Приёмы игры по электронной почте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приёмы игры по электронной почте



Большая часть тестирования игры «Королева-девственница» проходила посредством партий по электронной почте. Большинство игр по электронной почте совершалось путём использования Cyberboard, приложения для Windows, которое служит в качестве подспорья для ИПЭП (http://cyberboard.brainiac.com). Вот некоторые приемы того, как лучше всего вести ИПЭП эффективным образом, играете ли вы, используя Cyberboard или другое средство ИПЭП.

 

Приостановки в игре

ИПЭП проходят плавно, если каждый игрок совершает свой ход в Порядке импульсов и оформляет этот импульс одним сообщением электронной почты. Однако в течение импульса другими державами могут быть сыграны боевые карточки и карточки реакций, приостанавливая игру. В дополнение, по мере того, как двигаются сухопутные и морские части, остальные игроки должны принимать решения относительно перехвата, уклонения от сражения и отхода в укрепления. Лучший способ поведения в этих ситуациях — во-первых, помнить, что единственные игровые операции, которые могут быть приостановлены, — это:

• акция «Передвинуть соединение»

• акция «Морское движение»

• полевое сражение, морской бой и штурм

Существуют другие операции, которые включают прямой конфликт между державами (пиратство, попытки обращения, восстание, убийство), но ни одна из них не может быть приостановлена.

Для акций «Передвинуть соединение» и «Морское движение» активный игрок должен продолжать акции движения до тех пор, пока не сделано движение, которое требует от врага решения на предмет того, перехватывать или нет, уклониться от сражения или отойти в укрепления. Игра затем должна быть приостановлена, чтобы подождать реакции врага. В полевых сражениях и штурмах активный игрок должен начать бой и объявить боевые карточки, которые он намерен сыграть. Затем обороняющимся производятся игра оборонительных карточек и определение результатов боя.

 

Игра карточек реакций

Самые сложные приостановки, с которыми придётся иметь дело, проистекают из игры карточек реакций (поскольку любой из игроков в игре может сыграть реакцию во время импульса другого игрока). Рекомендуемые методы обращения с некоторыми из них в ИПЭП описаны ниже. Обратите внимание на то, что некоторые из этих рекомендаций вызывают «обратную перемотку» акций игры к тому моменту во времени, когда произошла реакция. Эта перемотка рекомендуется для того, чтобы ИПЭП не останавливалась раз за разом из-за возможной игры карточек реакций.

Шторма [Storms]: играйте сразу после сообщения электронной почты, извещающего вас о движении, штурме, пиратстве или морском транспорте, которые событие прекращает.

Григорианский календарь [Gregorian Calendar], Гарем султана [Sultan’s Harem]: играйте в любой перерыв между импульсами.

Рейтары [Reiters]: обращайтесь как с боевой карточкой (позволяя играть её после того, как бой объявлен, но до того, как определяется его результат).

Галеасы [Galleasses], Пистолеты [Hand Guns]: играйте сразу после сообщения электронной почты, извещающего о морском бое или убийстве, которые эти карточки будут модифицировать.

Иоанна Наваррская [Jeanne of Navarre], Сэр Эдуард Стаффорд [Sir Edward Stafford], Летучий отряд Екатерины [Catherine’s Flying Squadron]: отмените событие, названное на этой карточке реакции, сразу после сообщения электронной почты, извещающего вас о его игре. Вам не разрешается ждать до тех пор, пока вы не увидите полное выполнение события, и затем сыграть эту реакцию.

 

 

Заметки разработчика

Честно говоря, я не ожидал популярности «На том стою» среди мирового сообщества игроков в стратегические настольные игры. Я требовал от сообщества игроков в варгеймы принять игру, которая по меньшей мере посвящена столько же религиозному конфликту, сколь и военным предприятиям. И я предлагал игрокам в евроигры попробовать сыграть в историческую настольную игру со столь же длинным сводом правил, как у «тяжёлых» варгеймов. Однако несколько лет спустя после публикации стало ясно, что смесь переговоров, стратегического планирования и исторического повествования, воплощённая в «На том стою» (НТС), задела чувствительную струнку у этих аудиторий. И они захотели ещё больше.

 

Цели

Работа над «Королевой-девственницей» началась с оценки сильных и слабых сторон НТС. Я решил, что хочу усовершенствовать в продолжении игры эти пункты:

• ходы всех игроков должны производиться быстро (НТС страдала от слишком долгого периода бездействия для «военных» держав, пока шло последовательное разрешение папского и протестантского импульсов).

