0 98 502,1 +1 047,1 101,1 107 857,2 111 596,3
Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 42 630,1 44 743,6 +2 113,5 105,0 45 777,4 46 039,4
Субсидии муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 43 171,9 53 328,5 +10 156,6 123,5 51 162,8 53 756,9
Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели 168,0 - -168,0 х 2 280,0 1 800,0
Субсидии муниципальным автономным учреждениям на иные цели 11 485,0 430,0 -11 055,0 3,7 8 637,0 10 000,0

Подраздел 0804 Другие вопросы в области культуры, кинематографии

Расходные обязательства по подразделу определяются следующими муниципальными правовыми актами:

- решением Совета депутатов Северодвинска от 28.06.2007 №78 (в ред. от 28.10.2010) «Об утверждении Положения об Управлении культуры и общественных связей Администрации Северодвинска»;

- постановлением Администрации Северодвинска от 09.09.2010 № 351-па «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах городского хозяйства муниципального образования «Северодвинск» на 2010-2014 годы»;

- постановлением Администрации Северодвинска от 31.08.2012 № 349-па «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в организациях Северодвинска, финансируемых из местного бюджета на 2013 - 2015 годы»;

- постановлением Администрации Северодвинска от 31.08.2012 № 352-па "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы «Модернизация муниципальных учреждений культуры и школ искусств на 2013-2015 годы»;

- постановлением Администрации Северодвинска от 31.08.2012 № 353-па «Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы «Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования «Северодвинск» на 2013-2015 годы»;

- постановлением Администрации Северодвинска от 07.09.2012 № 367-па «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Безопасный город Северодвинск на 2013-2015 годы».

 

Ассигнования по подразделу характеризуются следующими показателями:

тыс. рублей

Наименование 2012 год (решение) 2013 год (проект) 2014 год (проект) 2015 год (проект)
Сумма к 2012 году
тыс. рублей %
Общий объем 25 184,7 32 715,7 +7 531,0 129,9 28 403,7 28 233,7
в том числе:            
Центральный аппарат 20 602,5 22 341,6 +1 739,1 108,4 22 295,2 22 265,2
Муниципальные целевые программы 4 582,2 10 374,1 +5 791,9 2,3 р. 6 108,5 5 968,5
- действующие МЦП 4 582,2 1 878,0 -2 704,2 41,0 1 900,0 -
- МЦП, принятые к реализации с 2013 года - 8 496,1 +8 496,1 х 4 208,5 5 968,5

 

И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА»

 

ДЕФИЦИТ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Структура муниципального долга Северодвинска

тыс. рублей

  Ожидаемое исполнение на 01.01.2013 Проект бюджета
на 01.01.2014 на 01.01.2015 на 01.01.2016
Кредиты кредитных организаций 1 140 000,0 1 640 000,0 1 707 000,0 1 772 000,0
Бюджетные кредиты 418 766,4 0,0 0,0 0,0
Муниципальные гарантии 25 000,0 25 000,0 25 000,0 25 000,0
Муниципальный долг, всего 1 583 766,4 1 665 000,0 1 732 000,0 1 797 000,0
Изменение к предыдущему году   81 233,6 67 000,0 65 000,0
Изменение к предыдущему году, в %   +5,13% +4,02% +3,75%
Отношение государственного долга к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений по доп. Нормативам, в % 62,80% 59,81% 58,57% 56,07%

 

В 2013-2015 годах основная доля в структуре муниципального долга Северодвинска будет приходиться на кредиты кредитных организаций.

В соответствии с Бюджетным кодексо



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.096 с.)