 

нам нужна механика, которая сделала бы процесс переговоров на ранних ходах более легким для новых игроков (вести дипломатические переговоры тяжело, когда вы ещё только учитесь играть в игру с глубокой стратегией).

 

больше групп получали бы удовольствие от игры, если бы легче проходило сокращение количества игроков до числа, меньшего шести (игры в НТС с четырьмя или пятью игроками клонились в пользу игроков, возглавляющих две державы).

• карта мира должна быть более интерактивной (многие игроки говорили, что они хотели бы маневрировать заморскими экспедициями и по-настоящему взаимодействовать с этой картой дополнительных территорий).

 

Новые механики

Имея эти цели в виду, я быстро пришёл к выводу, что религиозные обращения следует определять одним броском кубика, а не одной серией бросков на область, как в НТС. Да, мы потеряем некоторые подробности, но теперь, 42 года после того, как Лютер опубликовал свои тезисы, его реформаторские идеи уже укоренились в Англии, Франции и Нидерландах. От религиозной механики больше не требуется отображать распространение реформированных верований. Теперь речь идёт скорее о том, что протестанты (или католики в Англии) требуют терпимости по отношению к своей разновидности богопочитания в пределах каждой из этих земель, что, возможно, является более простым феноменом.

Самое большое дополнение к дипломатии — способность устраивать браки. Королевские особы — это дипломатическая гарантия, которая позволяет организовывать эти соглашения: механизм старения, который вынуждает королевских особ терять приемлемость каждый ход, даёт игрокам мощный стимул устраивать браки как можно скорее. Теперь у нас есть система, отвечающая нашей цели поощрения соглашений на ранних этапах игры. Плюс браки связаны с историями Екатерины Медичи (которая стремилась заключить наиболее выгодные союзы для сових детей) и Елизаветы (с многочисленными претендентами на её руку). И это даже была одна из немногих новых систем, которая сработала без всяких изменений (большинство других особенно религиозные обращения повидали 3 или 4 итерации, пока не обрели законченные формы).

Механика дипломатического влияния обрела бытие, когда я впервые решил понизить папство до статуса второстепенной державы. В течение этого периода на выборах пап доминировало испанское влияние. Имея это в виду, я решил, что роль папы лучше всего будет представлена в виде дополнительных возможностей, проистекающих из союза с второстепенной державой (а не в виде независимого игрока). Первоначальная идея влияния заключалась в том, что каждое потраченное КО приобретало влияние кардинала, который будет заседать на следующем папском конклаве. Раннее тестирование показало, что в этой механике заложен большой потенциал; выбор времени и согласованность игры для приобретения влияния и события «Папская булла» стали частым предметом на переговорах. Я вскоре понял, что расширение роли влияния сделает более интересным привлечение на свою сторону второстепенных держав и даст нам способ успешного сокращения количества игроков до 4 или 5.

Последней новой механикой, с которой предстояло разобраться, было пиратство на карте мира и кругосветное плавание. Здесь были две проблемы. Первая заключалась в том, как представить карту игры. Нам требовалась большая часть Европы в масштабе НТС, Нидерланды очень подробно, и во всё это надо было встроить карту всех мировых океанов. Ранние тестировавшиеся карты делили мир на четыре отдельные карты путём использования врезок, где это было необходимо. Появляется Марк Махаффи, который быстро предложил идею «картограммы» с искаженной географией, чтобы каждая территория на карте была представлена в масштабе, пропорциональном её важности в игре. Замечательное решение: я люблю называть карту «миром изнутри головы Филиппа II».

Второй вопрос состоял в том, как моделировать финансовые потери, понесённые Испанией от пиратства в Новом Свете. Я скоро осознал, что не должен пытаться моделировать историческую потерю доходов (которая составляла, вероятно, 5% или меньше). Если потери сокровищ в игре будут столь низкими, тогда испанскому игроку не о чем беспокоиться, и никакая держава не будет делать попытки пиратства с таким шансом на благоприятный исход. Однако, если посмотреть на историю периода, эти морские капитаны явно имели весомый эффект. Гаукинс и Дрэк привлекли внимание и гнев Испании (чему свидетельством кампания с армадой и легенда об «Эль Драке», возникшая в Испании в течение этого времени). Так что, несмотря на второстепенный экономический эффект, Дрэк и его собратья-морские волки оказали значительное психологическое воздействие. Также с английской или гугенотской точки зрения богатства, приносимые пиратством, были огромными суммами. В итоге я решил, что награды за пиратство, такие значительные, как полновесная карточка/сокровище, являются адекватными в этой игровой системе, где карточка представляет скорее «перспективу для исторических изменений», чем определённую сумму металлических денег. Пока пиратствующие державы могут вызывать гнев испанского игрока, сокровище, добываемое пиратами, стоит их вложения в КО, а у испанского игрока есть защитные механизмы для сокращения пиратства со временем, систему следует признать успешной.

 

 

Благодарность

«Королева-девственница» снова стала результатом огромной командной работы, и я никогда не сумею в полной мере воздать должное всем тем, кто помогал мне всё время. В нашей интернет-группе тестеров сейчас насчитывается свыше 110 игроков: команда, которая более двух лет корпела над пятью различными итерациями правил игры. Десятки других игроков пробовали игру во время наших очных тестов, проходивших на многих местных конвентах в средне-атлантических штатах.

Однако я проявил бы невнимательность, если бы не признал особый вклад некоторых из наших наиболее преданных тестеров. Джастин Райс и Роб Дэвидсон в течение процесса следовали за игрой как никто другой. Джастин стал поборником дела Империи и помог мне превратить эту державу в нечто интригующее в игре; Роб не имел цены по части нахождения дыр в правилах, исключений и необходимых разъяснений в каждой системе правил вскоре после того, как они попадали в доступ. А ближе к концу процесса к нам повторно присоединился Джоэл Тамбуро и предложил систему сокровищ, ключевую механику, которая помогла нам ускорить игру и сгладить некоторые шероховатости, проистекающие из возможно большого количества карточек в испанском наборе.

Другая группа тестеров игры, которых я хотле бы поблагодарить, это те, кто присоединился к нам из Европы. Будучи англоговорящим, легко можно дать возобладать английской точке зрения на этот период. Я хотел получить как можно больше помощи от уроженцев Испании, Франции и Нидерландов в деле перепроверки моей работы, чтобы убедиться, что я придерживаюсь нейтрального отображения периода, которое выдержало бы внимательный осмотр с точки зрения этих других наций. К счастью, такая помощь прибыла, особенно от Ивана Мостинкса (Бельгия), Хосе Луиса Вильярига и Хавьера Морильи (Испания).

В заключение я хотел бы посвятить «Королеву-девственницу» моему отцу, Роду Бичу, который скончался на этой неделе. Папа был первым любителем истории в нашей семье, выучившись на магистерскую степень в Колумбийском университете. Семя, посеянное папой, дало обильные плоды: наша семья с тех пор породила студента, специализирующегося на истории, нескольких членов семьи, занимавшихся историей в качестве неосновной дисциплины, и разработчика игр с особым интересом к Европе XVI века. Мы подхватили историческую лихорадку очень серьезно, в достаточно тяжёлой форме, чтобы моя дочь Натали оказалась единственной ученицей в её средней школе, сдавшей в последнем полугодии два экзамена университетского уровня по истории в один день. Отчасти благодаря удаче она с блеском завершила шесть часов писания экзаменационных работ. Основная тема работы по европейской истории университетского уровня стала ей хорошо знакома за последние несколько лет: «Раскройте вызовы, стоявшие перед Елизаветой I в качестве монарха женского пола в Европе эпохи Возрождения». Она искренне считает, что в её удачном выступлении на экзамене ключевую роль сыграл вопрос про «Королеву-девственницу»!

 

 

Подробный пример игры

Этот раздел представляет пример развития событий в начале игры турнирного сценария пятью игроками. Как турнирный сценарий, эта игра начинается в ход 3 с расстановкой, приведённой ранее в этом буклете для этого конкретного сценария. Игра с пятью игроками используется в качестве примера, чтобы продемонстрировать правила для активизированных великих держав; ход 3 используется, чтобы могли быть включены акции шпионажа. Новым игрокам для ознакомления с игрой «Королева-девственница» рекомендуется расставить этот сценарий и разыграть пример.

 

ХОД 3

Фаза набора карточек:

Добавьте новых персонажей: командующие армиями, морские командиры, морские капитаны, королевские особы, деятели искусств и учёные, которые добавляются в ход 3, были уже перечислены в расстановке для этого сценария. Во время этой части хода не требуется никаких дополнительных действий.

Добавьте крепости и иезуитов: одна крепость и один иезуит должны уже находиться на карточке Испании после расстановки.

Добавьте новые карточки в колоду: согласно сценарию следующие карточки удаляются из игры:

#11 Гибель Драгута [Dragut Falls]

#58 Иоанна Наваррская [Jeanne of Navarre]

Поскольку это игра для 5 игроков, следующие карточки также находятся вне игры:

#34 Имперское заступничество [Holy Roman Intercession]

#35 Покровитель искусств и наук [Patron of Arts & Sciences]

#37 Блистательная Порта [The Sublime Porte]

#72 Война с Польшей [War with Poland]

Однако включена эта карточка, потому что это игра для 5 игроков:

#4 Германское вмешательство [German Intervention]

Все карточки, которые входят в ход 4, 5 или 6, также находятся вне игры.

Перемешайте колоду и раздайте карточки: карточки раздаются пяти игрокам следующим образом:

Оттоман 7 карточек (2 родные, 4 от ключевых областей, 1 за карточный бонус Селима)

• #1 Великий визирь [Grand Vizier] (родная, 5 КО)

• #2 Оттоманская дань [Ottoman Tribute] (родная, 5 КО)

• #9 Брандеры [Fire Ships] (боевая, 1 КО)

• #21 Иностранные добровольцы [Foreign Volunteers] (5 КО)

• #30 Правитель заболел [Ruler Falls Ill] (3 КО)

• #79 Эмденский синод [Synod of Emden] (3 КО)

• #83 Голландское восстание [Dutch Revolt] (обязательное, 2 КО)

Испания 8 карточек (1 родная, 6 от ключевых областей, 1 за карточный бонус Филиппа II)

• #3 Испанская дорога [Spanish Road] (родная, 5 КО)

• #13 Рейтары [Reiters] (реакция, 1 КО)

• #40 Речь в Тильбери [Tilbury Speech] (боевая, 1 КО)

• #43 Опытный штурман [Experienced Pilot] (реакция, 1 КО)

• #46 Испанская ярость [Spanish Fury] (реакция, 4 КО)

• #52 «Книга мучеников» Фокса [Foxe’s Book of Martyrs] (2 КО)

• #53 Путешествие по Франции [Grand Tour] (4 КО)

• #94 Тайные агенты Бога [God’s Secret Agents] (3 КО)

Англия 6 карточек (2 родные, 3 от ключевых областей, 1 за карточный бонус Елизаветы I)

• #4 Германское вмешательство [German Intervention] (обязательное, 2 КО)

• #19 Дипломатический промах [Diplomatic Miscue] (3 КО)

• #31 Предательство! [Treachery!] (5 КО)

• #36 Королева-девственница [Virgin Queen] (родная, 5 КО)

• #81 Вальсингэм [Walsingham] (родная, 4 КО)

• #96 Ричард Топклифф [Richard Topcliffe] (3 КО)

Франция 6 карточек (2 родные, 4 от ключевых областей)

• #7 Отчаянный штурм [Desperate Assault] (боевая, 1 КО)

• #33 Гувернантка Франции [Gouvernante de France] (родная, 5 КО)

• #76 Безвременная кончина [Untimely Death] (обязательное, 2 КО)

• #80 Чёрная королева [Black Queen] (родная, 5 КО)

• #85 Мурад III [Murad III] (обязательное, 2 КО)

• #98 Сафие Султан [Sultana Safiye] (3 КО)

Протестант 5 карточек (1 родная, 4 от ключевых областей)

• #16 Гарем султана [Sultan’s Harem] (реакция 5 КО)

• #32 Кальвинистский пыл [Calvinist Zeal] (родная, 5 КО)

• #42 Летучий отряд Екатерины [Catherine’s Flying Squadron] (реакция, 2 КО)

• #84 Генрих III (герцог Анжуйский) [Henry III (Duke of Anjou)] (обязательное, 2 КО)

• #91 Ключ к шифру [Cipher Key] (2 КО)

Набор карточек для Империи не раздаётся, поскольку она является неактивной великой державой.

Верните сброшенные сокровища в общий котёл; раздайте новые сокровища; проверьте богатства Нового Света:

4 сокровища раздаются в поля испанских сокровищ:

• 2КО, 1КО, 3КО и 4 КО

3 сокровища раздаются в поля португальских сокровищ:

• 3 КО, 2 КО и научный бонус

2 сокровища раздаются Испании согласно расстановке:

• 4 КО и 3 КО

1 сокровище раздаётся Англии согласно расстановке:

• 2КО

1 сокровище раздаётся Протестанту согласно расстановке:

• 2КО

 

Фаза дипломатии:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.051 с.)